Посмотрел.
Собственно, смотрел только ради Мадса Миккельсена. А его было мало. Но зато сунули его в какую-то заковыристую БДСМ-сбрую. Ему идет. Очень.
И я подумал, что могу понять режиссеров, которые любят его заковывать (в том же Ганнибале). Этот человек просто фантастически органично вписывается в любое окружение! Хоть на трон сажай, хоть в оковы. Я не могу подобрать слово точнее, чем "вписывается/вливается". Он не давлеет над окружающим миром, не управляет им,но и не подчиняется. Он каждый раз становится частью окружающего мира. Поэтому он убедителен даже в роли Ганнибала, который хоть и псих, но ничего не имел против законов природы. Но не в роли Кецилия. Кецилий не вписывается в мир, он же не принимает одну из важнейших составляющих мира и жизни в целом - смерти.
Еще в фильме была совершенно провальная попытка всунуть какую-то философию, но она оказалась нежизнеспособной и свернулась, как город в зеркальном измерении.
Спецэффектов было так много, что в какой-то момент стало скучно на них смотреть.
Короче, посмотреть можно только ради Мадса и плащика.