Ни о чем, но тег ставлю "эссе" )))Периодически задумываюсь о, так сказать, кухне писательства. Собственно из этого все мои, с позволения сказать, эссе и выливаются. Они написаны не столько в помощь другим (нос не дорос поучать), сколько в попытках разобраться самому. Мысль, сказанная или записанная, хочешь не хочешь, а должна быть сформулирована. Итак, о письме. Что-то выходит само собой, но где-то надо и напрячься. Вообще, хорошо, когда у тебя есть то, что зверь называет «вИдением», но нужна еще и техника или, если хотите, мастерство. Мне проще на примерах, потому тут он тоже будет. Итак, что делает художника художником? Умение рисовать? Нет. Научить изображать можно любого, ну почти, однако художником станет лишь тот, у кого есть «вИдение». Если мастерство, умение рисовать есть, но нет «вИдения», то такой мастер сможет быль лишь копиистом. Хорошим, может быть даже гениальным, если руки из нужного места растут, но своего шедевра не создаст. «ВИдение» либо есть, либо нет. С текстом та же петрушка. Либо вам дано «видеть» персонажей и возможности их развития в контексте интересующего вопроса, либо нет. Однако, одного «вИдения» мало. Толку от занимательного сюжета, прекрасных героев и актуального вопроса, если чтобы всё это увидеть, необходимо пробираться через дебри лишних слов, кошмарные конструкции, неуместные повторы или отвлечения и бестолковую пунктуацию, убивающую смысл на корню? Или от портрета, точно передающего характер, но с глазами, разъехавшимися по лицу? «ВИдение» - это суть вашего произведения, если хотите – бриллиант. А бриллианту нужна достойная оправа, которая подчеркнёт красоту камня, но не затмит его. Оправа рассказа – текст, а смысл – бриллиант. Оправа может быть из разных материалов: золото, белое золото, платина, серебро, да хоть бархат или дерево! Главное – обыграть камень, чтобы он засиял всеми гранями. А вот тут начинается самое интересное. У каждого свои сильные стороны: кто-то великолепно прописывает отношения, кто-то – динамику, а кто-то непревзойден в описаниях. То, что у автора хорошо получается, как правило, пишется без напряга, словно само собой. Однако когда автор вступает в «чужую» область, начинаются проблемы. Лично у меня это динамика. После того, как слабая зона выявлена, остаётся только её потренировать и подтянуть. На это нужно время и такт со стороны читателя. Так что не стоит пинать полюбившегося автора в его слабые места, достаточно только указать и запастись терпением. Рано или поздно он научится, и чем больше поддержки и такта проявит читатель, тем быстрее совершенствуется автор. Разве можно подводить тех, для кого собственно и пишешь, вкладывая свои чувства, мысли, старание и умения? А динамика… научусь, чо))))
Динамика у тебя неплохая, и видно, что работаешь. А вообще очень люблю твои тексты. И, это... согласна. Видение + мастерство - два крыла птички-таланта, только я еще люблю добавлять, что у этой птички есть тело: личностное развитие автора...
Динамика у тебя неплохая, и видно, что работаешь. Но и не хорошая))) Спасибо))) Стараюсь)) А вообще очень люблю твои тексты. Видение + мастерство - два крыла птички-таланта, Ну, я ставлю видение во главу угла. Ибо мастерство при желании и усилии можно развить, а видение либо есть, либо нет. тело: личностное развитие автора... Именно)))
мастерство при желании и усилии можно развить Я тоже так думала. Но теперь, наблюдая за сотнями поэтов, пришла к выводу, что его можно слегка прокачать, но если нет искры Божьей, то выше самого посредственного уровня все равно не поднимешься. У самой у меня так с рисованием: видение есть, а мастерство выше "троечки" никогда не вырастет.
Лют-сан, а еще у тебя хорошая динамика в Дуэте поневоле была =) И кстати, может кто-то вообще не любит экшен и динамику? А любит долгие романтичные описания, мысли, чувства х)) Тут опять же на всех не угодишь, но развиваться - надо, это точно =) И тебе и другим писателям и художникам, никогда нельзя стоять на месте. И вообще ты даже самую казалось бы скудную идейку преподнесешь так, что зачитаешься =) Мастер оправы (это я про свою заявку о Плуто по ТД и твое исполнение)
А кто-то ещё и про мат обещал написать...) Упс. Забыл. Спасибо, что напомнила))
Я тоже так думала. Но теперь, наблюдая за сотнями поэтов, пришла к выводу, что его можно слегка прокачать, но если нет искры Божьей, то выше самого посредственного уровня все равно не поднимешься. Потому что нет "вИдения". Или чел просто не хочет работать, но это уже несколько иная тема. У самой у меня так с рисованием: видение есть, а мастерство выше "троечки" никогда не вырастет. Если есть видение, то просто найди свой стиль рисования. У зверя вот художественного "видения" нет. Скопировать (правда, с огрехами) могу, но сам не создам.
Лют-сан, а еще у тебя хорошая динамика в Дуэте поневоле была =) Ага)) Только ради боев и затеял это все)) Но все же у меня там описание, а не димика))) Тут опять же на всех не угодишь, Гадить и не надо))) Но согласись, заманчиво написать так, чтобы чел, не любя жанр читал взахлёб))) Но это, правда, пока еще только мечта)) И тебе и другим писателям и художникам, никогда нельзя стоять на месте Никому нельзя)) В жизни вообще стоять нельзя, только приостановиться на некоторое время, отдохнуть и идти дальше, а иначе неизбежен регресс. (это я про свою заявку о Плуто по ТД и твое исполнение) .. я и такое писал? Не помню, честно *лапка-моська* Мастер оправы Захвалишь, задеру нос и упаду)))
Но все же у меня там описание, а не димика))) наверное, я понятия путаю хДД Но согласись, заманчиво написать так, чтобы чел, не любя жанр читал взахлёб))) Но это, правда, пока еще только мечта)) *мечтает вместе с Лютом* .. я и такое писал? Не помню, честно *лапка-моська* писал-писал х))) Я заказывал от лица Плуто драбблик х) Типа обычный день из жизни необычного пса х) Эх ты!!!)) Захвалишь, задеру нос и упаду))) я тебя поймаю и по носу щелкну =Р
Надеюсь, ты не будешь мучить Йенни ожиданием?) ХДД Надейся)) хддд не упадешь) А вдруг?
наверное, я понятия путаю хДД ХДД наверное)) Я заказывал от лица Плуто драбблик х) Типа обычный день из жизни необычного пса х) Эх ты!!!)) Реально не помню... где он у меня хоть? я тебя поймаю и по носу щелкну =Р Мм... лучше не падать....
Надейся)) хддд у меня есть официальное разрешение охотиться на твой хвостик))) А вдруг? А ты правильно носик задирай) *показывает, как правильно, задирает носик высоко-высоко*
у меня есть официальное разрешение охотиться на твой хвостик))) Эммм.... ну... да. *показывает, как правильно, задирает носик высоко-высоко* *восхищённо аплодирует*
Ааа! Вот оно что *смеется* Ведь и вправду забыл)) Не буду, Илл-чан)))
Но и не хорошая))) Спасибо))) Стараюсь))
А вообще очень люблю твои тексты.
Видение + мастерство - два крыла птички-таланта,
Ну, я ставлю видение во главу угла. Ибо мастерство при желании и усилии можно развить, а видение либо есть, либо нет.
тело: личностное развитие автора...
Именно)))
А кто-то ещё и про мат обещал написать...)хддд когда-нибудь я научусь использовать сложную штуку, которую называют сюжетом!)))
Я тоже так думала. Но теперь, наблюдая за сотнями поэтов, пришла к выводу, что его можно слегка прокачать, но если нет искры Божьей, то выше самого посредственного уровня все равно не поднимешься. У самой у меня так с рисованием: видение есть, а мастерство выше "троечки" никогда не вырастет.
И кстати, может кто-то вообще не любит экшен и динамику? А любит долгие романтичные описания, мысли, чувства х)) Тут опять же на всех не угодишь, но развиваться - надо, это точно =) И тебе и другим писателям и художникам, никогда нельзя стоять на месте. И вообще ты даже самую казалось бы скудную идейку преподнесешь так, что зачитаешься =) Мастер оправы
Упс. Забыл. Спасибо, что напомнила))
Я тоже так думала. Но теперь, наблюдая за сотнями поэтов, пришла к выводу, что его можно слегка прокачать, но если нет искры Божьей, то выше самого посредственного уровня все равно не поднимешься.
Потому что нет "вИдения". Или чел просто не хочет работать, но это уже несколько иная тема.
У самой у меня так с рисованием: видение есть, а мастерство выше "троечки" никогда не вырастет.
Если есть видение, то просто найди свой стиль рисования. У зверя вот художественного "видения" нет. Скопировать (правда, с огрехами) могу, но сам не создам.
Лют-сан, а еще у тебя хорошая динамика в Дуэте поневоле была =)
Ага)) Только ради боев и затеял это все)) Но все же у меня там описание, а не димика)))
Тут опять же на всех не угодишь,
Гадить и не надо))) Но согласись, заманчиво написать так, чтобы чел, не любя жанр читал взахлёб))) Но это, правда, пока еще только мечта))
И тебе и другим писателям и художникам, никогда нельзя стоять на месте
Никому нельзя)) В жизни вообще стоять нельзя, только приостановиться на некоторое время, отдохнуть и идти дальше, а иначе неизбежен регресс.
(это я про свою заявку о Плуто по ТД и твое исполнение)
.. я и такое писал? Не помню, честно *лапка-моська*
Мастер оправы
Захвалишь, задеру нос и упаду)))
Захвалишь, задеру нос и упаду))) хддд не упадешь)
наверное, я понятия путаю хДД
Но согласись, заманчиво написать так, чтобы чел, не любя жанр читал взахлёб))) Но это, правда, пока еще только мечта))
*мечтает вместе с Лютом*
.. я и такое писал? Не помню, честно *лапка-моська*
писал-писал х))) Я заказывал от лица Плуто драбблик х) Типа обычный день из жизни необычного пса х) Эх ты!!!))
Захвалишь, задеру нос и упаду)))
я тебя поймаю и по носу щелкну =Р
ХДД Надейся))
хддд не упадешь)
А вдруг?
наверное, я понятия путаю хДД
ХДД наверное))
Я заказывал от лица Плуто драбблик х) Типа обычный день из жизни необычного пса х) Эх ты!!!))
Реально не помню... где он у меня хоть?
я тебя поймаю и по носу щелкну =Р
Мм... лучше не падать....
А вдруг? А ты правильно носик задирай) *показывает, как правильно, задирает носик высоко-высоко*
Мм... лучше не падать....
ага. лучше не надо хДД
Эммм.... ну... да.
*показывает, как правильно, задирает носик высоко-высоко*
*восхищённо аплодирует*
Ааа! Вот оно что *смеется* Ведь и вправду забыл))
Не буду, Илл-чан)))
Котя, буду благодарен)))
"занятия"