Тварей стало заметно меньше. Хотя повод показать расширенный ассортимент был, был…
Вообще, это стала история про людей (магов), политику и прочее, прочее, прочее.
Впрочем, надо бы по порядку.
многословная ИМХАИтак, второй фильм. Если первый был вполне себе самостоятельной историей, то вторая часть явная предыстория к следующему фильму. Что же изменилось.
Драйв. Его стало меньше. По факту – только в начале фильма. Впрочем, о начале следует подробнее.
Первый кадр вызвал у меня невольный вопрос «Хэнк, что ты тут забыл?». Кто в курсе Детройта – поймет. Итак, седой, лохматый и бородатый заключенный в камере, луч света красиво высвечивает лунно-белые ресницы… безумно красивая работа со светом. Жаль, больше ничего такого уже не было.
Затем зрителю рассказывается о том, что пленнику вырезали язык, ибо он слишком убедителен в своей ереси (нарушена первая заповедь кино – показывай, а не рассказывай). К слову, особой убедительности я потом так и не увидел, ибо настроили-то, настроили. А потом… ты весь такой ждешь, вот он щас кааак задвинет речь.. а там – пшик! И ты такой «и усё?». Не надо так со зрителями.
Затем единственная экшен-сцена за весь фильм. Преступника надо перевозить через океан не через портал, а в карете с дрконями (понимаю, что твари летучие, но выглядят не изящными, а голодными…). И обязательно! Обязательно ночью и в грозу! В принципе, это могло бы быть красивым, если бы постановщики этого безобразия поменьше думали о том, как бы это сделать зрелищным. Всю сцену кто-нибудь летит/падает/вмазывается прямо в экран. И ты такой прыгаешь на стуле, пытаясь рассмотреть за этим чтопопалопадом, что ж там происходит-то? Мне не понравилось.
А потом фильм стал напоминать игру – пройди квесты и флешбеки, и пофиг для чего они. Надо. Для чего? А ни для чего. Просто красиво сделано. Ну и нудно чутка.
По тварям – личный зоопарк Ньюта показали как-то локально. Как-то так вышло, что клетка для келпи выглядит больше, чем все остальное.
Передвижной цирк уродов с тварями, до которых Ньют еще не добрался, чтобы спасти – кошко-дракон (эффектный, да) из Китая, каппа из Японии и дева-змея из основного произведения. Ммм…. Маловато будет… Даже горсть мелких крылатых огнеплюйчиков не слишком спасает.
Вот реально – кучу времени ухайдокали на проходные сцены, а вот тварей – мало. Я понимаю, что история пришла в движение, и история как бы не о зверушках, но вы их в название выдвинули! Да и потом, зверушки реальнее интереснее сюжета, который как-то застопорился, и камера все остальное время ходила кругами. Вот реально – лучше бы побольше тварей показали.
Но зато для любителей котиков была представлена роскошная синеглазая система охраны. И даже с юмором в конце сцены. Тут молодцы.
Вообще у авторов реально со зверьем как-то лучше получается, но они зачем-то в людей-магов уперлись.
Впрочем, уже реально пора подробнее о людях.
Для начала – старые герои. Они.. другие. Не, Ньют, слава нюхлям, остался прежним очаровательно неловким котиком, робким и смелым (без отчаянья, что втройне удивительно и прекрасно), порядочным и авантюрным. Хороший герой, новый, неизбитый (хотя и не без некоторых штампов, но ради пятнышек – вот что еще можно создать нового в этом смысле? Люди они люди и есть, даже если маги).
Якоб. А вот его и не было толком. Не, он присутствовал, но, как мебель. Ну, хоть с ведром пообнимался… Якоба стерли более чем наполовину.
Куинни. Была вроде бы типичной красоткой-милашкой, причем неразражающего типа, стала… деспотичной и подлой истеричкой, которой плевать на мнение любимого человека. Вот как это выродилось из той легкомысленной, но способной на поступок девицы? Новая версия мистера Джекила.
Криденс внезапно стал всем очень нужен, но при этом куда-то делся характер и индивидуальность.
Дамблдор – шикарно! Прекрасный добрый тролль, склонный к мистификациям и ловко обыгрывающий штампы. Например, когда Ньют по шаблону ГГ начал отказываться поднимать жопку в нужном направлении, Дамблдор такой «Ок! Я знаю, что ты ломаешься, ты знаешь, что я знаю, что ты ломаешься, и я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты ломаешься. Давай отработаем три секунды по этому сценарию, а потом ты перестанешь ломаться? Ок!». И это довольно выгодно отличает от набивших оскомину «отшельников». Дамблдор вообще ни разу не отшельник, и слава нюхлям.
Любовные линии есть, но пока наметками по живому. Зато не мешают сюжету. Это редкость.
В принципе, фильм ничо так, смотреть можно. И даже интересно узнать, что там дальше ибо – «к чем так долго предисловье».
Фантастические твари 2
Тварей стало заметно меньше. Хотя повод показать расширенный ассортимент был, был…
Вообще, это стала история про людей (магов), политику и прочее, прочее, прочее.
Впрочем, надо бы по порядку.
многословная ИМХА
Вообще, это стала история про людей (магов), политику и прочее, прочее, прочее.
Впрочем, надо бы по порядку.
многословная ИМХА