Я то, что я есть
Серия "В защиту героев Блич"
Про Бьяку
Про Исиду
Про Химе
Про Сойку
Про Ренджи

Милый мой, твоя улыбка!

@темы: " Блич", " Гин", " Эссе "

Комментарии
01.10.2016 в 13:23

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Блин, Лют! Ты понимаешь, что только что вывел новый мем Гина-Буратино! Гин, Бьякуя и Рукия - три чурки неотесанные!:lol:
01.10.2016 в 14:07

Я то, что я есть
А я-то при чем - правда же! Да и чурок там гораздо больше)))
01.10.2016 в 23:22

Драконы древней, чем время, драконы моложе утра
maskarad pluton, смайлико-Гин больше доставляет)
"Это Кенпачи, а это Смайлик-кун" :evil:
01.10.2016 в 23:28

Я то, что я есть
Ктая. я сам ржал, когда мне это сказали))) И послал в ответ вот это ^___^
01.10.2016 в 23:35

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Ктая, смайлико-Гин вообще отпад! :lol:
05.10.2016 в 17:23

Слоупок - это мое второе имя.
Лютый зверь, в очередной раз восхищаюсь вашей наблюдательностью и умением анализировать информацию, а затем выкладывать ее в доступной форме. Самостоятельно мне до таких выводов не удалось бы дойти в принципе) Да и с чего бы, фрр. Первое появление Ичимару для меня было болезненнейшим ударом под дых, так что симпатии к персонажу взяться было неоткуда. А после этого текста я буду смотреть на него совсем другими глазами) Спасибо за это, мр.
05.10.2016 в 17:35

Я то, что я есть
*потискал Шуша*
Гин катастрофично мало показан. Тут мелькнул, там улыбнулся, разок сделал "бай-бай!" и слинял в Уэко. В Уэко полно харизматичных арранкаров, а гин: там мелькнёт, тут улыбнётся, даже ни разу «бай-бай!» не сделал и упёрся в Генсей. В Генсее снова сыграл роль предателя и помер. Усё! Придумывай, дорогой читатель, себе какого угодно Гина.
05.10.2016 в 17:57

Слоупок - это мое второе имя.
Мррр)
*развела лапками* У меня "своего" Гина не было, не сложилось, а теперь я уже вообще не помню, что он там тому же Хитсугае рассказывал (по наущению Айзена? оО"). Но вы нарисовали удивительно привлекательный образ. Буду теперь знать, на что стоит обратить внимание)
Вот кстати, после статьи о Орихиме мне отчаянно хотелось оставить коммент "А еще она бутерброды с сыром любит", тут - хурму помянуть. А больше ничего не отнять и не прибавить, вы все великолепно описали)
05.10.2016 в 19:18

Я то, что я есть
что он там тому же Хитсугае рассказывал (по наущению Айзена? оО").
Он не рассказывал) Он угрожал Айзену в присутствии Тошика)))
Ну, хурма как бы о характере ничего не говорит)) Ну любит и любит))) Я и про Бьяку не писал, что он колокольчики любит)))
07.10.2016 в 00:16

:inlove::inlove::inlove: какой великолепный разбор Гина! Спасибо за него большое, очень ждала, мне про него писать надо а неписец одолел, не хотелось бы сильно его испортить!:heart::heart::heart:
Я как обычно - приползаю поздно и прочитала здесь, а не на ФБ.
07.10.2016 в 09:27

Я то, что я есть
Антея эль, спас ибо за отзыв)) Отзыв никогда не бывает слишком поздно *погладил*
Рад, если это поможет))
06.06.2017 в 11:50

Счастья тебе, интроверт!
Я прочиталЪ. ЗадумалсО. Вообще-то очень интересно.
06.06.2017 в 11:53

Я то, что я есть
Саймон*, мррр) Надумаешь чего - поделись мыслями)))
06.06.2017 в 23:16

Счастья тебе, интроверт!
Лютый зверь, ну вот вообще мало что можно добавить-убавить, но мне особенно понравился момент про чувства Гина к Рангику. Думаю, чувство вины и гиперответственность тут явно имеют место быть, я просто как-то об этом не задумывалась. Тогда даже его "Прости" перед отбытием в Уэко становится более логичным, а не просто сентиментальным жестом.
06.06.2017 в 23:45

Я то, что я есть
Да, Гитн умудрился сам себде очень сильно усложинть жизнь...
06.06.2017 в 23:45

Я то, что я есть
Да, Гин умудрился сам себе очень сильно усложнить жизнь...
07.06.2017 в 01:13

Счастья тебе, интроверт!
Лютый зверь, ага. Зачем просто, когда можно сложно? (с)
07.06.2017 в 03:38

джедай-ситх
На самом же деле скудная мимика показатель некоторой.. эмоциональной глухости думаешь? А если все внутри, просто наружу не выходит? (это сейчас было не совсем про Гина, а вообще) А что касается Гина, то не скажу про него как про интригана, но выводить из себя он умеет на раз. Не знаю, свидетельство это эмоциональной глухости или такой способ общения, но умеет. Вспоминаю, как тогда привел в чувство Рукию, поиздевавшись над ней - она уже отправлялась на казнь, потухла вся, тут появляется Гин, говорит что-то, делает ручкой и исчезает. Рукия в бешенстве, но силы жить у нее явно появились:) В общем, странные у него методы. Бывают полезными, но не постоянно. А еще по виду (и особенно интонации - эта великолепная змеиная интонация!) кажется, что он что-то скрывает, поэтому и закрепилась, видимо, слава интригана. Не буду говорить ни да, ни нет. Интересно еще, что Гина часто называют лисом. Интересно, почему... И мне попадалась информация, что Кубо хотел сделать из него этакого ужасного персонажа, который все бы пугал своим видом, а сделал загадочного и популярного:) Ну и еще добавлю то, что говорила раньше - такие типажи могут быть хорошими учителями-практиками, вот только учеба может быть жестокой.
07.06.2017 в 08:36

Я то, что я есть
думаешь? А если все внутри, просто наружу не выходит?
Глухость - не импотенция. Внутри-то есть. Еще бы он понимал, что у него есть...

А что касается Гина, то не скажу про него как про интригана, но выводить из себя он умеет на раз. Не знаю, свидетельство это эмоциональной глухости или такой способ общения, но умеет.
Это умеет любой, у кого есть хоть капля мозгов. Эмпатия для такого не нужна. более того, только мешать будет. Если конечно это не энергетический вампир..

ней - она уже отправлялась на казнь, потухла вся, тут появляется Гин, говорит что-то, делает ручкой и исчезает. Рукия в бешенстве, но силы жить у нее явно появились
Туда же. Кстати, этого можно было бы добиться и более гуманными способами, но.. Гин действовал наверняка. Его манипуляции - это всегда продуманные и логические фразы,а не развод эмоциями.

А еще по виду (и особенно интонации - эта великолепная змеиная интонация!) кажется, что он что-то скрывает, поэтому и закрепилась, видимо, слава интригана.
Да, я про это в статье говорил. Голос и улыбка по любому поводу и без - и вот уже люди сами себе все придумали.

Интересно еще, что Гина часто называют лисом. Интересно, почему...
Похож на традиционную маску кицуне.

И мне попадалась информация, что Кубо хотел сделать из него этакого ужасного персонажа, который все бы пугал своим видом, а сделал загадочного и популярного
Я такого не слышал. но если и так, то случай этот у Кубо далеко не единичный) Айзен и Гримм из той же серии. Задумывались иначе.

Ну и еще добавлю то, что говорила раньше - такие типажи могут быть хорошими учителями-практиками, вот только учеба может быть жестокой.
Ну так... эмпатия нулевая ж)))0
А еще Гин кажется там одним из самых молодых. Даже тот же Тошик в чем-то взрослее.А тот же Чад вообще усыновлять Гина может....
07.06.2017 в 13:59

джедай-ситх
Даже тот же Тошик в чем-то взрослее.А тот же Чад вообще усыновлять Гина может.... О_О Честно, читала только ту часть манги, что шла после аниме, так что не могу сказать об этом, но так весьма любопытно. Если он правда так молод, то понятно, откуда эмоциональная глухость.
07.06.2017 в 14:55

Я то, что я есть
Честно, читала только ту часть манги, что шла после аниме, так что не могу сказать об этом, но так весьма любопытно.
А в первых томах вообще рисовка совершенно иная)))
Гин и в профайле объявлен моложе Бьякуи. То есть возраст у капитанов так: Тошик, Гин, Бьякуя - а дальше все старички))) Эта троица постоянно подчеркивается, как гении, рано ставшие капитанами.

Если он правда так молод, то понятно, откуда эмоциональная глухость.
Не в этом дело) Орихиме, например, совсем дитя, даже для своего возраста, но она удивительно чуткая. Хотя внешне - да, держит приблизительно одинаковый эмоциональный фон - доброжелательность с всплесками восторга по любому поводу. Ренджи тоже очень чуткий, хотя моложе Гина, но опять же - он это не особо демонстрирует, но если сравнить его манеру общения с разными людьми - становится очевидно (вот кого бы еще могли бы так задалбливать "господином нахлебником"?)
А вот тот же Чад - ровесник Орихиме и Ичиго - очень зрелый внутри. Гин тоже в чём-то зрелый, но не в эмоциональной сфере. К тому же он остановился на том моменте, когда решил вернуть Рангоку часть часть ее души.
07.06.2017 в 16:53

Счастья тебе, интроверт!
Лютый зверь, Гин в маятнике - вот самое оно, о чем ты говоришь.
Кстати, я заметила, что персонажи, которые изначально не настроены никому нравиться и чьим-то ожиданиям соответствовать, или нести высший смысл/исполнять миссию и проч. - они особенно хороши. Тот же Гин или Аомине из КНБ, например.


И мне попадалась информация, что Кубо хотел сделать из него этакого ужасного персонажа, который все бы пугал своим видом, а сделал загадочного и популярного
- я тоже слышала что-то типа того, что его популярностью он был просто поражен, т.к. планировал иной эффект.
07.06.2017 в 16:59

Я то, что я есть
Кстати, я заметила, что персонажи, которые изначально не настроены никому нравиться и чьим-то ожиданиям соответствовать, или нести высший смысл/исполнять миссию и проч. - они особенно хороши.
Ага, их не подгоняют под цель, которую они должны воплощать - и конечно, лони становятся от этого живыми)
ВОт тот же Рейшин - на начало МиЩ он вообще уже мертв... И я не полагал, что он станет так популярен. Или вот Рагнарёк - там в двух эпизодах на полабзаца заявился ученый, который вначале махнул огнетушителем, потом сказал фразу общий смысл которой "будем работать". Я сам даже его имени не помню - но и у него есть поклонники)))

я тоже слышала что-то типа того, что его популярностью он был просто поражен, т.к. планировал иной эффект.
А вот нефиг решать за читателя)))
07.06.2017 в 20:38

Счастья тебе, интроверт!
Лютый зверь, ага, из-за уникальности и минимума штампов.
Ну и детааааальки!!!! Шитье Исиды - это нечто), например.
У Гина - акцент и редкораскрываемые глаза мне сразу как-то запомнились, с самого первого кадра.
Я сначала смотрела аниме, и только с арранкарской арки начала читать, от него взгляд было не отвести.
А вот нефиг решать за читателя)))
- нам виднее, ага)
07.06.2017 в 21:08

Я то, что я есть
Ну и детааааальки!!!! Шитье Исиды - это нечто), например.
Дьявол прячется в деталях) Да)

Я сначала смотрела аниме, и только с арранкарской арки начала читать, от него взгляд было не отвести.
Да, там он нарисовал с лицом,а не схематическим смайликом)))

- нам виднее, ага)
Отож)))