Я то, что я есть
Название: Игра настоящих джентльменов
Автор: Лютый зверь
Бета: нет
Размер:мини, 1261 слово
Пейринг/Персонажи: Суо Микото, Мунаката Рейши
Категория: слеш
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Краткое содержание: Рейши и Суо играют
Автор: Лютый зверь
Бета: нет
Размер:мини, 1261 слово
Пейринг/Персонажи: Суо Микото, Мунаката Рейши
Категория: слеш
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Краткое содержание: Рейши и Суо играют
читать дальше- Идиотская идея, - Суо хмуро смотрит исподлобья.
Мунаката улыбается. Он давно привык и к хмурым взглядам, и к грубоватой речи, так что теперь это его скорее забавляет. Мунаката вообще не любит, когда сдаются слишком быстро. Это скучно. С Суо скучно не бывает никогда.
- Боишься проиграть?
Мунаката слегка качает носком затянутой в форменный сапог ноги. Плавно и ритмично, как метроном. Движение, завораживающее в своей безупречной размеренности. Впрочем, на Суо такие примитивные методы не действовали, но Рейши знал – Суо отмечает каждое изменение его позы.
- Хн! – Суо Микото умеет хмыкать на удивление выразительно. Там, где любому другому потребовалась бы долгая и подробная речь, красный король обходился одним хмыком.
- Тогда, возможно мне стоит добавить пикантную нотку в наше состязание?
С точки зрения Мунакаты едва уловимое движение мимических мышц Суо никак не меняет бесстрастное выражение лица, в отличие от очередного хмыка, в котором явственно прослеживается скептическая заинтересованность.
- Как думаешь, - Мунаката сопровождает свои слова изящным жестом, хотя и знает, что не дождется ответной реакции, - сделает ли игру интереснее избавление от деталей одежды за каждый промах?
- Ребячество.
«Вы только посмотрите, кто снизошёл до произнесения слов вслух», - говорит выразительный взгляд Мунакаты, а улыбка добавляет взгляду едких ноток.
- Ну и конечно, проигравший обязан выполнить любое желание победителя, - произносит уже вслух.
- Почему это нельзя решить на улице? – Суо сжимает пальцы в пылающий кулак, поясняя, что именно имеет в виду.
- Варварство, - Мунаката снова размеренно качает носком сапога. – И ещё большее ребячество, чем игра достойных джентльменов.
Суо снова хмыкает, на этот раз подразумевая: «Это я-то достойный джентльмен?».
- Впрочем, если боишься остаться без штанов в самом начале….
Суо и сам понимает, что повёлся на подначку, как сопливый мальчишка. Но кто сказал, что только синий король умеет провоцировать?
- Береги свои шары, - Суо выразительно смотрит ниже форменного ремня синего короля.
Мунаката фыркает – иногда Суо слишком пошло шутит – и наклоняется над столом одновременно с соперником. Кий легко ложится между большим и указательным пальцем. По команде оба короля ударили по шарам. Двойной глухой стук, тихое шуршание по зелёному сукну. Шары почти одновременно ударились о деревянный бортик и покатились назад.
- Мне начинать, - Мунаката самодовольно посмотрел на собственный шар, остановившийся практически на том же месте, с которого стартовал. Разница с шаром Суо была незначительная, но победа есть победа. Впрочем, пока они лишь разыграли право первого удара не более того. Игра с сильным соперником тем и интересна, что до самого конца остаётся непредсказуемой.
Суо отходит в сторону и вальяжно стоит, опираясь на кий. Огненный взгляд бесстыдно скользит по спине Мунакаты, которая сейчас параллельна столу, издевательски задерживается на скрытом полой кителя заду и снова скользит по спине, обласкивает плечи, напряжённый локоть, останавливается на цепких пальцах. Мунаката, словно только этого и ждал, резко бьёт кием. Удар не слишком силён, но безупречно точен. Пирамида с дробным перестуком распадается на отдельные шары, а крайний полосатый медленно падает в лузу. Мунаката широко улыбается и встряхивает чёлкой.
Суо оглаживает кий бессознательным движением, наблюдая, как его соперник обходит стол. Мунаката движется одновременно резко и плавно, словно всем своим видом показывает, что он король этого места. Суо хмыкает – его личные владения всегда вокруг него – как раз на расстоянии удара. А как и на сколько метров может бить пламенем красный король знают даже те, кто его никогда не видел своими глазами. Тихий стук шара отвлекает Суо от размышлений над природой городских легенд. Он насмешливо смотрит, как Мунаката избавляется от кителя. Впрочем, даже в белой рубашке тот умудряется выглядеть так, словно облачён в полную броню. Ледяную. Суо снова хмыкает, раздумывая о личных владениях синего короля – вряд ли они уступают Микотовским.
Шары расположились не очень удобно, и Суо знает, что это не случайность. Некоторые помешанные на контроле ледышки ничего не спускают на самотёк. Суо присаживается на широкий бортик, и взгляд Мунакаты скользит по обтянутым брюками бёдрам. Кий плавно и мягко вымывается вверх почти вертикально. Пожалуй, Суо и сам не отдаёт себе отчёт в том, как перемещается в пространстве. Когда его окружают обормоты из Хомры, красный король движется так, словно охватывает собой каждого из них – он центр и граница группы. Но когда Суо оказывается один, то словно истончается и уплотняется одновременно. Всегда расслабленный, как кошак, греющийся под крышей в лучах полуденного солнца, Суо перетекает из одного положения в другое при каждом шаге так, словно заново встраивает себя в окружающий мир, словно этот грёбанный мир осиротеет, если из него вырвать красного короля. Мунаката зажмуривается и встряхивает головой. Куда-то не туда увели его мысли.
Тихий щелчок, шар катится по зелёному сукну медленно, вяло, крадучись подбираясь к лузе, чтобы через миг самодовольно нырнуть в её тёмное нутро. Суо легко спрыгивает со стола. Длинный, широкоплечий мужчина приземляется на ноги с лёгкостью мотылька, а перед глазами Мунакаты по-прежнему обтянутые джинсой бедра и руки, вывернутые под неудобным углом руки.
В себя Мунаката приходит после досадного цыканья и тут же снова залипает на движение, которым Суо сбрасывает куртку. Белая футболка так плотно обрисовывает тугие мышцы, словно ласкает их. Мунаката широко улыбается, пытаясь скрыть тот факт, что не надолго, совсем на чуть-чуть потерял контроль. Что ж, быть наблюдателем совсем не в привычках Рейши. Он предпочитает владеть, а не любоваться. А чтобы это стало возможным, надо всего лишь вовремя загнать в лузу чёрный шар.
Мунаката медленно обходит стол, выбирая шар. Огненный взгляд преследует его, между лопаток печёт, словно рубашка там уже загорелась. Такие мелочи никогда не мешали Мунакате. Он легко облокачивается о стол, провокационно прогибается в пояснице, прекрасно зная, что сейчас его бедра не скрыты кителем, и Суо открывается замечательный вид на «роскошную королевскую задницу», по выражению самого Суо. А потом мир сужается до полосатого шара.
Мунаката забивает с лёгкостью и гордо вскидывает голову, косясь на противника. У Суо нечитаемое выражение на вечно деревянной физиономии, но глаза пылают так, что Мунакате хочется спросить о том, что пожелает красный король в случае выигрыша. Ему на самом деле очень интересно. Впрочем, недостаточно, чтобы хоть на миг в голову закралась мысль о намеренном проигрыше. В конце концов, желания самого Мукатаы намного важнее, тем более что в случае выигрыша исполнятся сразу два. Что поделать, побеждать Рейши любил не меньше, чем управлять Синим кланом.
Однако ему не везет. Очередной шар остаётся на самом краю лузы, дунь – упадёт. Однако каким-то чудом шар удерживается на самом краю. Мунаката расстёгивает рубашку, но, перехватив жадный взгляд, передумывает и щёлкает пряжкой ремня. Он мог бы ограничиться одним ремнём. Всех дел – вытащить полоску дорогой кожи из тонких шлёвок форменных брюк, пошитых на заказ. Но Мунаката решил, что больше не упустит ни одного шара, так что экономить детали ему не хочется. Приспустив штаны, Мунаката садится на край стола и, высоко подтягивая колени, вытаскивает их из узкого плена синей ткани. На несколько секунд он замирает, позволяя Суо видеть себя таким – в расстегнутой рубашке и с голыми ногами, сидящего на высоком столе, а затем легко спрыгивает на пол, едва щёлкнув каблуками сапог.
Суо впечатлился, хотя бы потому, что промазал сразу. Словно подхватив игру Мунакаты, он медленно стягивает футболку, постепенно обнажая кубики плоского живота, а затем и развитую грудь, исцелованную солнцем до ровного золотистого цвета. И смотрит так, словно уже разложил Мунакату на этом чёртовом столе, прижав перевитыми мышцами руками к зеленому сукну. В ответ Мунаката улыбается шало и зло. Игрушки закончились, началась игра.
Слово данное самому себе Мунаката держит твёрдо. Оставшиеся полосатые шары ложатся в лузу один за другим, а потом, вращая восьмёркой на боку, тяжело падет чёрный шар.
Мунаката выпрямляется над столом, запоздало поняв, что длинная белая рубашка задиралась каждый раз, когда он целил по мячу, и чёртов Суо без помех видел «королевское» бельё.
Опираясь плечами и грудью о сукно стола Суо так и не понял, отчего победивший сегодня Мунаката так разозлился. Впрочем, красного короля всё устраивало, он довольно зажмурился, ощущая лихорадочно жаркие поцелуи между лопаток.
@темы: " Фики Лютого зверя":, "Проект Кей"
Очень вкусно, чувственно. Хоть и не знаю канона, но мне нравится как написано. Мне срочно надо кое-кого покусать...
Заказчик что-то пропал...
Мне нравится недосказанность, но при этом завершенность конца.
В начале было немножко пафоса, но какого-то такого, игривого. Интересно то, как ты это видишь, всю эту прелюдию так сказать. Для меня это было аппетитно)) вкусно это другой рейтинг
/кормит пятнистика с ручек вкусняшками за проделанную работу/
Чередование ролей дает полноценное ощущение игры. Игры во всех ее смыслах.
*виляет хвостиком* рад, что получилось))0
МВ начале было немножко пафоса, но какого-то такого, игривого.
Мунаката - это сплошной пафос и шикарные мозги в придачу) Поэтому пафос такой- игривый)
Мне нравится недосказанность, но при этом завершенность конца.
*шевелит красненькими ушками* спасибо))
Интересно то, как ты это видишь, всю эту прелюдию так сказать. Для меня это было аппетитно)) вкусно это другой рейтинг
ХДд Учту ))0
*кушает вкусняшки и урчит*
мне тоже любопытно)))