Я то, что я есть
Фанон беспощаден. И к кому? К Кучики Бьякуе-сама.
Как можно не понимать Бьякую????
Читайте канон! И учитывайте тот немаловажный факт, что Бьякуя не парень по соседству, а японский феодал. За каким ладом он должен вести себя как Вася Пупкин?

@темы: "Бьякуя", " Блич", " Эссе ", " Ни о чем"

Комментарии
29.06.2011 в 21:48

Я то, что я есть
Мустафа 1000 и 1 Отмазка , не переживай. Мне даже приятно, что это взяли, просто как-то спокойнее быть в курсе таких вещей ХДДД
29.06.2011 в 21:50

Безумству храбрых поем мы славу
Лютый зверь , я спокоен и гуглю картинки с безумным шляпником xD
11.07.2011 в 17:15

Я то, что я есть
ХДДДД
12.07.2011 в 19:36

Живу. Никого не трогаю. Починяю карму.
Мустафа 1000 и 1 Отмазка Интересно... Прошёл по указанной вами ссылке и обнаружил, что запись уже закрыта. )))
Постскриптум: В моём дневнике данный пост взят с разрешения автора. *лёгкий поклон Лютому зверю*
12.07.2011 в 20:31

Я то, что я есть
С разрешения, с разрешения ))) *смеется*Откровенно говоря, даже не ожидал, что этот маленький образец эпистолярного жанра станет столь популярен ХДДД
03.12.2011 в 01:02

Так я прочла.Ты-половина моего сердца :heart:.Такое чувство,что сама написала!Меня тоже весь этот ООС просто бесит!!!!!!!!!!!!!!!!!!Он аристократ,глава одного из могущественных кланов,причем далеко не худший-его предок из арки с зампакто так и сказал(короче,дедушка в воспитательном процессе постарался на славу!),умный,эстет(ну ведь это ж не ругательное слово!),честный,но не прямолинейный,вежливый и умеет признать свои ошибки(даже перед таким сопливым пацаном,как Ичиго!).А ведь это-трудно,вспомните,а к мы просим прощения,а всегда ли к тому же это искренно,как это делает Бьякуя?Сильный-не кичится своей силой,но использует когда и насколько необходимо.Ренждика гоняет?Ну так Ренджи его лейтенант!Или у кого-то босс сам кофе разносит и на принтере печатает всему офису?!Прямо дебильные придирки какие-то!Про ледышку...ну это полный,фантастический бред!Он любил жену!А как он был с ней нежен и заботлив(и на "равных",а не-"алло!,ты-плебейка,метнись ка мне за кофе!"),хотя она-из грязи,а он-крутой аристократ.Он выполняет ее просьбу,ищет ее сто лет ему не нужную ее сестру(а мог бы забить-кто узнает?),протаскивает ее в клан,заботится о ней,мучается от того,что не знает,какое же обещание он прежде всего должен выполнить(а мог бы,если б был,действительно,сухарем,не подставляться на Соукиоку)...Вдовеет,в конце концов,50 лет!А мог бы....Да,честь клана для него очень важна,и он многое подчиняет и этому тоже.Ну а к то ж будет показывать пример,как не лидер-дворник,что ли?Но это не значит,что он бревно бесчувственное!КЕороче,я считаю так,что Кубо Тайто хотел создать идеального воина,главу клана,пример,ну фактически,идеального японского мужчины,героя,и он его создал!Не зна. как кто,а по-моему,в него просто невозможно не влюбиться!!!!!!!!!!Ну...а Исида,по-млему,несколько осовременненный и более привычный нашему восприятию вариант.
03.12.2011 в 01:10

Я то, что я есть
Именно) У нас просто не учитываю культуру в которой создан герой. Например, нам пофигу у кого какя группа. Или вот такой факт - Бьяка любит острое, а Ренджи сладкое. Для русского что это значит? Только то, что Бьяка любит острое, а Ренджи сладкое. Все. А для японца? В японской культуре сладкое любить могут дети и девушки, ибо не мужественно! И все тут. А еще есть пословица - тот, кто может есть чистый васаби непобедим.
Ренждика гоняет?
Где? Ну где он его гоняет? Ну хоть раз! В КАНОНЕ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАНО НИ СЛОВА.
ну, в общем сейчас начнем друг другу одно и тоже говорить)
Короче. Мы согласные по всем пунктам! :buddy:
03.12.2011 в 01:26

"Гоняет"-это у нас="работать заставляет :D".Интересно,а для чего ему подчиненный,для красоты что ли?Насколько помню,в аниме ,и капитаны впахивают-дай Боде!
03.12.2011 в 01:32

Я то, что я есть
Нифига не заставляет) Айзен, когда еще добряком прикидывался сказал Момо что-то вроде "Абарай блестящий офицер и его любят во всех отрядах*. Абарай карьерист, который хочет сравняться с кумиром, чего его заставлять, он и сам из кожи вон лезет))))
03.12.2011 в 03:06

Ну так то для тех кто знает,а в половине фан арта,он в лучшем случае непоседа,которого Кучики дрессирует.Это тоже меня порядком бесит.Я к Ренджику тоже неплохо отношусь.
03.12.2011 в 23:31

Я то, что я есть
Хммм... я не то чтобы его не любил, просто он слишком шумный *смеется* Хотя я писал его ПОВ))))
04.12.2011 в 00:26

Оооооооо!ПОВ!У некоторых он и ленивый и пьянь такая подзаборная, и спит ,ну просто со всеми подряд,и чего только не творит.Ну тупой еще,как пробка,-короче просто тошнит иногда!Вот за что так человека за глаза... :nope:
04.12.2011 в 00:43

Я то, что я есть
Не, у меня он не такой) Я просто написал АУшку про него и Бьяку "Телохранитель" а она вылилась в серию "Корпорация Готей-13" *смеется*
04.12.2011 в 02:27

Эт'тоу меня еще впереди! :laugh:
04.12.2011 в 02:31

Я то, что я есть
Не спеши, у меня куча фиков) И еще будут)
27.12.2011 в 02:48

Тот же Гость:) (нет у меня дневника на diary)
Прочитал Ваши рассуждения о Бьякуе. Взгрустнулось. В целом я с Вами согласен, в русскоязычном фандоме о многих персонажах аниме - в том числе и о Бьякуе, - сформировалось представление, весьма далекое от каноничного. И очень, очень радует, когда среди фикрайтеров есть те, кто стремится сохранить каноничность перснажей, и при этом берет на себя труд давать разъяснения.
Однако, есть одно большое НО касательно яоя:
Когда фикрайтер пишет яойный фанфик по произведению, в каноне которого нет яоя, мы по умолчанию получаем ООС персонажей. Каноничный Бьякуя, разумеется, "Идеальный синигами" а не "бесчувственная сволочь", но при этом каноничный Бьякуя еще и гетеросексуален. И трепетно чтит память умершей супруги. Я ничего не имею против яоя как такового, периодически читаю яойные фанфики, в том числе и Ваши, но всегда с мысленной поправкой, что все это - ООС (и уже устал удивляться, не видя "ООС" в варнингах). Я неоднократно встречал на раличных ресурсах рассуждения о том, что каноничный Бьякуя не может быть уке. Ох... каноничный Бьякуя не может иметь сексуальных отношений с мужчиной, и потому кем бы он ни был в яойном фанфике - уке или семе, это имхо, одинаковый ООС. Из Ваших бьякуренов мне больше всего нравится "Телохранитель". Не только за красоту NC, но и потому, что это АУ.
27.12.2011 в 09:28

Я то, что я есть
Гость, еще раз спасибо) С поправкой согласен)) В этот раз я не касался темы яоя (по-моему.. давно писал это, уже не все помню), а о гетеросексуальности канонического Бьяки я и сам не раз говорил, когда заходила речь об этом)
Из Ваших бьякуренов мне больше всего нравится "Телохранитель". Не только за красоту NC, но и потому, что это АУ.
Спасибо) Очень приятно)))
28.12.2011 в 00:09

А вот это спорный вопрос.Про гетеросексуальность...В аниме сказано,что у него была любимая жена,кот.он любит до сих пор....А в остальном Блич полон самых разнообразных намеков(и по-моему специально).Я тут у кого-то из японистов(где,естественно,как всегда,не помню) читала выдержку из не то руководства,не то кодекса(!)самураев(даже),собственно его основателя.Так вот там было сказано,что сюзерен может иметь любовную связь с одним из вассалов,и при наличии жены(даже),ибо это разные вещи:жена-любимая,хозяйка дома,продолжительница рода,но женщина никогда не сможет понять мужчину так,как мужчина.Поэтому истинная любовь с одним мужчиной возможна(а если любовников много,то это уже разврат,и вот это-плохо).Откровенно говоря,я сначала даже удивилась.Потом вспомнила,что на эту тему был еще экскурс в "Самурае чамплу"(есть там серия про гостя из Голландии).Потом наличие таких жанров,как яой и сенен-ай тоже,наверняка неспроста.Поэтому...я считаю,что все возможно.Тем более,что как раз мужчина не мешал бы образу Хисаны и его власти,именно потому,что она женственная женщина(простите за "масло масляное",но не знаю,как лучше объясниться).А вообще...каждый может думать на свой вкус,может я просто подсазнательно отстаиваю свою позицию,как проженный слешер*смеется*.
28.12.2011 в 09:55

Я то, что я есть
Клем-чан, намеки в бличе - фансервис))) В манге никаких намеков на Бьяку нет) Вообще.
А гомосексуальность в бусидо - это другой вопрос.
Яой и сенен-ай - это как раз женские жанры *смеется* Мужской -это барра.
Сам слешер, но канон - это канон)
29.12.2011 в 02:06

Возможно,не буду спорить. :yogi:..Но в аниме намеков конкретно на Бьяку нет,а вот вообще...отношения там ...между капитанами и лейтенантами...оставляют простор для воображения.Потому как,я думаю,что фанарт тоже не на пустом месте растет.
29.12.2011 в 09:32

Я то, что я есть
Клем-чан, намеки есть))) Просто жанр таков, что эта сторона не особо освящается))) Ну, тут я говорил именно о каноности Бьяки в фиках) Даже если пишешь АУ, то все равно надо придерживаться характера персонажа.
29.12.2011 в 22:05

С этим я даже и не спорю,Нии-сама,т.к. иначе это не персонаж,а зомби(я про канонность) :).
29.12.2011 в 22:10

Я то, что я есть
*смеется* Да ладно, он очень теплый))) под коркой своей ледяной)
15.03.2013 в 19:51

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
Он даже не выгнал бабуина из своей палаты!
Лют, однажды я тебя покусаю!)) Прекрати Ренджи обзывать х)) За что ты так его не любишь?)
16.03.2013 в 01:30

Я то, что я есть
Лют, однажды я тебя покусаю!)) Прекрати Ренджи обзывать х)) За что ты так его не любишь?)
Я не обзываю))) Кто ж виноват, что Кубо нарисовал Забимару бабуином? Ни один воин не будет оскорблен сравнением с собственным мечом))))
Не то, чтобы я не любил Рена... просто он слишком шумный)))) Впрочем, это не умаляет его достоинств)))
16.03.2013 в 01:33

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
просто он слишком шумный
А мне именно это в нем и нравится :D Вообще люблю ярких и шумных персонажей х)) Ну и таких как Бьякуя или Улькиорра тоже люблю, как не странно. Короче из крайности в крайность хД
Ни один воин не будет оскорблен сравнением с собственным мечом
Ну да, ну да хД Все равно завязывай ругаться на лейтенанта хД он хороший
16.03.2013 в 02:18

Я то, что я есть
мне именно это в нем и нравится Вообще люблю ярких и шумных персонажей х)) Ну и таких как Бьякуя или Улькиорра тоже люблю, как не странно. Короче из крайности в крайность хД
Ну, я уже говорил, нравится или нет - личное дело каждого))))

да, ну да хД Все равно завязывай ругаться на лейтенанта хД он хороший
Никогда на него не ругался и не считал плохим. Завязывай его защищать там где не обижают)) И вообще он в этом не нуждается))))
16.03.2013 в 09:53

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
Завязывай его защищать там где не обижают
Обижаешь!)) Почти в каждом высказывании не забываешь упомянуть о том, какой нефильтикультяпистый О_О не спрашивай откуда я это слово взяла...
16.03.2013 в 10:23

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.

вот!)) И вообще, зато Ренджи не .... привиледливый (аааа долго пыталась подобрать как правильно пишется, так и не поняла хД). В общем, он такой хД Я буду тебе его расхваливать, пока ты не признаешь, что он не хуже квинси :D Кстати, знаешь, что в Ренджи и Куросаки мне очень нравится?)) Что они не боятся крикнуть "банкай" хД Ну, почти всегда сражаются в полную силу. А то многие до последнего это не делают. Не знаю уж, что ими движет. Тот же Иккаку, обладающий банкаем, его почти не использует и даже подверг операцию по спасению Каракуры под угрозу из-за этого. Я считаю, он не прав. Да, принципы, да, надеялся что и так справится, но мне кажется, если необходимо победить - любые средства хороши :D даже хитрость... и даже подлость х)
17.03.2013 в 23:50

Я то, что я есть
Обижаешь!)) Почти в каждом высказывании не забываешь упомянуть о том, какой нефильтикультяпистый О_О не спрашивай откуда я это слово взяла...
Не обижаю))) Говорю только то, что есть. Ренджи такой, какой он есть, вместе шумом, смелостью, банкаем и полным... эмм.... иммунитетом к управлению кидо))))
Безупречный у нас Бьяка *хихикает* а остальные приземленные, и слава ками вместе с Кубо)))

привиледливый
привередливый ;-)

Я буду тебе его расхваливать, пока ты не признаешь, что он не хуже квинси
Прочти снова про то, что я писал в "О гордости квинси и последнем кувинси". Там черным по охре напечатано: Кубо ставит Исиду и Ренджи на одну доску. Кто я, чтобы спорить с сенсеем?

Я считаю, он не прав.
Мы с Кубо тоже :-)

Да, принципы, да, надеялся что и так справится, но мне кажется, если необходимо победить - любые средства хороши :D даже хитрость... и даже подлость х)
Неправильно))) Я уже говорил: победа сама по себе ничего не стоит (исключение - спорт). Дело было не в том, чтобы победить, а в том, чтобы защитить население Каракуры, а в перспективе Ключ Короля, самого Короля и, соответственно, мироздание. Защищая других действительно можно пойти на все. Тем более, что война вообще дело грязное. Это вам не священный поединок.