Я то, что я есть
Зверя попросили написать инструкцию по написанию диалогов, адаптированную для создания компьютерных игр. Зверь же. бяка такая слегка заболел, а потому мозги слегка спёкшиеся. Поэтому, в виду того, что время поджимает, выставляю тут то, что получилось. Если что задавайте вопросы где неясно, или где чего важного пропустил. Спасибо)))

Диалог

читать дальше

@темы: " Эссе "

Комментарии
25.09.2012 в 18:55

Оцелот С револьвером
...вот лучники и стрелги меня погребли под градом тапок...пойду переделывать кое-что...
25.09.2012 в 20:28

Я то, что я есть
Угу. Переделывай)))
Пойдет или надо еще доработать?
25.09.2012 в 22:04

Оцелот С револьвером
ИМХО, забыто главное: нить разговора. Т.е. герои либо держат в уме то, о чём говорят-тогда разговор идёт на заданную тему и после вопроса о яблоках снова идёт к стрелам. Либо разговор идёт "цепочкой"...это мой любимый вид диалогов-"куда слово выведет" именно по таким штукам спец Калугин.
Взято отсюда:lib.rus.ec/b/68352/read#t4


В общем, стали мы о жизни говорить. Разговоры - они разные бывают. Бывают как игра в домино: шлеп - вопрос, шлеп - ответ. Шлеп-шлеп. Рыба. Или кто-то выиграл. Смешали доминошки - и новую партию начали колотить, в смысле - новую тему. Доминошный разговор - это называется.

А бывает разговор как перетягивание каната - каждый на себя тянет, причем одновременно тянут. То есть говорят! И так до бесконечности, ну или пока канат не треснет. B смысле ссорой пока не кончится. Или пока кто-то на себя все не перетянет, тоже типа выиграл. Это называется канатный разговор.

Бывает еще пластилиновый разговор. Это когда собеседники взяли по куску пластилина, и каждый лепит свое - неспешно, не агрессивно, но только свое. И не глядит, чего лепит собеседник, своим делом занят. Или нет, не пластилин, лучше на другом примере объяснить - на пляже из песка что-нибудь свое строить, лежа друг к другу спинами. Никто тут не выигрывает, но я не люблю таких разговоров, пустые они. Налепил, настроил замков сам себе - а пользы никакой, потому что закончился разговор - и все, что налепили-настроили, можно обратно развалить и смешать, потому что не нужно это никому, с собой ничего не унесешь.

А бывает разговор елочный, как новогодняя елка. Это когда не спеша, со вкусом, не мешая другому, наряжаешь одну на двоих елку. Берешь из коробки стекляшку какая понравится, выворачиваешь из газет старых, полюбуешься, как блестит штучка, - и прикидываешь, куда повесить лучше? И так по очереди и одновременно, дополняя друг друга, наряжают дерево. И самим приятно, и блестит, и красиво, и праздник в итоге получается. Вот такой у нас с Аришей был разговор - елочный. Это, кстати, Аришкина классификация разговоров, это она сказала, что у нас разговор елочный.

Классно мы тогда говорили. Вот так вот видишь человека часто, а ничего о нем не знаешь. Здравствуй. Варенье бери, не стесняйся. Спасибо. Еще чайку налить? Да, чуть - чуть. Жарко так на улице. И не говори. Ну, до свидания. Вотд и все. Если однажды не поговорить с глазу на глаз, хороши долгим елочным разговором, так и жизнь может пройти, поумирают люди, поисчезают, так и не поговорив. Как два компьютера рядом стоят, а если сетка не протянута, то никакого обмена информацией нет и не будет.

25.09.2012 в 22:17

Я то, что я есть
забыто главное: нить разговора. Т.е. герои либо держат в уме то, о чём говорят-тогда разговор идёт на заданную тему и после вопроса о яблоках снова идёт к стрелам. Либо разговор идёт "цепочкой"...это мой любимый вид диалогов-"куда слово выведет" именно по таким штукам спец Калугин.
Так это ж на для фиков. а для игр инструкция))0 А в играх все разговоры имеют конкретную цель априори)))) Соответственно, нить есть по-любому)))

Про разговоры классно)))
25.09.2012 в 23:26

Оцелот С револьвером
угу...там диалоги-то:
"Эй, нпс, меч есть?
Есть, милорд игрок!"
25.09.2012 в 23:32

Я то, что я есть
Угу. Вот для этого разговора и писал, раз Валера просил))) Нести? Или доработать?
02.11.2012 в 10:27

Оцелот С револьвером
на мой вкус, короткие диалоги, наши игроделы и сами пишут нормально...а вот задушевные, раскрывающие персонажей...это ну неидеёт!..
02.11.2012 в 10:29

Я то, что я есть
Задушевные диалоги? В какой ситуации они применяются в играх? Просто, чтобы я понимал ситуацию.
02.11.2012 в 10:55

Оцелот С револьвером
обычно, когда наступает перерыв в экшене...
Гг с героиней прорвались через полчище орков, аздобыли артефакт, сдали квест в таверне....
Если их тут же снова бросить в бой, то выходит, что они не люди, а машины боевые.
Вот тут приходят на помощь всякие ночёвки в трактирах. Геймплейно, после ночёвки в таверне снимается параметр "усталость". А сюжетно в это время герой может зайти к кому-нибудь из сопартейцев в номер, поговорить..
02.11.2012 в 10:55

Оцелот С револьвером
обычная тема-почему персонаж присоединился к партии, кем он был раньше..
02.11.2012 в 11:08

Я то, что я есть
Угу, бытовой разговор. Понял.
02.11.2012 в 11:41

Оцелот С револьвером
да имено. Обычно в наших играх говорят строго по делу. Это нормально, но сухо.
02.11.2012 в 12:04

Я то, что я есть
Угу. Суть уяснил, надо обдумать и сформулировать.