Я то, что я есть
Почему я не люблю ООС? Потому что мне интересно , что сделает персонаж, а не фикрайтер из серии "Да я бы на его месте!". мне не интересно, кто и как бы реагировал на месте персонажа. Честно.
Я понимаю, что видеть персонажа можно по разному. Господи, да со временем сам видишь того же самого персонажа немного иначе, это все нормально. Но вот видеть явную подмену "я бы на его месте" - вот от этого увольте!
Я не против, когда персонажей уползают, решают их конфликты из канона и т.д. Но я хочу видеть, как их решили бы они, а для этого надо немного изменить ситуацию, а не героя.
У меня всё.

@темы: " Эссе ", " Ни о чем", "Между делом"

Комментарии
09.11.2017 в 19:08

джедай-ситх
Ты чего это разбушевался? К слову, я тоже это не люблю. Одно дело - небольшой ООС, остающийся все-таки в рамках канона, и другое - махровый, когда персонаж и не узнается совсем, если бы не имя. Что значит "небольшой ООС"? Ну... трудно объяснить, но мелкие детали, жесты... не знаю вот.
09.11.2017 в 19:19

Я то, что я есть
Julie Alafiel, да два раза подряд вляпался... И знаешь, фики-то хорошие! И остальные героии в характере,но ГГ - вот прям вопит весь текст "Я бы на его месте" и все тут. Не надо так.
09.11.2017 в 19:25

Живущий в облаках
И остальные героии в характере,но ГГ - вот прям вопит весь текст "Я бы на его месте" и все тут.
Если второстепенные персонажи в характере, значит, автор в состоянии прописать его убедительно, но на место ГГ не удержался и поставил себя. Ну... в таком случае написал бы два фика: один в стол, с собой в главной роли, а второй с настоящим персонажем — для читателей.
09.11.2017 в 19:29

джедай-ситх
Лютый зверь, вот прям вопит весь текст "Я бы на его месте" и все тут. Не надо так. согласна. И - склонность у меня принимать все на свой счет, так что я еще поэтому всполошилась. Хотя вроде бы ООСом не грешила...
09.11.2017 в 19:31

Живущий в облаках
И - склонность у меня принимать все на свой счет, так что я еще поэтому всполошилась.
*понуро вздохнул*
09.11.2017 в 19:35

Я то, что я есть
сли второстепенные персонажи в характере, значит, автор в состоянии прописать его убедительно, но на место ГГ не удержался и поставил себя
Sidemaze, Угу ( И к сожалению это очень заметно. Когда фик хреновый и все в ООС, то это как и в глаза не бросается - бросаешь читать такую муть и идешь дальше, а тут.. ну вроде все хорошо же, и надо так проколоться... обидно(

в таком случае написал бы два фика: один в стол, с собой в главной роли, а второй с настоящим персонажем — для читателей.
Видишь ли, автор как правило этого не видит. Просто в какой-о момент он вживаясь в персонажа перетягивает на себя одеяло..
Но от понимания этого не легче(

И - склонность у меня принимать все на свой счет, так что я еще поэтому всполошилась.
Julie Alafiel, не, ты тут не при чем)))
09.11.2017 в 19:39

джедай-ситх
Лютый зверь, Видишь ли, автор как правило этого не видит. Просто в какой-о момент он вживаясь в персонажа перетягивает на себя одеяло.. тут помогает выставить границы, кто где. Тогда одеяло не перетянется и вживание будет в рамках. Такое... "вот сейчас я просто наблюдаю и даю дорогу тебе, а потом наблюдателем будешь ты". (сказал ролевик, который путает, кто где, но к счастью, не всегда)
09.11.2017 в 19:47

Я то, что я есть
Julie Alafiel, угу,вот только как это объяснить.. ну или простое вляпываться...
такой огрех в хорошей работе бьет по глазам сильнее,чем просто посредственный от и до фик. Ну чего ждать от посредственности? Да фиг бы с нею. а тут... эх...
10.11.2017 в 01:21

Lyun
Лютый зверь, эт ты меня спалил, или кто-то другой проштрафился?
10.11.2017 в 05:20

Живущий в облаках
Лютый зверь, надеюсь, ты громишь не тот фик, который я советовал прочесть?
10.11.2017 в 10:25

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Вопль души Люта поднял панику среди ПЧ, а вдруг это кто-то из них отличился!:lol:
10.11.2017 в 10:40

Живущий в облаках
10.11.2017 в 11:06

Я то, что я есть
Lyun, Своим я прямо скажу) А вот на всю ивановскую - это только о тех, кто ни в какой круг не входит))) Так что выдыхай)))

Sidemaze, Стыдно признаться, но я до него еще не дошел - не успел пока) У меня тут список...

maskarad pluton, доця хихикает, потому что знает, что папка так никогда не поступает))0 Я как-то упустил, что в ЛОгове есть новички, мне даже в голову не пришло, что кто-то мог принять это на свой счёт.
10.11.2017 в 11:10

Живущий в облаках
Лютый зверь, Стыдно признаться, но я до него еще не дошел - не успел пока) У меня тут список...
Это ничего, ничего) *отлегло*
10.11.2017 в 11:15

Я то, что я есть
Sidemaze, :kiss: Через недельку пнешь меня в нужном направлении?
Кстати, я наверное старею, но недели летят мимо, ка кфанера над Парижем - вжууух! и вот новая неделя... когда только подкралась...
10.11.2017 в 11:22

Живущий в облаках
Через недельку пнешь меня в нужном направлении?
*сделал пометку в настольном календаре* Хорошо!

недели летят мимо, ка кфанера над Парижем - вжууух!
Угу, есть такое ощущение. Но не в возрасте дело, а во времени)
10.11.2017 в 11:30

Я то, что я есть
*сделал пометку в настольном календаре* Хорошо!
Окей)))

Угу, есть такое ощущение. Но не в возрасте дело, а во времени)
Илди я хреново им распоряжаюсь, раз оно так летит)) )
10.11.2017 в 11:49

Живущий в облаках
Илди я хреново им распоряжаюсь, раз оно так летит)) )
А как распоряжаться им не хреново?) Самодисциплину культивировать, что ли?)
10.11.2017 в 11:58

Lyun
Лютый зверь, *шумно выдыхает*
10.11.2017 в 12:01

Я то, что я есть
А как распоряжаться им не хреново?) Самодисциплину культивировать, что ли?)
ХДД Знал бы - так и делал)) *развел лапки*
Ну, думаю я все равно все сделаю)))

Lyun, *почемал за ушком*
10.11.2017 в 12:12

Я то, что я есть
Lyun, ХДД Милаха)))
10.11.2017 в 12:21

джедай-ситх
Своим я прямо скажу) А вот на всю ивановскую - это только о тех, кто ни в какой круг не входит))) Так что выдыхай))) (выдыхает) Потому что я ООСом не грешу, но "свое видение" хрен знает, в нормальных рамках или уже нет.
10.11.2017 в 15:15

Я то, что я есть
Julie Alafiel, каждый имеет право на свое мнение))
Просто я уже разбалован хорошими текстами)) Пасусь выборочно)) Вот уже и не натыкался давно на такое. Обычно же сразу видно качество текста.
11.11.2017 в 15:24

Слоупок - это мое второе имя.
Лютый зверь, ну, я знаю несколько неплохих фанфиков по Гарри Поттеру, в которых гг помещали в другую среду, благодаря чему он вырастал совершенно иным человеком. За всеми этими изменениями довольно-таки интересно наблюдать)
А еще есть такая штука как личное восприятие персонажей автором... *печально вздохнула*
12.11.2017 в 02:01

Я то, что я есть
gLliT1cHY wUw, Хорошая АУшка тем и хороша,что она альтернатива))0
без него никуда)
17.11.2017 в 14:03

"В дискуссии о том, чей Бог добрее, кило тротила - первый аргумент" (Т.Шаов)
Какой злой Лют...Не то,чтобы я не согласна с заявлением,просто ООС есть по определению в любом фанфике,ибо придумывал не автор,который точно знает,как бы поступил оный персонаж,а фанаты,которые предполагают или хотят видеть.А значит,ты не любишь не ООС (сам-то фики оосные пишешьт,до?),а ООС глобальный.
Дада,Рыбке только бы возразить...
Просто Рыбка как-то на основе Бьяки взялась за матчасть.Уяснила,что любой фик является оосно-нереальным.Пропыдалась и попыталась принять несовершенство мира.И да,Рыбка тоже пишет ООСные фики с Бьякуей...Лют не любит Рыбку?:weep2::weep2:
А может,у Рыбки просто подмена понятий... *похлюпала носяндрой и на всякий случай сныкалась под песочек*
17.11.2017 в 14:11

Я то, что я есть
Рыбка фугу, Тут идет речь конкретно о "Я бы на его месте" ООСа. КОгда автор "исправляет" чужого персонажа оп своим лекалам. "Правильно" делает, млин... а правильно знает только автор персонажа. И "исправлять" персонажа, "улучшать" его - это неуважение и к автору и к персонажу. Рыбка такого не делает) :kiss:
17.11.2017 в 14:21

джедай-ситх
Эх, щас будет паранойя насчет ООСа по отношению к ролевкам, потому что там постоянно есть ситуации, которых не было в каноне плюс экспромты, но так как дальше там параноить тупо некуда, я просто промолчу:)
17.11.2017 в 14:33

Я то, что я есть
Julie Alafiel, Да не парься ты) Меня раздражает не столько ООС, сколько неуважение к автору и персонажу. Когда идет осознанная переработка образа. Это встречается довольно редко. Не парься)