Я то, что я есть
Лют тоже когда-то начинал. И вот. откопал в закромах оридж - самый первый. Реально. Кажется, я тогда еще в школе учился... По минимуму облагородил. конечно. но основу не трогал.
Тварь
1405 словУгрюмые и старые скалы, изъеденные многочисленными пещерами, этой ночью казались особенно мрачными. Луч бледной луны медленно скользил по камням, отбрасывающим причудливые тени. Достигнув тёмной пасти одной из пещер, он на мгновение нерешительно замер, но тут же попытался проскользнуть внутрь. Однако у него ничего не вышло, и луч беспечно заскользил дальше, забыв о пещере, что вполне устраивало её обитателя, занятого поеданием капсулы, из которой он или оно недавно выбрался.
Неведомая тварь не обладала формой и была похожа на сгусток сомнительной органики. Чёрный и густой он, словно ртуть, перетёк в дальний конец пещеры, оставив недоеденную капсулу тем, где она находилась в течение миллионов лет. Существо замерло. Оно не видело, не слышало, не ощущало запахов, впрочем, запахов в пещере было немного, звуков не было вообще, а смотреть по большому счету было не на что. Так что существо не много потеряло. Единственное, что было развито у неведомой твари – осязание. Изучив всей своей поверхностью несколько камней, существо узнало о них всё. Подумав, оно приняло форму одного из камней и действительно окаменело. Если бы в эту минуту кто-то вошёл в пещеру, то не заметил бы ничего кроме камней и, скорей всего, не обратил бы внимания, что два крупных обломка скалы совершенно одинаковы. Но зайти сюда было некому.
Побыв некоторое время камнем, существо заскучало. Развоплотившись в прежнее состояние, оно потекло по каменистому полу пещеры. Оно текло, потому что не знало других способов передвижения. Обследовав пещеру, существо вытекло наружу, навстречу новому дню, первому в его жизни – тусклому и невзрачному.
День прошёл весьма однообразно: существо текло, изучая всё на своём пути, но кроме камней всевозможных форм и размеров ничего не обнаружило. Тварь вернулась в пещеру и, доев капсулу, погрузилась оцепенение, которое люди назвали бы сном.
Последующие дни проходили приблизительно так же. Однажды существо нашло хилое растеньице и, приняв его облик, научилось питаться. Это было очень кстати, ведь капсула была давно съедена.
Со временем прогулки существа становились всё продолжительнее и дальше от пещеры. Позже существо обнаружило других обитателей этого мира. Оно изучало их, принимало их облики и пожирало. Некоторое время это занимало тварь, но потом наскучило. Существо прекрасно знало флору и фауну в окрестностях пещеры и много дальше.
Со скуки тварь принялась экспериментировать с формами, невольно развиваясь сама. Существо выдумывало новые формы, но и это со временем ему надоело. Впрочем, о времени существо не имело ни малейшего понятия. Однако каким-то неведомым образом оно понимало, что этот мир стар. Очень стар.
И тогда пришли сны. Очевидно понимание того, что мир вступил в свою последнюю стадию, разбудило в существе генетическую память. Существо видело пейзажи и животных, никогда не существовавших в этом мире. Оно не понимало, что означают эти странные сны. Из-за них оно с каждым днём становилось всё беспокойнее. А потом наступил Тот День.
К тому времени существо забыло, что такое сон и еда. Его структура позволяла ему быть самодостаточным, а спать оно не хотело из-за снов. Поэтому, когда наступил Тот День, тварь не спала, а находилась в состоянии оцепенения.
Внезапно существо почувствовало толчок, выбросивший его из оцепенения в самую глухую пору ночи. Полупрозрачное веко скользнуло в сторону, и ряд жёлтых глаз-точек сверкнул собственным светом. Посреди пещеры взвился столб чёрного дыма. Он клубился, принимая причудливые формы, и поднимался к потолку.
Существо не испугалось – оно не знало страха, но приняло одну из своих любимых форм: сильное и гибкое тело под железной шкурой, четыре конечности, оканчивающиеся блестящими и острыми копытами, уродливая голова, увенчанная острыми рогами, хищная пасть с угрожающими клыками.
Из дыма вышла высокая и гибкая фигура двуногого существа. В своих снах Тварь испытывала к двуногим лишь враждебность, но от этого создания веяло чем-то знакомым, родным. Тварь втянула рога и клыки и, тихо урча, подошла к пришельцу. В голове твари раздался мелодичный и беззвучный голос.
- Ты узнал меня, дитя моё.
Изящная рука с алыми ногтями легла на уродливую голову и нежно погладила. Откуда-то из глубин сознания пришли понимание и память того, что было до рождения.
- Мама.
- Да, дитя. Вновь пришло Время Разрушения. И вновь дитя Тьмы разрушит целый мир. Ты отдыхал и набирался сил много времени. Этот мир, ставший твоим домом, уже умирает. Его уставшее солнце вот-вот вспыхнет с новой силой и даст тебе энергию для перехода в мир, который ты уничтожишь, мой Разрушитель.
Переход прошёл удачно. Разрушитель пришёл в себя на зелёном склоне под удивительно синим небом с лёгкими снежно-белыми облаками. Никогда прежде он не видел столь ярких и чистых красок. Но в его душе не было ни восторга, ни сожаления о скорой гибели этого прекрасного места.
- Проснулся? – звонкий детский голос раздался откуда-то над головой. – Ух, ты! Глаза совсем красные! Круто!
Разрушитель перевернулся на бок и увидел мальчика в драных синих джинсах и футболке с изображением странных людей в героических позах. Разрушитель прекрасно понимал речь мальчика. Знания сами текли в сознание.
- Ты трогал меня? – спросил Разрушитель, чтобы понять, откуда он знает, что такое джинсы, и почему он понимает… английский?
- Ага! Я тебя нашёл, так что теперь ты мой. – Мальчик гордо задрал нос и указал пальцем куда-то влево. – Ты прямо с неба свалился! Вон там воронка осталась. А я увидел! Я всё-всё видел! И на планшет заснял. А потом подошел, смотрю – ты лежишь. Весь чёрный-чёрный, но на афроамериканца никак не похож. И тут я понял! Ты – супермутант! Как Циклоп или Мистик! Или инопланетянин! Ну, я и подумал, вот найдут тебя люди в чёрном и на опыты сдадут или заставят работать на правительство. А я хороший, я буду тебя кормить и прятать от них. А ты за это будешь меня слушаться и играть со мной. Ну, может, иногда пугать Грега, а то он много о себе воображает. По рукам?
- Планшет? – Разрушитель вычленил из сумбурной речи ребенка самое важное и сел на траву.
- Ага, - тот с готовностью кивнул и протянул плоскую коробочку. – Тут даже Интернет ловит, но я не отправил видео, хотя собрал бы кучу лайков! Ну, так что? По рукам?
Разрушитель взял из рук мальчика планшет и положил когтистую ладонь на монитор. Кончики пальцев погрузились в поверхность монитора, словно в воду, пуская концентрические круги.
- Ух, ты! – Мальчишка с интересом смотрел на руку, не обращая внимание на сосредоточенное лицо Разрушителя. А разум того уже скользил по виртуальному пространству, безошибочно находя свою цель.
- Ну, вот и всё. – Разрушитель вернул мальчику планшет и улыбнулся. – Вышло быстрее и проще, чем я думал. Жаль только, что теперь у меня нет времени уйти отсюда вовремя.
Разрушитель лёг на траву, подложив руки под голову, и безмятежно смотрел на белоснежные облака, неторопливо проплывающие над ним в синем небе. Мальчик с удивлением посмотрел на своего собственного пришельца-мутанта. Спокойствие этого существа передалось человеческому ребёнку и тот растянулся рядом с такой же позе.
В это мгновение на всех военных базах планеты Земля стартовали все боевые ракеты.
Остроносый межзвездный корабль стремительно рассекал черноту Космоса, неся на своём борту представителей прекрасной и мудрой расы. Один из молодых представителей которой сейчас с увлечением разглядывал на мониторе старую звездную систему. Внезапно одну из планет целиком накрыла чёрная тень. Молодой наблюдатель заинтересованно дёрнул изящным остроконечным ушком и внимательно уставился на экран. Он уже догадался, свидетелем какого редкого и знаменательного события он стал, но хотел убедиться. Юноша включил запись и откинулся на спинку кресла, приготовившись наблюдать.
Тень медленно съеживалась. Вот она охватывает не всю планету, а всего лишь материк, вот половину материка, вот четверть и продолжает уменьшаться. Постепенно тень принимала все более узнаваемую форму женской фигуры.
- Чёрная Мать, - прошептал юноша, увеличивая изображение на мониторе. – Неужели собралась явить на свет ещё одного Разрушителя?
Тень уменьшилась до размеров человека, обрела плотность и скользнула в одну из пещер. Остроухий наблюдатель терпеливо ждал. И был более чем вознаграждён за своё ожидание. Чёрная Мать выскользнула из пещеры, оттолкнулась ногами от каменистой поверхности и взмыла вверх. Камера с трудом успевала за гибкой фигурой, проходящей все слои атмосферы и расплывающейся в чёрное облако.
Юноша старательно следил за могущественным существом. А тёмное и стремительное облако светлело, серебрилось искрами и медленно меняло форму. По мере того, как облако принимало вид бледного мужчины с струящихся белых одеждах, лицо юноши вытягивалось.
- Не может быть… - потерянно прошептал он, - Белый Отец… но как? Почему?
- Не стоит знать слишком много о Древних Богах, - услышал юноша над головой знакомый голос.
Статный, хоть и не молодой мужчина неслышно подошедший к наблюдателю, уверено протянул руку и уничтожил бесценную запись. Юноша дёрнулся, подскочил с кресла и склонил голову в почтительном поклоне. Длинные волосы скользнули по плечам и занавесили его лицо.
- Но Светлейший! – пробормотал юноша.
- Забудь, мой мальчик, - ответил немолодой мужчина. – Истинное лицо Созидания и Разрушения не дано узнать даже нам, первой расе Вселенной – детям звёзд. Игры Богов – это лишь их игры.
Тварь
1405 словУгрюмые и старые скалы, изъеденные многочисленными пещерами, этой ночью казались особенно мрачными. Луч бледной луны медленно скользил по камням, отбрасывающим причудливые тени. Достигнув тёмной пасти одной из пещер, он на мгновение нерешительно замер, но тут же попытался проскользнуть внутрь. Однако у него ничего не вышло, и луч беспечно заскользил дальше, забыв о пещере, что вполне устраивало её обитателя, занятого поеданием капсулы, из которой он или оно недавно выбрался.
Неведомая тварь не обладала формой и была похожа на сгусток сомнительной органики. Чёрный и густой он, словно ртуть, перетёк в дальний конец пещеры, оставив недоеденную капсулу тем, где она находилась в течение миллионов лет. Существо замерло. Оно не видело, не слышало, не ощущало запахов, впрочем, запахов в пещере было немного, звуков не было вообще, а смотреть по большому счету было не на что. Так что существо не много потеряло. Единственное, что было развито у неведомой твари – осязание. Изучив всей своей поверхностью несколько камней, существо узнало о них всё. Подумав, оно приняло форму одного из камней и действительно окаменело. Если бы в эту минуту кто-то вошёл в пещеру, то не заметил бы ничего кроме камней и, скорей всего, не обратил бы внимания, что два крупных обломка скалы совершенно одинаковы. Но зайти сюда было некому.
Побыв некоторое время камнем, существо заскучало. Развоплотившись в прежнее состояние, оно потекло по каменистому полу пещеры. Оно текло, потому что не знало других способов передвижения. Обследовав пещеру, существо вытекло наружу, навстречу новому дню, первому в его жизни – тусклому и невзрачному.
День прошёл весьма однообразно: существо текло, изучая всё на своём пути, но кроме камней всевозможных форм и размеров ничего не обнаружило. Тварь вернулась в пещеру и, доев капсулу, погрузилась оцепенение, которое люди назвали бы сном.
Последующие дни проходили приблизительно так же. Однажды существо нашло хилое растеньице и, приняв его облик, научилось питаться. Это было очень кстати, ведь капсула была давно съедена.
Со временем прогулки существа становились всё продолжительнее и дальше от пещеры. Позже существо обнаружило других обитателей этого мира. Оно изучало их, принимало их облики и пожирало. Некоторое время это занимало тварь, но потом наскучило. Существо прекрасно знало флору и фауну в окрестностях пещеры и много дальше.
Со скуки тварь принялась экспериментировать с формами, невольно развиваясь сама. Существо выдумывало новые формы, но и это со временем ему надоело. Впрочем, о времени существо не имело ни малейшего понятия. Однако каким-то неведомым образом оно понимало, что этот мир стар. Очень стар.
И тогда пришли сны. Очевидно понимание того, что мир вступил в свою последнюю стадию, разбудило в существе генетическую память. Существо видело пейзажи и животных, никогда не существовавших в этом мире. Оно не понимало, что означают эти странные сны. Из-за них оно с каждым днём становилось всё беспокойнее. А потом наступил Тот День.
К тому времени существо забыло, что такое сон и еда. Его структура позволяла ему быть самодостаточным, а спать оно не хотело из-за снов. Поэтому, когда наступил Тот День, тварь не спала, а находилась в состоянии оцепенения.
Внезапно существо почувствовало толчок, выбросивший его из оцепенения в самую глухую пору ночи. Полупрозрачное веко скользнуло в сторону, и ряд жёлтых глаз-точек сверкнул собственным светом. Посреди пещеры взвился столб чёрного дыма. Он клубился, принимая причудливые формы, и поднимался к потолку.
Существо не испугалось – оно не знало страха, но приняло одну из своих любимых форм: сильное и гибкое тело под железной шкурой, четыре конечности, оканчивающиеся блестящими и острыми копытами, уродливая голова, увенчанная острыми рогами, хищная пасть с угрожающими клыками.
Из дыма вышла высокая и гибкая фигура двуногого существа. В своих снах Тварь испытывала к двуногим лишь враждебность, но от этого создания веяло чем-то знакомым, родным. Тварь втянула рога и клыки и, тихо урча, подошла к пришельцу. В голове твари раздался мелодичный и беззвучный голос.
- Ты узнал меня, дитя моё.
Изящная рука с алыми ногтями легла на уродливую голову и нежно погладила. Откуда-то из глубин сознания пришли понимание и память того, что было до рождения.
- Мама.
- Да, дитя. Вновь пришло Время Разрушения. И вновь дитя Тьмы разрушит целый мир. Ты отдыхал и набирался сил много времени. Этот мир, ставший твоим домом, уже умирает. Его уставшее солнце вот-вот вспыхнет с новой силой и даст тебе энергию для перехода в мир, который ты уничтожишь, мой Разрушитель.
Переход прошёл удачно. Разрушитель пришёл в себя на зелёном склоне под удивительно синим небом с лёгкими снежно-белыми облаками. Никогда прежде он не видел столь ярких и чистых красок. Но в его душе не было ни восторга, ни сожаления о скорой гибели этого прекрасного места.
- Проснулся? – звонкий детский голос раздался откуда-то над головой. – Ух, ты! Глаза совсем красные! Круто!
Разрушитель перевернулся на бок и увидел мальчика в драных синих джинсах и футболке с изображением странных людей в героических позах. Разрушитель прекрасно понимал речь мальчика. Знания сами текли в сознание.
- Ты трогал меня? – спросил Разрушитель, чтобы понять, откуда он знает, что такое джинсы, и почему он понимает… английский?
- Ага! Я тебя нашёл, так что теперь ты мой. – Мальчик гордо задрал нос и указал пальцем куда-то влево. – Ты прямо с неба свалился! Вон там воронка осталась. А я увидел! Я всё-всё видел! И на планшет заснял. А потом подошел, смотрю – ты лежишь. Весь чёрный-чёрный, но на афроамериканца никак не похож. И тут я понял! Ты – супермутант! Как Циклоп или Мистик! Или инопланетянин! Ну, я и подумал, вот найдут тебя люди в чёрном и на опыты сдадут или заставят работать на правительство. А я хороший, я буду тебя кормить и прятать от них. А ты за это будешь меня слушаться и играть со мной. Ну, может, иногда пугать Грега, а то он много о себе воображает. По рукам?
- Планшет? – Разрушитель вычленил из сумбурной речи ребенка самое важное и сел на траву.
- Ага, - тот с готовностью кивнул и протянул плоскую коробочку. – Тут даже Интернет ловит, но я не отправил видео, хотя собрал бы кучу лайков! Ну, так что? По рукам?
Разрушитель взял из рук мальчика планшет и положил когтистую ладонь на монитор. Кончики пальцев погрузились в поверхность монитора, словно в воду, пуская концентрические круги.
- Ух, ты! – Мальчишка с интересом смотрел на руку, не обращая внимание на сосредоточенное лицо Разрушителя. А разум того уже скользил по виртуальному пространству, безошибочно находя свою цель.
- Ну, вот и всё. – Разрушитель вернул мальчику планшет и улыбнулся. – Вышло быстрее и проще, чем я думал. Жаль только, что теперь у меня нет времени уйти отсюда вовремя.
Разрушитель лёг на траву, подложив руки под голову, и безмятежно смотрел на белоснежные облака, неторопливо проплывающие над ним в синем небе. Мальчик с удивлением посмотрел на своего собственного пришельца-мутанта. Спокойствие этого существа передалось человеческому ребёнку и тот растянулся рядом с такой же позе.
В это мгновение на всех военных базах планеты Земля стартовали все боевые ракеты.
Остроносый межзвездный корабль стремительно рассекал черноту Космоса, неся на своём борту представителей прекрасной и мудрой расы. Один из молодых представителей которой сейчас с увлечением разглядывал на мониторе старую звездную систему. Внезапно одну из планет целиком накрыла чёрная тень. Молодой наблюдатель заинтересованно дёрнул изящным остроконечным ушком и внимательно уставился на экран. Он уже догадался, свидетелем какого редкого и знаменательного события он стал, но хотел убедиться. Юноша включил запись и откинулся на спинку кресла, приготовившись наблюдать.
Тень медленно съеживалась. Вот она охватывает не всю планету, а всего лишь материк, вот половину материка, вот четверть и продолжает уменьшаться. Постепенно тень принимала все более узнаваемую форму женской фигуры.
- Чёрная Мать, - прошептал юноша, увеличивая изображение на мониторе. – Неужели собралась явить на свет ещё одного Разрушителя?
Тень уменьшилась до размеров человека, обрела плотность и скользнула в одну из пещер. Остроухий наблюдатель терпеливо ждал. И был более чем вознаграждён за своё ожидание. Чёрная Мать выскользнула из пещеры, оттолкнулась ногами от каменистой поверхности и взмыла вверх. Камера с трудом успевала за гибкой фигурой, проходящей все слои атмосферы и расплывающейся в чёрное облако.
Юноша старательно следил за могущественным существом. А тёмное и стремительное облако светлело, серебрилось искрами и медленно меняло форму. По мере того, как облако принимало вид бледного мужчины с струящихся белых одеждах, лицо юноши вытягивалось.
- Не может быть… - потерянно прошептал он, - Белый Отец… но как? Почему?
- Не стоит знать слишком много о Древних Богах, - услышал юноша над головой знакомый голос.
Статный, хоть и не молодой мужчина неслышно подошедший к наблюдателю, уверено протянул руку и уничтожил бесценную запись. Юноша дёрнулся, подскочил с кресла и склонил голову в почтительном поклоне. Длинные волосы скользнули по плечам и занавесили его лицо.
- Но Светлейший! – пробормотал юноша.
- Забудь, мой мальчик, - ответил немолодой мужчина. – Истинное лицо Созидания и Разрушения не дано узнать даже нам, первой расе Вселенной – детям звёзд. Игры Богов – это лишь их игры.
@темы: " Фики Лютого зверя":, " Оригинал"
Наивное оно))) Но я до сих пор не могу это оценить беспристрастно))) Первое же)))
Язвочка.
Не сочти меня агентом спецслужб, но почему ты выложил это именно сейчас? Что натолкнуло?
Ну.. нашёл я его случайно еще летом. Но перепечатывать было лень. да и некогда ибо ФБ. А тут Девид меня на очередной маскифест пригласил. Ну. я и перепечатал и отправил ему. Как потом выяснилось - без концовки. Её я оказывается не дописал, а только план составил))) Маски фест по объективным причинам не состоялся и я выпросил оридж обратно))) Так что никакого потаенного смысла не было когда вывешивал))
Лют мегакрут!
Ня)))