Фандом: Original
Автор:Лютый зверь
Бета: нет
Рейтинг: R
Пейринг: Сребец/Бус
Категория: слеш
Жанр: фэнтези
Размер: мини, 1215 слов
Статус: закончен
Дисклеймер: моё
Предупреждения: по заявке
Размещение: Запрещено.
текст заявки №43 1. Фандом (можно оридж) Сребец
2. Герои и пейринг, если есть. Сребец/Бус
3. Таймлайн. До свадьбы Буса и Маланьи.
4. Условие или фраза. Короче, ключ. Я вас умоляю, какие условия? Просто легкое безумие типа параллельной реальности, вроде как Бус глянул на Сребца и подумал "А ну ее, эту Маланью, вон какой красавчик предо мною!"
5. Жанр слеш, яой
6. Рейтинг R, а лучше NC
Желание
Посиделки в общей избе закончились и собравшиеся стали расходиться кто парочками, а кто и шумными ватагами. Бус пошел домой один, пока друзья-товарищи провожали понравившихся девок. Дом главы стоял сразу за площадью и был виден издали. Но едва Бус ступил на залитый луной промерзший настил, заметил высокого человека в длинных одеждах. Парень замер. Подходя к площади, он видел, что та пуста, но стоило выйти, как появился этот незнакомец, который стоял неподвижно, словно изваяние из лунного света. Робеть перед собственным домом всё же стыдно, и Бус решительно подошел к человеку. Глянул ближе, а тот молодой совсем, волосы аж по плечам лежат, словно у колдуна какого, только бороды нет. Даже дети знают, что колдуны, знахари да волхвы бороду не бреют, собирают силу, стало быть, а у этого лицо – чисто девка. Только глазищи мерцают серебром… Сребец! К кому он пришел?
- Здрав будь, путник, - Бус снял шапку. – Чего на улице ночью мерзнешь?
- К тебе пришел, Бус, Последышев сын, - отвечал чародей голосом глубоким и чистым, но холодным.
- Я ни о чем не прошу, - вздернул гордо голову парень. – Но в дом входи, негоже зимой ночью….
- Мне хорошо и тут, - Сребец тряхнул головой, и по гладким волосам заплясал лунный свет, завораживая взгляд. – Коли ничего не хочешь, то я ухожу, а коли есть желание – говори. Только сразу предупреждаю, привораживать ее не буду.
- Ну и не надо, - Бус неуверенно кивнул, разглядывая колдуна.
А посмотреть было на что. Права была Соколиха, ох права! Красоты Сребец-колдун писанной: «Волосы его словно нити лунного света, глаза его – жидкое серебро. Кожа его жемчуга чище, а лицо подобно сияющей луне». Слово в слово.
И сейчас Сребец тяжело смотрел этими самыми глазами, подобными жидкому серебру. Медленно развернулся, чтобы уйти.
- Погоди! – Бус неожиданно для себя ухватился за шитый серебром рукав.
- У тебя появилось желание, Бус сын Последышев?
- Ну не зря ж ты сюда шёл, - торопливо пробормотал парень, не в силах отвести взгляд от колдуна. – Что тебе та вдова? Ты ж ко мне пришёл! Я придумаю!
Сребец склонил голову на бок, чисто кошка.
- Ну, придумывай.
- Так не на морозе же! В дом зайди, гостем будешь! – Бус тянул за рукав и никак не мог отвести взгляда от бледного и нечеловечески прекрасного лица.
А на этом лице тем временем появилось выражение досады.
- Впопыхах, только глупость и придумаешь.
Колдун выдернул руку и отвернулся.
- Постой! Да постой же! Тогда покажи мне свой дом!
- Бус Последышев, ты никак последний ум отморозил? – Сребец совершенно по-человечески вытаращил глаза.
- Ты ж пришёл сам, я тебя не вызывал! Таково моё желание.
- Какое ещё желание? Дурь это!
- А я вот хочу посмотреть твой дом!
Неожиданно колдун закрыл глаза и поднял лицо к звёздам. У парня дыхание перехватило. Когда чародей не смотрел своими завораживающими глазами, Бус как из морока вернулся и смог оценить неземную красоту молодца. Впрочем, когда холодный взгляд снова остановился на лице сына главы, всякое желание разглядывать отшибло напрочь. Красота Сребца была сродни красе ядовитой змеи.
- Уверен?
- Да, - прошептал парень, в третий раз подтверждая свою просьбу.
- Иди за мной.
Огромный белый волк, почти неразличимый в снегах за околицей, поднял голову и посмотрел на приближающихся людей.
- Хорт, отвези нас домой, - Сребец погладил лобастую голову.
- Отвезу, - зверь поднялся на лапы, - что не отвезти?
Колдун с лёгкостью вскочил на широкую мохнатую спину и оглянулся на Буса.
- Чего ждёшь?
- Боится, - фыркнул волк.
- А вот и нет!
Бус повёлся на подначку как мальчишка и полез на спину зверя. Охватил руками талию, сидящего впереди Сребца - как молнией прошибло. Волк насмешливо фыркнул и одним прыжком взвился вверх. Помчался чуть пониже облака ходячего, чуть повыше леса стоячего.
У Буса дыхание захватило от восторга. Лес внизу чёрно-серебряный, несется назад, словно убегает от сильных волчьих лап. Небо вверху огромное, глубокое, звездами усыпанное, что кокошник бисером. Под руками тело сильное, гибкое, а серебро волос пахнет морозом и полынью.
Не заметил Бус, как закончился их путь. Хорт остановился перед тисовыми воротами в самой чаще леса. Не хотелось Бусу отпускать колдуна, но всё же разжал руки, не дожидаясь, когда велят слезать со зверя.
Волк дождался, когда колдун не спеша сойдёт на снег, почти по-человечьи хмыкнул и боднул Сребца в плечо, прежде чем исчезнуть в вихре искрящегося снега.
Ворота распахнулись сами, жутко скрепя в тиши ночи.
- Вот мой дом, заходи, - Сребец, не оглядываясь, вошёл во двор.
- Ага, - заикаясь шепнул Бус.
- Не передумал? - Колдун приглашающее повёл рукой.
- Вот ещё!
- Тогда будь моим гостем в эту ночь.
Чего Бус не ожидал, так это того что Сребец поклонится ему в пояс. Пришибленный увиденным гость медленно вошёл в ворота, беззвучно захлопнувшиеся за спиной.
Двор оказался расчищенным и просторным, а дом – небольшим теремом изукрашенным резьбой, словно пасхальное яичко. Сребец взлетел на крыльцо и весло крикнул:
- Проходи, гостюшка, да не жалей ни о чём. До рассвета это и твой дом.
Бус мельком пожалел, что всего лишь до рассвета, и совсем не удивился, когда дверь распахнулась сама.
- Попотчевать тебя, гостюшка, с дороги?
Стол посреди горницы был пустым, но разве ж это помеха для колдуна?
- Благодарствую, хозяин ласковый, да не хочется мне пить-есть.
- Ласковый-ласковый, - зачем-то подтвердил Сребец. – Да ты тулуп снимай, запаришься.
В доме, к слову не шибко-то и жарко было, но удивительным образом Бус почувствовал, что ему тепло. Сам Сребец снял свой чудной не то кафтан, не то тулуп, оставаясь в шитой серебром шёлковой рубахе. Ещё и ворот расстегнул, словно ему жарко стало. А в вороте шея длинная, белая…
Стянул Бус с себя тулуп, а Сребец легко из рук его выхватил да вместе со своим вверх подбросил. Поплыли обе одёжки по воздуху, да сами на вешалке и повисли, словно вёдра из сказки про Емелю да Щуку. Подивился Бус чуду, а Сребец уже на пороге в светлицу стоит.
- Ты, Бус хотел посмотреть на моё житьё-бытьё. Вот и смотри, на что хочешь хоть до рассвета. Отдохнуть захочешь, ложись, где понравится, а я спать пойду.
И ушёл в светлицу. Похлопал Бус глазами, дивясь странному хозяину, почесал в затылке да и пошёл следом за Сребцем в светлицу. А тот уже раздеться успел, так и стоит у кровати широкой, как ковёр, лишь длинными волосами укрытый от взгляда.
- Чего тебе? – а сам одеяло поднял да на перину взбитую уселся, прикрываясь.
- Сам сказал, что хоть до рассвета могу смотреть на что захочу.
Сребец моргнул, сжал губы и глазами не хуже Соколихи сверкнул.
- А еще сказал, что спать могу лечь, где захочу. – Бус и сам удивлялся, откуда у него столько наглости вдруг появилось.
Сребец вдруг хмыкнул, лёг в кровать и буркнул что-то едкое, укрылся по самый нос. А у Буса сердце бьётся сильно да быстро-быстро, будто от медведя по лесу убегал. Скинул рубаху да штаны, да пока сам не передумал, под одеяло нырнул. А там руки жаркие встретили, прижали к сильной груди. И слова вымолвить не дал Сребец парню, прижался устами к губам, навалился сверху. Буса жаром окатило с макушки до самых пят, словно в бане вдруг очутился.
- Не бойся, гостюшка, - прошептал Сребец между поцелуями.
А Бус и не боялся совсем. Обнял хозяина ласкового за сильные плечи, погладил волосы шёлковые, сам за поцелуем потянулся.
- Неумелый, - нежно шепнул колдун. – Мне нравится…
Этой ночью Бус узнал, что от поцелуев в шею можно и на потолке звезды увидеть, что объятия могут быть нежнее воздуха, а чужая плоть жарче печи.