Я то, что я есть
Как писать длинные фики.
Хороший вопрос. И что мне, по-вашему, на него ответить? Молчите? Ну и молчите, авось что-нибудь умное и скажу…
Мне вот интересно, поможет это хоть кому-нибудь…
маразм набирает силуИтак, прежде чем писать длинный фанфик (или браться за любое другое дело) спросите себя, а надо ли вам это счастье?
- Конечно надо, я же уже собрался\лась это сделать! – скажете вы.
Вот поэтому я и говорю, подумайте, зачем вам это надо и надо ли вообще.
Ох, кажется, я повторяюсь… что ж, в таком случае не будем касаться тех моментов, что уже освещены в эссе (какое громкое слова для моего словоблудия) «Как писать НЦу (слеш)».
Для начала разберем, что есть длинный фик. Понятие длины, вообще-то относительное. Кому-то и семь вордовских странниц много, а кому-то и двадцать мало. Что значит «длинный фик»? «Тост за луну» занял у меня 11(!) вордовских страниц (ну, 10,5). А теперь вспомним, сколько времени и действий там было: половина ночи и выпивка двух капитанов плавно перешедшая в… ну кому надо, тот прочитал. Это довольно объемный фик, но действия-то там почти нет! А вот «Мезальянс» состоящий из трех частей и охватывающий продолжительный промежуток времени занял всего 1,5 страницы. Трилогия «Безупречность» заняла 16 страниц. Охватывающая приличный кусок времени зарисовка «Двое» - 4,5. Продолжать можно долго, но думаю, суть вы уже уловили.
Речь идет не о том, сколько слов вы будите использовать и сколько страниц это займет. Для чего мы пишем фики? Хочется надеяться, что мы хотим донести до читателя какую-то мысль (Это в идеале). Чтобы не подвергаться обвинениям в голословности скажу, что «Традиция» - это ремикс «Тоста за луну». Полторы страницы против десяти с половиной (причем в этих 10,5 остается недосказанность), а сказано-то одно! Впрочем, одна моя знакомая не увидела схожести в этих произведениях, что заставляет меня почувствовать крах себя, как писателя. Ну и как я в этих условиях могу просвещать других?
Но вопрос был задан, и я постараюсь на него ответить.
Во-первых: для любого произведения в идеале нужно три вещи.
1. Идея.
2. Сюжет.
3. Герои (ну этим-то мы уже обеспечены)
В голодный год можно обойтись и двумя составляющими, но тут на объем претендовать несколько самонадеянно.
Фанфик должен выражать законченную мысль. Мне все же проще говорить на примерах (а что такого? Иисус говорил притчами, почему бы не брать пример с Учителя?): возьмем «Дуэт поневоле». До сих пор возмущает оброненное кое-кем на блич-портале «зарисовка» по отношению к этому 18-страничному фику. Мысль проста – Исида Урью и Кучики Бьякуя очень похожи. Но мне захотелось наказать Плу-чан, которая постоянно требует от меня НЦу. А посему к задаче показать этих двоих в ситуации, где они будут вынуждены действовать сообща (желательно, отодвинув всех прочих участников куда-нибудь за горизонт) добавилась многозначительная сцена в источнике.
Я прямо таки вижу картинку: два худощавых силуэта в белых (по большей части) одеждах идут по пустыне, гордо держа головы под песчаным ветром! Гинпаку и пелерина Квинси плещутся флагами, пряди волос Князя развеваются в унисон с длинной челкой Исиды, а белое солнце отсвечивает от гладкой поверхности кенсейнкана и стекол очков! Ну просто передозировка кавая! Ня!
Для начала нужно обосновать их соучастие. Это просто: дать противника, который будет наиболее удобен именно им. Вот так родились «потерянные». Впрочем, в первоначальном варианте их действительно была дюжина. Внятное обоснование, почему противник подходит только этим двум заняло приличное место. Но встала другая задачка. Бьякуя, конечно же мог и сам объяснить, что за противник (Он это и сделал), но вот вводить или не вводить при этом капитанское собрание? В принципе, без него вполне можно было обойтись, но вот только смог бы Бьякуя внятно объяснить, почему, давший клятву бежать от синигами как от огня, Исида должен пойти с капитаном? Конечно: «Так нужно автору!» - это аргумент, но… сцена с собрания капитанов сможет сделать это гораздо доходчивей и экономней с точки зрения места и диалогов. НО свести все собрание к докладу Сой Фонг и решению Ямомото… не эстетично. Увеличиваем объем за счет собрания капитанов, заодно и похулиганим, спрятавшись за соломенной шляпой и розовым кимоно Шунсуя. Итак, первая сцена (довольно приличная по объему и содержанию, связывающая сюжет и накормившая гадкого дядьку Обоснуя от пуза) рождена и заняла свое место. Ура, товарищи! Я тут немного порасшаркиваюсь?
Ну вот, порасшаркивались и будет. Едем дальше. Хочешь – не хочешь, но от собрания к сцене в пустыне сразу не перескачешь. Правильно: вводим дополнительные сцены. Исида почувствовал Бьякую – это раз! Рукия тоже не могла прозевать такое – это вторая сцена, она не очень-то и нужна, и можно было обойтись вставной фразой вот в этом моменте:
* «Добро пожаловать, Нии-сама! – Рукия, КОТОРАЯ ПОЧУВСТВОВАЛА ПОЯВЛЕНИЕ БРАТА И ЯВИЛАСЬ В МАГАЗИН, ПРИВОЛОЧИВ С СОБОЙ ИЧИГО, старательно драла глотку на военный манер, - Здесь все в порядке. С появляющимися пустыми мы справляемся. Что-то случилось? *
И все! Но пройти мимо возможности крикнуть «Нии-сама в городе!» автор не смог.
Тэээк-с… некрасиво получается, меняем раз и два местами. Во! Теперь мне нравится.
Далее кормим гадкого дядьку Обоснуй в сцене прибытия Бьякуи в магазин Урахары. Ну и хулиганим по мере сил!
Ну-с, у нас есть уже три сцены разного объема между собранием и пустыней, но вот только со стороны Бьякуи мы уже все сказали, а Исида как-то мало задействован, а ведь идея-то у нас показать их схожесть! Вводим сцену с размышлениями Исиды. Вот теперь честно!
Пожалуй, скажу-ка я прямым текстом, что они похожи! Кроме того, мне нравится момент, где Исида впервые явился нашим взорам в своем новом костюме. Красиво сидит, шельмец! Берем! Заверните, пожалуйста. Кроме того, это еще одна сцена, где можно похулиганить. Врежу-ка Куросаки – он меня бесит, да и руки давно чешутся. Насыщенная сцена вышла.
Оба-на! Вот и получилось пять(!) дополнительных сцен между собранием и пустыней. А ведь действие-то могло начаться сразу с пустыни! Хи-хи-хи! Но ведь, все сказанное оправданно и пустотрепом мы не занимались. Впрочем, если кто считает какую-либо из этих сцен лишней – я выслушаю.
В пустыне до Люта дошло, что придется вводить бои, где надо раскрыть этих двоих и показать их схожесть и слаженность (раз похожи – значит сработаются).
Это еще пять сцен: прорваться за стену, действуя сообща – это раз; противник для Исиды – это два, противник для Князя – это три, объединение наших героев – это четыре и развязка-объяснение всей этой заварушки – это пять! Много. Значит, купание надо перенести подальше от пустыни. Особняк Кучики подойдет.
Итого: 12 сцен, а мы еще до источника не добрались! А до источника все равно надо вставить сцену, где Бьякуя носит квинсеныша на руках, дабы яойные инстинкты Плу-чан получили, наконец, пищу. Издевательски многозначительная, но невинная сцена в источнике заняла почти три страницы. Дразним яойщиков и слешлеров, товарищи! Ура! (угу, троекратное).
Ну, сразу из источника отправить Исиду домой во-первых: не вежливо, а во-вторых: продолжаем показывать их схожесть, заодно аннулируем все околояойные намеки (Бу-га-га!!!). На это ушло три сцены: положить Исиду спать – это раз, разбудить – это два, довести до логичного завершении дело (написать отчеты), да и накормить Исиду и еще раз показать схожесть персонажей – это три.
Итого: 15 сцен!
Так, а ведь Исиду надо вернуть домой! Хммм… почти дюжина «потерянных», а обрисовали только двоих, да на третью намекнули… непорядок. Статисты, конечно, но единственную оставшуюся в живых тоже надо как-то обосновать… пусть восьмерка станет марионетками! Не описывать же их всех. Вот и есть сцена прощания.
Вообще, если честно, то в этом фике у меня была задача уменьшить получившийся объем, поэтому в него не вошла встреча Исиды с «Группой поддержки Куросаки», а бой с восьмеркой «потерянных» превратился в бой с восьмеркой марионеток. Да и вообще половина фраз была сокращена. Все пейзажи были безжалостно задвинуты на самый дальний план, удостоившись лишь пары предложений. К сожалению, развернутый вариант не сохранился.
Итак, мы на конкретном примере разобрали создание длинного фика, да так, что еще и сокращать пришлось.
Вы удовлетворены?
- Эмм…, Лют-сан, спасибо конечно, но анализ – это одно, а вот как создавать-то длинные фики?
Объясняю на пальцах: берем идею (герои у нас уже имеются), рождаем из нее сюжет (В муках! И только в муках, а то иначе это не творчество, а баловство одно забавы ради. Да и не солидно как-то). Если кому не понятно, то сюжет – это более двух сцен! Подключаем гадкого дядьку Обоснуй, который затянет дыры, родив парочку-другую сцен. А теперь главное: даем ПОЛНУЮ свободу действия героям. Если вы их чувствуете, то они доведут до логической развязки ваш сюжет. Но за тем, чтобы они выразили вашу идею, вам придется следить самим.
Влезьте в голову вашим героям, пусть они скажут, почувствуют, откроются наконец, но не оставайтесь там все время! Выйдите из их шкуры, посмотрите, что творится вокруг, скажите прямым текстом свою основную мысль, скажите ее еще пару раз иносказательно. Погода, пейзаж, обстановка, какой-либо предмет или звук позволят вам, во-первых: немного отвлечься. Что в больших произведениях не лишнее, а во-вторых: дополнительный способ выразить мысли и переживания героев, накалить или успокоить обстановку.
Вы и сами не заметите, как ваше произведение обрастет сценами, а то и главами.
- А вы не слишком оптимистичны, Лют-сан?
Ладно, господа скептики. Если вы не верите в собственные силы, то что вам стоит написать несколько драблов, объединенных одной идеей или героями? А теперь соедините!
Получается?
- Эмм..., Лют-сан, а есть ли еще конкретный совет?
Вам мало? Что ж, вернемся к примерам.
Довольно небольшой фик «Прикоснись» занимает 6 страниц исключительно потому, что каждая сцена написана дважды – сначала от лица Рукии, а затем от лица Бьякуи. Впрочем, я просто периодически экспериментирую с формами, и в данном случае этот прием не имел задачи увеличить объем. Тогда у меня не было такого опыта общения в Интернете, который дает Дайри, и поэтому эта идея показалась мне свежей (это мое детище, а не плагиат. Уже после того, как этот фик был закончен, мне попалось что-то в таком же духе на Дайри, но там было два автора).
Так что экспериментируйте с формами и содержанием.
Просто не зацикливайтесь на объеме, и у вас все получится.
Хороший вопрос. И что мне, по-вашему, на него ответить? Молчите? Ну и молчите, авось что-нибудь умное и скажу…
Мне вот интересно, поможет это хоть кому-нибудь…
маразм набирает силуИтак, прежде чем писать длинный фанфик (или браться за любое другое дело) спросите себя, а надо ли вам это счастье?
- Конечно надо, я же уже собрался\лась это сделать! – скажете вы.
Вот поэтому я и говорю, подумайте, зачем вам это надо и надо ли вообще.
Ох, кажется, я повторяюсь… что ж, в таком случае не будем касаться тех моментов, что уже освещены в эссе (какое громкое слова для моего словоблудия) «Как писать НЦу (слеш)».
Для начала разберем, что есть длинный фик. Понятие длины, вообще-то относительное. Кому-то и семь вордовских странниц много, а кому-то и двадцать мало. Что значит «длинный фик»? «Тост за луну» занял у меня 11(!) вордовских страниц (ну, 10,5). А теперь вспомним, сколько времени и действий там было: половина ночи и выпивка двух капитанов плавно перешедшая в… ну кому надо, тот прочитал. Это довольно объемный фик, но действия-то там почти нет! А вот «Мезальянс» состоящий из трех частей и охватывающий продолжительный промежуток времени занял всего 1,5 страницы. Трилогия «Безупречность» заняла 16 страниц. Охватывающая приличный кусок времени зарисовка «Двое» - 4,5. Продолжать можно долго, но думаю, суть вы уже уловили.
Речь идет не о том, сколько слов вы будите использовать и сколько страниц это займет. Для чего мы пишем фики? Хочется надеяться, что мы хотим донести до читателя какую-то мысль (Это в идеале). Чтобы не подвергаться обвинениям в голословности скажу, что «Традиция» - это ремикс «Тоста за луну». Полторы страницы против десяти с половиной (причем в этих 10,5 остается недосказанность), а сказано-то одно! Впрочем, одна моя знакомая не увидела схожести в этих произведениях, что заставляет меня почувствовать крах себя, как писателя. Ну и как я в этих условиях могу просвещать других?
Но вопрос был задан, и я постараюсь на него ответить.
Во-первых: для любого произведения в идеале нужно три вещи.
1. Идея.
2. Сюжет.
3. Герои (ну этим-то мы уже обеспечены)
В голодный год можно обойтись и двумя составляющими, но тут на объем претендовать несколько самонадеянно.
Фанфик должен выражать законченную мысль. Мне все же проще говорить на примерах (а что такого? Иисус говорил притчами, почему бы не брать пример с Учителя?): возьмем «Дуэт поневоле». До сих пор возмущает оброненное кое-кем на блич-портале «зарисовка» по отношению к этому 18-страничному фику. Мысль проста – Исида Урью и Кучики Бьякуя очень похожи. Но мне захотелось наказать Плу-чан, которая постоянно требует от меня НЦу. А посему к задаче показать этих двоих в ситуации, где они будут вынуждены действовать сообща (желательно, отодвинув всех прочих участников куда-нибудь за горизонт) добавилась многозначительная сцена в источнике.
Я прямо таки вижу картинку: два худощавых силуэта в белых (по большей части) одеждах идут по пустыне, гордо держа головы под песчаным ветром! Гинпаку и пелерина Квинси плещутся флагами, пряди волос Князя развеваются в унисон с длинной челкой Исиды, а белое солнце отсвечивает от гладкой поверхности кенсейнкана и стекол очков! Ну просто передозировка кавая! Ня!
Для начала нужно обосновать их соучастие. Это просто: дать противника, который будет наиболее удобен именно им. Вот так родились «потерянные». Впрочем, в первоначальном варианте их действительно была дюжина. Внятное обоснование, почему противник подходит только этим двум заняло приличное место. Но встала другая задачка. Бьякуя, конечно же мог и сам объяснить, что за противник (Он это и сделал), но вот вводить или не вводить при этом капитанское собрание? В принципе, без него вполне можно было обойтись, но вот только смог бы Бьякуя внятно объяснить, почему, давший клятву бежать от синигами как от огня, Исида должен пойти с капитаном? Конечно: «Так нужно автору!» - это аргумент, но… сцена с собрания капитанов сможет сделать это гораздо доходчивей и экономней с точки зрения места и диалогов. НО свести все собрание к докладу Сой Фонг и решению Ямомото… не эстетично. Увеличиваем объем за счет собрания капитанов, заодно и похулиганим, спрятавшись за соломенной шляпой и розовым кимоно Шунсуя. Итак, первая сцена (довольно приличная по объему и содержанию, связывающая сюжет и накормившая гадкого дядьку Обоснуя от пуза) рождена и заняла свое место. Ура, товарищи! Я тут немного порасшаркиваюсь?
Ну вот, порасшаркивались и будет. Едем дальше. Хочешь – не хочешь, но от собрания к сцене в пустыне сразу не перескачешь. Правильно: вводим дополнительные сцены. Исида почувствовал Бьякую – это раз! Рукия тоже не могла прозевать такое – это вторая сцена, она не очень-то и нужна, и можно было обойтись вставной фразой вот в этом моменте:
* «Добро пожаловать, Нии-сама! – Рукия, КОТОРАЯ ПОЧУВСТВОВАЛА ПОЯВЛЕНИЕ БРАТА И ЯВИЛАСЬ В МАГАЗИН, ПРИВОЛОЧИВ С СОБОЙ ИЧИГО, старательно драла глотку на военный манер, - Здесь все в порядке. С появляющимися пустыми мы справляемся. Что-то случилось? *
И все! Но пройти мимо возможности крикнуть «Нии-сама в городе!» автор не смог.
Тэээк-с… некрасиво получается, меняем раз и два местами. Во! Теперь мне нравится.
Далее кормим гадкого дядьку Обоснуй в сцене прибытия Бьякуи в магазин Урахары. Ну и хулиганим по мере сил!
Ну-с, у нас есть уже три сцены разного объема между собранием и пустыней, но вот только со стороны Бьякуи мы уже все сказали, а Исида как-то мало задействован, а ведь идея-то у нас показать их схожесть! Вводим сцену с размышлениями Исиды. Вот теперь честно!
Пожалуй, скажу-ка я прямым текстом, что они похожи! Кроме того, мне нравится момент, где Исида впервые явился нашим взорам в своем новом костюме. Красиво сидит, шельмец! Берем! Заверните, пожалуйста. Кроме того, это еще одна сцена, где можно похулиганить. Врежу-ка Куросаки – он меня бесит, да и руки давно чешутся. Насыщенная сцена вышла.
Оба-на! Вот и получилось пять(!) дополнительных сцен между собранием и пустыней. А ведь действие-то могло начаться сразу с пустыни! Хи-хи-хи! Но ведь, все сказанное оправданно и пустотрепом мы не занимались. Впрочем, если кто считает какую-либо из этих сцен лишней – я выслушаю.
В пустыне до Люта дошло, что придется вводить бои, где надо раскрыть этих двоих и показать их схожесть и слаженность (раз похожи – значит сработаются).
Это еще пять сцен: прорваться за стену, действуя сообща – это раз; противник для Исиды – это два, противник для Князя – это три, объединение наших героев – это четыре и развязка-объяснение всей этой заварушки – это пять! Много. Значит, купание надо перенести подальше от пустыни. Особняк Кучики подойдет.
Итого: 12 сцен, а мы еще до источника не добрались! А до источника все равно надо вставить сцену, где Бьякуя носит квинсеныша на руках, дабы яойные инстинкты Плу-чан получили, наконец, пищу. Издевательски многозначительная, но невинная сцена в источнике заняла почти три страницы. Дразним яойщиков и слешлеров, товарищи! Ура! (угу, троекратное).
Ну, сразу из источника отправить Исиду домой во-первых: не вежливо, а во-вторых: продолжаем показывать их схожесть, заодно аннулируем все околояойные намеки (Бу-га-га!!!). На это ушло три сцены: положить Исиду спать – это раз, разбудить – это два, довести до логичного завершении дело (написать отчеты), да и накормить Исиду и еще раз показать схожесть персонажей – это три.
Итого: 15 сцен!
Так, а ведь Исиду надо вернуть домой! Хммм… почти дюжина «потерянных», а обрисовали только двоих, да на третью намекнули… непорядок. Статисты, конечно, но единственную оставшуюся в живых тоже надо как-то обосновать… пусть восьмерка станет марионетками! Не описывать же их всех. Вот и есть сцена прощания.
Вообще, если честно, то в этом фике у меня была задача уменьшить получившийся объем, поэтому в него не вошла встреча Исиды с «Группой поддержки Куросаки», а бой с восьмеркой «потерянных» превратился в бой с восьмеркой марионеток. Да и вообще половина фраз была сокращена. Все пейзажи были безжалостно задвинуты на самый дальний план, удостоившись лишь пары предложений. К сожалению, развернутый вариант не сохранился.
Итак, мы на конкретном примере разобрали создание длинного фика, да так, что еще и сокращать пришлось.
Вы удовлетворены?
- Эмм…, Лют-сан, спасибо конечно, но анализ – это одно, а вот как создавать-то длинные фики?
Объясняю на пальцах: берем идею (герои у нас уже имеются), рождаем из нее сюжет (В муках! И только в муках, а то иначе это не творчество, а баловство одно забавы ради. Да и не солидно как-то). Если кому не понятно, то сюжет – это более двух сцен! Подключаем гадкого дядьку Обоснуй, который затянет дыры, родив парочку-другую сцен. А теперь главное: даем ПОЛНУЮ свободу действия героям. Если вы их чувствуете, то они доведут до логической развязки ваш сюжет. Но за тем, чтобы они выразили вашу идею, вам придется следить самим.
Влезьте в голову вашим героям, пусть они скажут, почувствуют, откроются наконец, но не оставайтесь там все время! Выйдите из их шкуры, посмотрите, что творится вокруг, скажите прямым текстом свою основную мысль, скажите ее еще пару раз иносказательно. Погода, пейзаж, обстановка, какой-либо предмет или звук позволят вам, во-первых: немного отвлечься. Что в больших произведениях не лишнее, а во-вторых: дополнительный способ выразить мысли и переживания героев, накалить или успокоить обстановку.
Вы и сами не заметите, как ваше произведение обрастет сценами, а то и главами.
- А вы не слишком оптимистичны, Лют-сан?
Ладно, господа скептики. Если вы не верите в собственные силы, то что вам стоит написать несколько драблов, объединенных одной идеей или героями? А теперь соедините!
Получается?
- Эмм..., Лют-сан, а есть ли еще конкретный совет?
Вам мало? Что ж, вернемся к примерам.
Довольно небольшой фик «Прикоснись» занимает 6 страниц исключительно потому, что каждая сцена написана дважды – сначала от лица Рукии, а затем от лица Бьякуи. Впрочем, я просто периодически экспериментирую с формами, и в данном случае этот прием не имел задачи увеличить объем. Тогда у меня не было такого опыта общения в Интернете, который дает Дайри, и поэтому эта идея показалась мне свежей (это мое детище, а не плагиат. Уже после того, как этот фик был закончен, мне попалось что-то в таком же духе на Дайри, но там было два автора).
Так что экспериментируйте с формами и содержанием.
Просто не зацикливайтесь на объеме, и у вас все получится.
@темы: " Фики Лютого зверя":, " Эссе "
У второй кусочек был у меня 21 страница.ХДДД
А первый 16.Оо
Но у меня же отрывки были,не про одних персов.**
И вообще,прикольно вот так читнуть.Молодец
сюжет и обоснуя, ай поняль
Начинаю боятся больших фиков...Видел даже побольше.ОО
Пугает.ОО
Я тоже видел. читать приятно. но вот писать... меня тоже пугает...
БМ, я же говорю — пиши цикл! Неделька письма =6 эпизодов + еще ночь на объединиеть
Знакомая ситуация.>.>
Ага, бывает, только до 15 я уже обычно заканчиваю... а вообще у меня чаще не интерес пропадает, а банально не знаю, что мне с ними дальше делать. Приходится ждать, пока они сами решат. С некоторых пор я везде ношу тетрадь и ручку, записываю внезапно появившиеся идеи и мысли. а у Плу-чан электронная книжка в телефоне забита отрывками. Она собирает фразы и ситуации. пока не накопится нафик, а потом начинает соединять это как пазлы. В результате фик пишет где-то два месяца, но зато получается очень динамично и красочно!
Спасибки! (смущённо шаркает ножкой). А у тебя тут прям целый консультационный центр. Здорово.
Читаю инструкцию, и сразу вспоминаю с какими интонациями ты бы это сказала.
Приятно знать!
Можно я влезу? Дело в том, что фанфики внесли сильные коррективы в сознание творцов. Например, в классификацию жанров. А вот нибудь у нас всех этих ромасов, драм, ангстов и пр. в жанре, мы бы знали, что понятие "зарисовка" совершенно никакого отношения к объему не имеет, ибо это жанр! Чувствуете разницу? Поэтому зарисовкой может быть и драбблик и мини на 18 страниц, но если и там и там события будут не прописаны подробнейшим образом, на словно набросаны, "зарисованы", то это будет зарисовка вне зависимости от объема. Зарисовка — это как бы эскиз для чего-то большего: повести, романа
*тихо утыкается, так как у нее главы в фиках по 12-15 страниц* Понятие длины действительно относительно. Поэтому фикрайтеры условились — текст в пределах двадцати вордовских страниц, состоящий из одной главы, считать мини. Текст от 2 до 10 глав — миди, текст от 10 до бесконечности — макси
почитала комменты — зело удивилось. Видимо, мну ненормальное. Мой самый первый фанф в жизни был из 24 глав! каждая по 6-10 страниц! Умножать все умеем? В общем, прилично получается, так ведь. Но интерес к фику пропал только во время наисания 25-й и последней главы))) а если интерес пропадет на 15 странице — у меня возникает резонный вопрос: а зачем вы вообще садились писать? может идея была не достаточно продуманной, не поглотила вас целиком и полностью, когда не писать невозможно, потому что идея стучится, скребется, рвется наружу, да так, что спать невозможно))))) У меня вот проблема другая — я учусь писать короткие фики
А "Дуэт" ни разу не зарисовка!
первая часть www.diary.ru/~1079/p95477504.htm#more1
бонус для яойщиков www.diary.ru/~1079/p95592569.htm#more1
вторая часть www.diary.ru/~1079/p102543779.htm#more1
Ну и картинки к первой части www.diary.ru/~1079/p109199909.htm
И ко второй www.diary.ru/~1079/p104767082.htm
Вроде все. Но многого не жди, это один из ранних.
Потом жду отзыва.
а я на статьи)))) ты меня так завела, что я их теперь строчу со страшной силой
а я на статьи)))) ты меня так завела, что я их теперь строчу со страшной силой
Это хорошо, с чистой совестью передаю эстафету тебе
мне бета давно нужна. Хочешь?
я подумаю, я щаз у адвоката бета)))) но она временно в реале, так что посмотрю)))) в личку брошу