Недодраббль- Что они делают?
- Не знаю, Куро-пон, но смотреть на это забавно.
- Я Курогане!
Ниндзя опустил тяжелый кулак на золотистую макушку, но вредный маг увернулся. Хотя, какой он маг? Не колдует совсем.
- Да-да, Куро-тян, я понял. Не шуми так, а то вспугнешь.
- Ах, ты….
Бесит! Как же бесит эта тощая зараза! Вот только непонятно, почему Курогане до сих пор не порвал зарвавшегося зубоскала.
Курогане посмотрел в просвет листвы. Юноша и девушка стояли напротив друг друга. Юноша нервничал, теребил волосы на собственном затылке, что-то говорил. Даже отсюда было видно, что Шаоран путается в словах. Сакура смущалась, складывала ладошки, опускала голову и слушала. Наивная и прекрасная. Такую принцессу защищать особая честь. Вдруг Сакура вспыхнула, пожала плечами и прижала ладошку к губам. Маг тут же захихикал, зараза такая. А вот Шаоран тоже покраснел как маков цвет и машет перед носом принцессы вытянутыми руками. Дети, что с них взять. Нинзя схватил Фая за шкирку и потащил прочь, нечего тут отсвечивать. Шаоран и Сакура должны поговорить без свидетелей.
- Курочка такой жестокий, - прохныкал маг, болтаясь в руке мечника.
- Надоел.
Курогане швырнул добычу на диван, едва они вошли в дом, а сам плюхнулся в кресло и вытянул ноги. На ноги тут же шлепнулся белый ушастик.
- Ах ты, белый манджо! – брюки мужчины были безнадежно испорчены вареньем.
- Куро-сама сегодня просто гиперактивный, - прокомментировал Фай, потянулся и заложил руки за голову, насмешливо наблюдая за попытками Курогане поймать Мокону.
Мокона веселился от души, скакал со стола на кресло, а оттуда на люстру, заставляя ниндзя лавировать между вазами, статуэтками и другими хрупкими вещами. Вскоре хихикающий комок решил, что вдвоем играть скучно и плюхнулся на тощую грудь мага. Фай быстро сориентировался и принял приглашение, сорвавшись в бега прямо из лежачего положения.
- Пууу!!! Пи-пи-пи!! Мокона играет!
Фай, рванул к двери, но резко шагнул в сторону, едва она открылась. На пороге стояли Шаоран и принцесса. И первое, что они увидели – перекошенную физиономию мчащегося на них Курогане. Принцесса пискнула и прижалась к юноше.
- Куро-пон, зачем пугаешь детей? – голос Фая был полон ехидства как никогда.
- Убью, недомаг чертов!
Курогане, едва успевший затормозить перед самым носом Шаорана, снова бросился в атаку. Фай хихикнул и выскочил в окно, успев запустить Мокону в лицо ниндзя. Отодрав хихикающую плюшку от лица, Курогане бросился в погоню.
- Они такие дружные, - ясные глаза Сакуры смотрели вслед взрослым.