Я то, что я есть
Ну, кто как. а я снова с Габами)))
Вообще, их обычно представляют так:

А на деле. в лучшем случае это вот так, но чаще так

@темы: "Соционика", "Дельта"

Комментарии
22.12.2015 в 16:48

we do what we must because we can
Лютый зверь,
Зато я не согласен! :weep3: Не, ну ладно логик... Но сенсорик!? Не смейтесь над убогим. :depress2: Ну, психологи утверждают, что это низкая физика по ПЙ подвела, но блин... Я - заботливый? :depress: Пххх. Ты не смотри, что я скульптор - то, что я еще ничего не взорвал и не отрезал себе полдюжины пальцев - это просто случайность. Попытки-то постоянно бывают. И вообще, я считаю, что это дискриминация, что, у не-сенсориков руки из жопы обязательно, что ли? :-(
Один только довод вижу в своей жизни - с гекслями всегда складывается приятное общение. Но с кем у меня плохие-то складываются?..
Я страдаю.
Только с психейогой согласен - Лао-цзы. Вот почему мне никто не говорит, что я этик, но с низкой эмоцией? :mad:
22.12.2015 в 17:18

Я то, что я есть
Зато я не согласен!
ХДД Бывает))) Ну, я вообще-то не настаиваю) Я ж сразу сказал - надо смотреть остальные функции и ценности)))
И вообще, я считаю, что это дискриминация, что, у не-сенсориков руки из жопы обязательно, что ли?
Я не сенсорик)) Более того, у меня сенсорика вообще провальная, но цацки и рисунки - вполне норм))) А вот объёмные фигуры - простите, я пас!
Впрочем, и это не показатель))) Я просто вспоминаю, как ты был одет - очень... уютно выглядел в своём сером пальто))) Но согласен рассмотреть варианты)))
Я - заботливый?
Ты охренительно милый))0 Вот это точно)) А заботливый или нет... ну, мы слишком мало общались в реале( Надо исправить!
Один только довод вижу в своей жизни - с гекслями всегда складывается приятное общение. Но с кем у меня плохие-то складываются?..
Ну, по общению, складывается ощущение, что ты всё же дельтиец. Так что можешь и Достиком оказаться))) Они не менее упрямы, чем Габы)) *смеется в лапку*.
Вот почему мне никто не говорит, что я этик, но с низкой эмоцией? :mad:
Охо-хо, Кавайка, мы так давно общались, что я уже не все нюансы помню. К тому же я тогда про соционику слышал краем уха (и похоже не своего уха-то), а после пары тестов, которые никогда не выдавали похожий результат... помнится, по одному я Робик, по другому Нап... а сколько раз меня в Габенов типировали... Хотя вот это не по тестам было)))
В общем, разберёмсяеще))0 Никто в шею не гонит)))
22.12.2015 в 17:25

we do what we must because we can
Лютый зверь,
Да, встретиться надо еще...
Ну, атлично, буду Достом :gigi:
Да, давно все это было) Да и я, вроде как, поменялся)
А в кого тебя в итоге-то? Ни у кого профессионального не типировался?) А то я вот, как видишь, попробовал, прифигел, а потом половина моих друзей просто чтобы удивиться тоже сходила)) И что ты думаешь? Из самого такого - один нап оказался дюмой. Хотя он тоже полностью не согласен, да и все, кто его знает - тоже. Так что странный какой-то типировщик, хоть и очень известный и авторитетный. Либо мы все слишком странные люди) Я, вообще, всегда типировал себя в есенина. В голове я точно есенин, за остальное не отвечаю :rolleyes:
22.12.2015 в 17:31

Я то, что я есть
Да, встретиться надо еще...
Нада-нада!

Ну, атлично, буду Достом :gigi:Я, вообще, всегда типировал себя в есенина. В голове я точно есенин, за остальное не отвечаю :rolleyes:
Такая мысль (про Есю) у меня тоже была, но... как-то не до конца уверен)) Еси очень напористые в своей мягкости))

А в кого тебя в итоге-то?
Гек))) Профессионалы забуксовали на нашей диаде, но никак не могли определить Гек или Габ. Вот как они? А поговорил с Эль-Фире - она скинула тест на хриллион листов (профи тоже кидал... уж года три прошло, ответа внятного нет до сих пор), ответил, поговорили, ит как-то быстро пришли к выводу, что самый гекслячий Гек))
Птихоньку курю это дело, даже на ФБ в социониках сходил)))
22.12.2015 в 17:43

we do what we must because we can
Когдааа? :3 *хитрые глаза*
Ну, еще мне просто приятнее думать, что я прокачаный есенин, нежели никакущий Габ без сенсорики х))
Не, Лют-сан, я тоже голосую за Гексли... Я соционику довольно долго пытаюсь изучать, и на мой взгляд ты прям эталонный соционический экстраверт. И тут дело даже не в общительности, а в ориентации на людей) Вот мне удивительно, как ты так со всем общаешься и находишь силы всеми интересоваться))
Кстати, по одному тесту громадному я тоже Гексли х)) Но тесты - это вообще никак, я думаю, надо вживую... Да еще и желательно в непринужденной обстановке, лично у меня с этим большие трудности, вот и идет свистопляска, Габен, Есенин, Дон, блин =/
Ага, я уже глянул по ФБ)) Такая куча - как ты успеваешь, вообще?)
22.12.2015 в 19:00

Я то, что я есть
Когдааа? :3 *хитрые глаза*
*сложил лапки и умиляется* Прелесть!
Да хоть сразу после НГ)))) Выхи же!

Ну, еще мне просто приятнее думать, что я прокачаный есенин, нежели никакущий Габ без сенсорики х))
ХДДД Ну да, если смотреть с этой стороны)))

Не, Лют-сан, я тоже голосую за Гексли...
*распушился и гекслячится*

Я соционику довольно долго пытаюсь изучать, и на мой взгляд ты прям эталонный соционический экстраверт.
Разве что соционистический)0 Люди мне интересны, но быстро от них устаю)) Но и отдыхаю быстро)))

И тут дело даже не в общительности, а в ориентации на людей) Вот мне удивительно, как ты так со всем общаешься и находишь силы всеми интересоваться))
Это не самое сложное)) Самое сложное, когда люди начинают понимать, что мой интерес приносит мне инфу... о людях.... это только считается. что люди хотят к себе интереса, а на самом деле люди хотят внимания)) А когда понимают, что о них уже знают чуть больше, чем им хотелось бы.... даже тот факт, что мне в общем-то плевать на то, что они сами считают у себя недостатками не спасает...

Кстати, по одному тесту громадному я тоже Гексли х)) Но тесты - это вообще никак, я думаю, надо вживую...
Нифига ты не Гексли, уж прости)) Может и экстраверт (чего я не заметил) но уж точно не в соционистическом смысле)))
Ага, надо в живую! *показывает, как жамкает лапками Кавайку*

Ага, я уже глянул по ФБ)) Такая куча - как ты успеваешь, вообще?)
Ну... вдохновение поймал)))
22.12.2015 в 19:58

we do what we must because we can
Я скорее всего до 7-го числа буду на даааче :3 можешь приехать на шашлыки, если хочешь ^__^
Если сможешь после - я сам себе хозяин, так что в любой день)

ХДДД Ну да, если смотреть с этой стороны)))
Дааа, я хытрый))

Самое сложное, когда люди начинают понимать, что мой интерес приносит мне инфу... о людях.... это только считается. что люди хотят к себе интереса, а на самом деле люди хотят внимания)) А когда понимают, что о них уже знают чуть больше, чем им хотелось бы.... даже тот факт, что мне в общем-то плевать на то, что они сами считают у себя недостатками не спасает...
Ну вот я и говорю - экстраверт)) Вроде как раз в этом заключается - углубление знаний об объектах, а интроверт узнал какую-нибудь штучку - и сидит сам с собой ее обмусоливает, рассматривает со всех сторон, и больше ему ничего не надо) У меня, кстати, есть еще один товарищ - почти слово в слово высказывался, мол, пусть-пусть люди мне пишут, я о них мнооого чего уже знаю и еще узнаю) И он чуть ли не записывает все это, насколько я знаю х)) Так вот - раньше он себя балем считал, но сейчас говорит, что поизучал именно вопрос интро-экстра и перетипировался в доны)

Нифига ты не Гексли, уж прости))
Прощаю :obida:
Я себя тоже экстравертом не считаю, ни в каком смысле) Хотя у друзей появляются версии того, что я Дон, но я думаю их вводит в заблуждение моя временами бурная деятельность химически-производственный цех в квартире х)) Кстати, этих самых друзей у меня - трое, что тоже как бы не сильно похоже на экстраверсию х)) Вот, кстати, над этим числом я тут задумался, и бросился восстанавливать старые связи :nea: Так что от тебя теперь не отстану х) Ну только если перерывчик на небольшую депрессию сделаю :gigi:
22.12.2015 в 20:10

Я то, что я есть
Если сможешь после - я сам себе хозяин, так что в любой день)
Думаю. что смогу))) Все упирается в НГ-мероприятия, про которые я еще не в курсе)))

Дааа, я хытрый))
Ути какой!

У меня, кстати, есть еще один товарищ - почти слово в слово высказывался, мол, пусть-пусть люди мне пишут, я о них мнооого чего уже знаю и еще узнаю) И он чуть ли не записывает все это, насколько я знаю х))
Да зачем записывать? И так большую часть видно... Да и как-то... ну, использовать такие знания некрасиво....

Так вот - раньше он себя балем считал, но сейчас говорит, что поизучал именно вопрос интро-экстра и перетипировался в доны)
ХДДД Понятно))

Прощаю
Вот этот смайлик очень любят Еси)) Личное наблюдение)))

Я себя тоже экстравертом не считаю, ни в каком смысле) Хотя у друзей появляются версии того, что я Дон, но я думаю их вводит в заблуждение моя временами бурная деятельность химически-производственный цех в квартире х)
ХДД Вполне возможно)))

Кстати, этих самых друзей у меня - трое, что тоже как бы не сильно похоже на экстраверсию х))
Ну, у меня близких друзей тоже хватит пальцев одной руки пересчитать)))

Так что от тебя теперь не отстану х) Ну только если перерывчик на небольшую депрессию сделаю
Не отставай)) Я с тебя каваюсь, а это для здоровья полезно)))
Кстати, а что с авкой?
22.12.2015 в 20:23

we do what we must because we can
Да и как-то... ну, использовать такие знания некрасиво....
Ну, ты сравниваешь! Он-то - логик чистой воды. Этично-неэтично... Практично! :D Да и вообще, для научных целей :3

Вот этот смайлик очень любят Еси)) Личное наблюдение)))
Ахахах)) Спасибо, порадовал)) Вот, кстати, тебе, наверное, будет проще остальных посмотреть - я или нет)

Ну, у меня близких друзей тоже хватит пальцев одной руки пересчитать)))
Ну а у меня это в принципе все люди, с которыми общаюсь :-( Ну, еще сестра и родители, если быть совсем точным)) Учитывая, что я по специфике работы из дома вылажу раз в неделю и то в магазин - надо как-то социализироваться.

С авкой... Да я уже не помню, с чего все началось, но как-то оно до сих пор так - пустота =/ Как что-то появится - заменю)) Я вообще сейчас как после комы. Нет, в смысле, чувствую я себя сейчас уже хорошо, но оглядываясь назад думаю - блин, что с тобой было не так? х) Как-то все было не так)
22.12.2015 в 20:30

Я то, что я есть
Ну, ты сравниваешь! Он-то - логик чистой воды. Этично-неэтично... Практично! Да и вообще, для научных целей :3
ХДД Понятно))0 Тогда ладно, пусть записывает)) Все равно нихрена не разберет)))

Ахахах)) Спасибо, порадовал)) Вот, кстати, тебе, наверное, будет проще остальных посмотреть - я или нет)
*водит тапочкой* Вероятно))0 Но да - общаться в спокойной обстановке))) И лучше в реале)))

Ну а у меня это в принципе все люди, с которыми общаюсь Ну, еще сестра и родители, если быть совсем точным)) Учитывая, что я по специфике работы из дома вылажу раз в неделю и то в магазин - надо как-то социализироваться.
Надо и срочно!

С авкой... Да я уже не помню, с чего все началось, но как-то оно до сих пор так - пустота =/ Как что-то появится - заменю)) Я вообще сейчас как после комы. Нет, в смысле, чувствую я себя сейчас уже хорошо, но оглядываясь назад думаю - блин, что с тобой было не так? х) Как-то все было не так)
Пиччалька.. был такой клевый мыш! А еще я тебе, помнишь, Ульку рисовал))) Но он чета не прижился.
22.12.2015 в 20:45

we do what we must because we can
*водит тапочкой* Вероятно))0 Но да - общаться в спокойной обстановке))) И лучше в реале)))
Тооочно)

Надо и срочно!
Уже побег))

Пиччалька.. был такой клевый мыш! А еще я тебе, помнишь, Ульку рисовал))) Но он чета не прижился.
Улька - это классно, но как-то слишком лично х)) В том плане, что у меня на него очень странный взгляд, и поймут только избранные)) А мыш у меня сейчас появился новый, свой) Крылатый и с кисточкой)
Хотя мне сейчас в пору ставить Будду - знаешь, я тут упоролся по восточным философиям и религиям, карма, реинкарнация, все дела .о.
22.12.2015 в 20:50

Я то, что я есть
Тооочно)
:buddy: Встретимся обязательно!

Уже побег))
Молодца! :crzfan::crzfan::crzfan:

Улька - это классно, но как-то слишком лично х))
А, понятно))

А мыш у меня сейчас появился новый, свой) Крылатый и с кисточкой)
Вот его и ставь))0
Не, буду не надо)))
22.12.2015 в 20:50

Я то, что я есть
Тооочно)
:buddy: Встретимся обязательно!

Уже побег))
Молодца! :crzfan::crzfan::crzfan:

Улька - это классно, но как-то слишком лично х))
А, понятно))

А мыш у меня сейчас появился новый, свой) Крылатый и с кисточкой)
Вот его и ставь))0
Не, буду не надо)))
22.12.2015 в 20:59

we do what we must because we can
Уруруру))

Че ты против Будды имеешь? хD Клевый же чувак)) Я как фильм посмотрел Маленький Будда - все, теперь Будда в виде Киану Ривза, этож пипец, от просветления не спастись xDD
22.12.2015 в 21:05

Я то, что я есть
ХДДД)))

Да ничегоне имею, просто как-то не сочетается пока с тобой)) Ваще никак)))
Не смотрел)) Но раз хвалишь - посмотрю)) )
22.12.2015 в 21:16

we do what we must because we can
Можешь выдохнуть, я себя еще пока Буддой тоже не считаю XD Пока... XDD
Да ты знаешь, сам фильм мне не особо, на самом деле) Сценарий не очень, познавательность - тоже так себе х) Просто фильм про Киану х)) Ну и немножко о Будде можно узнать и вообще буддизме) Но совсем каплю.
22.12.2015 в 21:19

Я то, что я есть
*послушно выдохнул и сдулся*
А,вон оно как)0 Я в одно время им увлекся, но как-то быстро охладел))0 Я про Киану))) А про будизм пока серьезно не думал)))
22.12.2015 в 21:28

we do what we must because we can
Ну значит тебе вообще этот фильм не в кассу)) Так что забудь, а то я буду винить себя за твои муки :-D
22.12.2015 в 21:32

Я то, что я есть
ХДД Ладно, уже забыл))
Хотя не думаю. что мучился бы сильно)))))
Я вот на днях Ганнибала смотрел - фильмы о нем. старые нравятся, а вот Восхождение про молодого Ганнибала вообще не пошло... Я бы уже на изображении войны слился, если бы не упрямство... но реально, столь тупого изображения войны я еще не видел. лагерь вообще добил... короче, я слился)))
22.12.2015 в 21:39

we do what we must because we can
Да, восхождение мне тоже не очень... Мне вообще почему-то не нравится история Ганнибала. Вот сам образ - интересен, а когда рассказывают его подноготную, раскрывают его жизнь - ну какой интерес? =/ Он как женщина, для меня в нем должна быть загадка :lol:
22.12.2015 в 21:40

Я то, что я есть
Вот да! :buddy: Ты меня понимаешь!
а сериал смотрел?
23.12.2015 в 00:56

we do what we must because we can
О даа :vict:
Да, сериал смотрел, конечно жеее! Но, мне понравился только первый сезон. Второй посмотрел по инерции, в третьем застрял что-то в районе 3-4 серии и не тянет смотреть дальше =/ Но первый сезон очень понравился)
23.12.2015 в 13:52

Я то, что я есть
Да, первый - лучший. В третьем главное пережить европейскую часть - ибо "кто все эти люди?" потом возвращается на уровень где-то 2 сезона.
Ну, меня актер радует)0 Как он шикарно носит эти костюмы! А пластика! Видел, как там они танцевали? Операторы с режиссёром сволочи - выдели несколько секунд на это дело...
23.12.2015 в 14:26

we do what we must because we can
Не, не помню, как танцевали... Актер хороший, да) Мне они оба нравятся) Мы с ками прозвали их макс и есечка :secret: Надеюсь только, сейчас не набегут люди спорить, мы без серьезных научных обоснований :rolleyes: Есечку есечкой в общем-то мы прозвали, потому что он похож на меня - безумный социофоб со зверьми и типа талантом х)) правда у меня вместо собак - мыши :emn: И слава богу, потому что у меня и вместо Ганнибала - Ками :gigi: Зато после просмотра сериала он разрешает мне разделывать мертвых голубей и хранить их части в холодильнике :secret: Ахахахаха-аха-ахаха! :nechto: Все, прекращаю безумство :3
23.12.2015 в 16:41

Я то, что я есть
Ахахахаха-аха-ахаха! :nechto: Все, прекращаю безумство :3
А зачем? *наивный моськ*
Ну, Ганнибал может и Макс... только у актёра столько БС-ки, что он весь светлый образ бетанского агрессора низводит до.. хм... а ведь типировать можно только психически здоровых людей... так что Ганнибал будет вне ТИМа))) Человек-загадка, ёпта)))
23.12.2015 в 17:27

we do what we must because we can
о_о Ну, если БС - это что хочу, то с людьми и ворочу - то я инфантилам не завидую х) Как по мне, то такая активная позиция по принудительному изменению окружающих во что вздумается - это больше ЧС х) Но это навскидку. Он может быть каким-нибудь драйзером, кстати) Если он драйзер - то это первый драйзер, который меня не бесит. Но вроде так не похож :hmm:
Просто мы про макса подумали, потому как он очень уж прется от чужих истерик, а подопытного своего так прямо принудительно постоянно в нее ввергает и наблюдает с такой довольной рожей, что невольно о суггестивной ЧЭ задумаешься)) Но вообще, конечно, персонажи - кому как больше нравится, тот так и типирует))

А зачем? *наивный моськ*
Уже настроение пропало х) Я поел, подремал, теперь хорошо, теперь не безумие) Правда лапы голубя все еще в холодильнике :hmm: Надо купить купоросу медного и засушить их таки...
23.12.2015 в 18:14

Я то, что я есть
Ну, если БС - это что хочу, то с людьми и ворочу - то я инфантилам не завидую х)
ХДД Нет! БС - от актера прёт, не от персонажа)0 Пластика, ощущение уюта))) Та же готовка, например)))) Обрати внимание, как он сидит - это ж апофеоз комфорта! Вот так сесть, да сразу.. я например буду 20 минут ерзать, пока разложу свои пятнышки так, чтобы мне ничто никуда не кололо, затекало, упиралось...
Как по мне, то такая активная позиция по принудительному изменению окружающих во что вздумается - это больше ЧС х)
А вот это уже сам Ганнибал)))
А вот Кроуфорд в сериале - хрестоматийный Жук)))) Хоть сейчас в учебник)))
Он может быть каким-нибудь драйзером, кстати) Если он драйзер - то это первый драйзер, который меня не бесит. Но вроде так не похож
Он псих, обаятельный и классный, но все же псих ( Так что я пас с типированием)))
Просто мы про макса подумали, потому как он очень уж прется от чужих истерик, а подопытного своего так прямо принудительно постоянно в нее ввергает и наблюдает с такой довольной рожей, что невольно о суггестивной ЧЭ задумаешься))
Ну, у меня первая мысль была глядя на него: «Макс одюмашился по полной» - на актёрскую БС-ку среагировал)) А уж когда он притащился в гости с туесочками, полными деликатесов.. . А потом вспомнил, что там крыша не тем концом прибита и успокоился)))

Уже настроение пропало х) Я поел, подремал, теперь хорошо, теперь не безумие) Правда лапы голубя все еще в холодильнике Надо купить купоросу медного и засушить их таки...
ХДд ну, раз пропало. то ладно))))
А зачем тебе конечности?
23.12.2015 в 22:51

we do what we must because we can
ХДД Нет! БС - от актера прёт, не от персонажа)0 Пластика, ощущение уюта))) Та же готовка, например)))) Обрати внимание, как он сидит - это ж апофеоз комфорта! Вот так сесть, да сразу.. я например буду 20 минут ерзать, пока разложу свои пятнышки так, чтобы мне ничто никуда не кололо, затекало, упиралось...
.о. *прочитал и завис на какое-о время* ээээ... Я нифига такого не вижу х)) В смысле, это миме меня как-то проходит... Может это тоже доказательство неценностной БС? Попробую обратить внимание в следующий раз) Кстати да, сам актер похож на кого-то заботливого)
Ну, у меня первая мысль была глядя на него: «Макс одюмашился по полной» - на актёрскую БС-ку среагировал)) А уж когда он притащился в гости с туесочками, полными деликатесов.. . А потом вспомнил, что там крыша не тем концом прибита и успокоился)))
:laugh: Это так прикольно)) Гек почуял БС :D Ганнибал-дюма - это круто х)))
А зачем тебе конечности?
Ну так засушить) Они классные) Еще и будет мне настоящий объемный реф для лепки :3
23.12.2015 в 23:03

Я то, что я есть
*прочитал и завис на какое-о время* ээээ... Я нифига такого не вижу х)) В смысле, это миме меня как-то проходит... Может это тоже доказательство неценностной БС?
Есть большая вероятность)))
Кстати да, сам актер похож на кого-то заботливого)
Ага)) Причем, вероятно иррац))) Но тут уже большая доля допущения)) Я его в естественной среде не видел)))
Это так прикольно)) Гек почуял БС
Ага)) Я всегда западал не на внешность. а на пластику))) Настройки на БСку сильнее эстетического чувства)) А оно у меня ведь развито)))
Ганнибал-дюма - это круто х)))
Ну, ТИМ от сдвига по фазе не защищает))) А куда оно может перекосить, тутни одна Ванга не скажет)))
Ну так засушить) Они классные) Еще и будет мне настоящий объемный реф для лепки :3
Ага. так и думал, что для лепки)))
А перышки не надёргал? У них фактура интересная)))
24.12.2015 в 00:05

we do what we must because we can
Ага)) Причем, вероятно иррац))) Но тут уже большая доля допущения)) Я его в естественной среде не видел)))
Ками его очень любит) Так что у него можно спросить) Но я не буду этого делать, а то от часовой лекции не отвертишься xD
Ага)) Я всегда западал не на внешность. а на пластику))) Настройки на БСку сильнее эстетического чувства)) А оно у меня ведь развито)))
Ясно-понятно)) Но не мне х)
А перышки не надёргал? У них фактура интересная)))
Обижаешь! Перышки были первоначальной целью) Я обожаю перышки :3