
Название: Случайная встреча Автор: Лютый зверь Бета: iris M Размер: драббл, 937 слов Пейринг/Персонажи: Мураки Казутака, Куросаки Ичиго Категория: джен Жанр: общий Рейтинг: R Примечание: кроссовер, по заявке с инсайда: "про Ичиго и Мураки. Ичиго подрался с хулиганами-задирами, а Мураки мимо шёл и помог обработать ссадины-порезы" Мураки Казутака не особенно радовался, что семинар врачей-хирургов по развитию трансплантологии проходил в Каракуре. Ровно до того момента, как приехал в этот город. Воздух ничем не примечательного городишки оказался так наполнен эманациями духовно сильных людей, что Мураки слегка оглушило. Пожалуй, на будущее он будет знать, куда приезжать, если ему потребуется срочно восстановить силы.
Но эта здравая мысль быстро растворилась в потоке дармовой силы, наполнявшей Мураки. Ему даже ничего не приходилось делать, просто впитывать то, что само идёт в руки. И он впитывал, не в силах отказаться от неожиданного подарка.
Слегка опьянев от клокочущей в нём силы, Мураки понял, что не может находиться в четырёх стенах роскошного гостиничного номера. Тело требовало движения, но пресыщенность духовными частицами вовсе не располагала к охоте. Мураки решил просто прогуляться по городу, хранившему в себе столько силы.
Прогулка доставила ему искреннее удовольствие. Клонившееся к горизонту солнце вызолотило улицы, а дневной жар тихо растворился в длинных вечерних тенях. Мураки запрокинул лицо к алеющему небу и с удовольствием втянул прохладный воздух, городской, но значительно чище токийского.
Незаметно для себя Мураки свернул к частному сектору. Здесь было больше зелени, а кое-где одуряюще пахли уличные цветы. А ещё ощущался всплеск силы. Не противясь собственному любопытству, как и пристало настоящему учёному, Мураки неторопливо направился в ту сторону, где яростно горело чьё-то желание побеждать.
Вспышка силы погасла так же внезапно, как и появилась, но доктор упрямо продолжал путь. За очередным поворотом Мураки увидел рыжего до неприличия подростка. Тот сидел прямо на асфальте, обессилено прислонившись спиной к стене. От него пахло кровью и болью. А еще остатками силы.
Мураки подошёл к парню и присел перед ним на корточки. Футболка с цифрой «15» на груди была заляпана свежей кровью, от плеча к локтю тянулся глубокий порез, который парнишка явно не сам себе нанёс, на скуле медленно наливалась синевой гематома.
— Вам нужна помощь, — спокойно сказал Мураки.
Парень мгновенно распахнул ореховые глаза и уставился на незнакомца из-под хмуро сведенных бровей.
— Всё в порядке, мой отец доктор.
— Какое совпадение, я тоже, — Мураки улыбнулся. Он умел улыбаться, располагая к себе любого. Вот только на мальчишку это не произвело должного впечатления.
— Давайте мы не будем зря беспокоить вашего отца и окажем вам первую помощь? — Мураки продолжал безмятежно смотреть в ореховые глаза. — Меня зовут Мураки Казутака. Я не подозрительный незнакомец, а доктор из Токио, приехавший на семинар. Если ваш отец мой коллега, то вы должны были слышать об этом.
Мальчишка недоверчиво зыркнул, а потом смело протянул поврежденную руку.
— Мне надо осмотреть вашу рану, это может быть больно.
Мураки достал из кармана медицинский фонарик. Не то, чтобы он мог быть сильно полезен в данной ситуации, но в вечерних сумерках был не лишним. Осторожно взяв руку парнишки, Мураки чуть развёл края раны. Она оказалась чистой, но достаточно глубокой, чтобы увидеть белеющую кость. К счастью, ни один крупный сосуд задет не был, однако ситуация требовала немедленного вмешательства.
— Не очень хорошо. Это необходимо зашить как можно скорее. У меня есть с собой всё необходимое, вот только обезболивающее слабовато для вашего случая.
— Я привык, — парень мотнул головой, но предложенные таблетки взял. — Меня зовут Куросаки Ичиго.
Мураки неторопливо вскрыл вакуумную упаковку со стерильной хирургической иглой и вставил полупрозрачную нить. Он тянул время, ожидая, пока подействует обезболивающее.
— Ваш отец Куросаки Ишшин?
Ичиго хмуро кивнул, не отрывая взгляда от приготовлений доктора. Он не горел энтузиазмом перед предстоящей операцией. Тот же Урахара мог залечить всё и без таких неприятных вещей, как иглы, пинцеты и прочая ерунда, больше похожая на орудия инквизиции.
— Не говорите ему, пожалуйста, — Ичиго неловко склонил голову.
— Не хотите беспокоить отца? — Мураки улыбнулся. — Похвально. А сейчас придётся немного потерпеть.
Мураки не испытывал удовольствия, причиняя людям боль. Каждый раз он делал это лишь под влиянием необходимости. Ведь его цели были намного важнее чувств, а то и жизни одного человека или даже нескольких людей. Но если мог, Мураки давал возможность забыться. К сожалению, в этот раз того обезболивающего, что у него было с собой, оказалось недостаточно.
— Подержите фонарик так, чтобы я видел, что именно делаю.
Когда иголка вошла в плоть мальчишки, тот едва заметно вздрогнул, но тут же овладел собой. Луч фонарика на миг сместился. Ичиго, не отрываясь, смотрел, как пинцет перехватывает иглу, тянет её сквозь плоть, раздражённую спиртом и от того ставшую ещё чувствительнее. Второй укол он принял уже как должное.
— Хороший мальчик, — ласково сказал Мураки и продолжил накладывать аккуратные стежки. — Через полгода шрама не останется вовсе.
Ичиго кивнул и слизнул крупные капли пота, выступившие над губой.
Ставшая розоватой нить стягивала края раны, вызывая странное и крайне неприятное чувство, от которого хотелось расцарапать каждый свежий стежок. А игла вновь ныряла в его тело, протыкала ткани насквозь.
— Если неприятно, не смотрите, — посоветовал Мураки, втыкая иглу в четвертый раз.
— Было и хуже, — пробормотал Ичиго.
— Вам следовало бы поберечь себя, — Мураки не терял надежды отвлечь пациента разговорами.
Ичиго промолчал. Ему хотелось кричать от боли, но во время операции этого делать не стоило, как сын врача, Ичиго прекрасно понимал это. Он закрыл глаза, ожидая конца процедуры. Оставалось совсем чуть-чуть.
— Ну вот и всё, — преувеличенно бодро сказал доктор, и тут же напомнил Урахару. Наверное, это профессиональное у врачей — выглядеть жизнерадостными придурками, когда пациент пытается собрать себя в кучку после их помощи.
Мураки, не догадываясь о мыслях Ичиго, бодро что-то писал на листочке дорогого блокнота.
— Вот, это список лекарств, которые вам понадобятся. И лучше все же обратиться в больницу, раз уж не хотите беспокоить Куросаки-сенсея. Вам есть к кому обратиться?
Ичиго обессилено кивнул и взял рецепт здоровой рукой.
— Спасибо. Я ваш должник.
— Пустое, — ответил Мураки, поднимаясь на ноги, — я просто помог сыну коллеги.
Ноги слегка затекли, и Мураки несколько раз качнулся, перекатываясь с носка на пятку, чтобы разогнать кровь.
— Всего вам доброго, Куросаки Ичиго.
Белые одежды растворились в вечерних сумерках, а Ичиго неловко поднялся на ноги и медленно побрёл домой.
|