Я то, что я есть
Название: Глупая русалка
Канон: Система спаси себя сам для главного злодея
Автор: Лютый зверь
Бета:
Размер: мини
Пейринг/Персонажи: Шэнь цзю, Лю Цингэ
Категория: джен, преслеш
Жанр: АУ
Рейтинг: PG
Предупреждения:
Краткое содержание: Этот Шэнь совершенно случайно повстречал русалку. На редкость глупую русалку.
Примечание: На заказ L.A. DolcheVita: Лю Цингэ — русал, которого Шэнь Цзю находит в озере у подножия Цанцюн. Он должен уничтожить нечисть, но не может: пойманный в ловушку русал слишком напоминал его самого, не способного почувствовать себя в безопасности даже на Цинцзин. Смогут ли эти двое поладить и найти утешение в общем горе?
читать дальшеБамбуковая хижина – драгоценное убежище, взлелеянное мастером пика Цинцзин. Именно здесь он может скрыться от тех. Кто раздражает одним только своим существованием. Проще говоря – ото всех. Кроме единственной ученицы. И, к сожалению, от главы Цанцюн. Поди запрети главе школы приходить. Всё что может этот Шэнь, сократить количество ненавистных визитов, прогоняя Юэ Цинъюаня, невзирая на статусы и манеры. К сожалению, отвадить насовсем не получалось.
Вот и пару дней назад глава изволил посетить Бамбуковую хижину под почти надуманным предлогом. После того, как этот Шэнь обшипел назойливого мастера, вынуждая того с позором спасаться бегством, достичь спокойствия так и не получилось. Выбитый из своего и без того шаткого равновесия Шэнь Цинцю метался по всему пику, пока в сердцах не разнес личную тренировочную площадку. Впрочем, легче не стало. Каждый стебель бамбука напоминал, что даже здесь этот Шэнь может в любой момент встретиться с тем, кого не желает видеть. А значит…
Возможно, идея спуститься с Цанцюна было не самым умным решением, но этот Шэнь уже видеть не может опостылевшие одежды цветов пиков, не менее опостылевших учеников, коим повезло иметь семью, силу, обучение – всё то, что самому мастеру приходилось выгрызать зубами, как уличному псу или помойной крысе. С ледяным выражением лица, изящно обмахиваясь веером, Шэнь Цинцю спускался с горы шаг за шагом, игнорирую почтительные поклоны учеников. Никого, этот Шэнь не желает видеть никого из них!
Сам не заметив как, Шэнь Цинцю вышел к озеру у подножия горы. Прохлада, царящая здесь, манила, обещая отдых, безлюдье и нежное журчание воды, изредка перекрываемое стрекотом цикад или редкими птичьими трелями. Чинно усевшись на берегу Шэнь Цинцю даже на миг пожалел, что не захватил с собой чайник – выпить здесь чашку ароматного чаю было бы в высшей степени прекрасно. Но и так это место умиротворяло. Шэнь прикрыл глаза и подставил лицо ветерку, ласкающему кожу озерной прохладой.
Шепот волн, шуршание зеленых листьев, по-дневному тихий стрекот цикад и полевых кобылок, редкий птичий щебет и ещё более редкий плеск резвящейся рыбы. Истинная гармония, не оскверненная шумом и даже дыханием людей. Шэнь Цинцю растворялся в умиротворении озера.
Плеск!
Тончайший слух заклинателя мгновенно опередил неправильный звук, нарушающий гармонию. Такой, словно рыба, шлепнувшая хвостом по поверхности была размером примерно с главу Юэ. Чтоб ему! Даже сейчас не может оставить в покое! Только и может, что раздражать да портить жизнь этому Шэню!
Плеск!
А вот это уже точно не случайность. Шэнь приоткрыл глаза, всматриваясь в уже не такую безмятежную поверхность озера. Что-то действительно было в воде – Шэнь Цинцю чувствовал движение ци. Вот только эта ци не была демонической. Но не была она и человеческой или магического зверя. Хотяяя… что-то первозданно-дикое в ней было.
Водная гладь не хранила следов, да даже если бы этому Шэню удалось увидеть, откуда расплывались по поверхности круги, это ни о чём не говорило бы. Плеснувшая тварь могла проплыть под водой треть озера в любую сторону. Оставалось лишь прислушиваться к течению ци.
Шэнь Цинцю уже почти закрыл глаза, когда почувствовал взгляд. Пристальный и сильный. Так может смотреть только разумное существо. Шэнь прикрылся веером, незаметно отслеживая малейшее движение. Это было не просто: мелкая рябь волновала поверхность озера, травы пригибались под легчайшим ветерком, листья прибрежных кустов трепетали крошечными зелеными флагами. Всё двигалось в бесконечном ритме. Всё кроме… светлых, как омут глаз, пристально смотрящих из воды. Этот Шэнь так удивился, что не заорал во весь голос только потому, что был Шэнем Цинцю.
Глаза моргнули, а затем нагло вытаращились в ответ. Потрясающая дерзость! Этот глава пика поистине возмущен!
Едва веер гневно щёлкнул, взгляд светлых глаз метнулся к руке сжимающей этот самый веер, а затем снова уставились на Цинцю. Всё такие же настороженные и наглые, но теперь в них угадывалось и любопытство. Знаток магических тварей не мог оставить это так, и Шэнь Цинцю снова с шелестом развернул веер. Подводная тварь послушно перевела взгляд. Теперь, не давая ей опомниться, Шэнь плавно повел рукой в сторону, а затем резво взметнул руку вверх. Тварь метнулась вслед за движением, на миг показывая из воды.. человеческую голову. Рука от неожиданности опустилась. Впрочем, тварь исчезла без следа, лишь несколько расходящихся колец мерно скользили по поверхности водной глади.
Что за…
Шэнь Цинцю шагнул ближе к воде, нашаривая в рукаве талисман. Ну же, покажись ещё хоть на миг, и этот мастер сможет изловить дерзкую нечисть. Ощущение взгляда пришло с другой стороны, и Шэнь Цинцю мгновенно повернулся, вскидывая зажатый в пальцах талисман. Из воды торчала давешняя голова. Мокрые волосы плотно прилегали к округлому черепу, открывая удивительно нежное и утончённое лицо с очаровательной родинкой под глазом. Шэнь Цинцю никогда не вредил женщинам. Даже если их ушки были не округлой формы, а топорщились полупрозрачными рыбьими плавниками. Русалка. Очень красивая русалка с сильным и решительным взором. Очень смелая русалка, так дерзко и открыто смотрящая на заклинателя.
Шэнь Цинцю опустил руку с талисманом, и русалка подплыла ближе. Но стоило убрать талисман обратно в рукав, как этот Шэнь понял, что жестоко ошибся. Едва минула опасность, русалка не только приблизилась, но и высунулась из воды открывая… сильную мужскую грудь.
Шэнь почти потянулся к Сюя, чувствуя, как лицо сковало от гнева, но глупый русал смотрел всё так же открыто. Даже придвинулся чуть ближе, словно не видел, как исказились черты заклинателя. А затем открыл рот, показывая острые зубы и…больше всего это было похоже на треск и клёкот одновременно.
- Так ты не говоришь, - с превосходством бросил Шэнь.
- Не… говоришь… ты, - старательно повторил русал и озадаченно моргнул.
Шэнь Цинцю тоже.
- Прекрасно. – Шэнь не пожалел желчи. – Вместо долгожданного отдыха, я должен смотреть на такую же раздражающую рожу, как и у всех на Цанцюн.
- Прекрасно… отдых… раздражающая рожа, – послушно повторил русал. Затем нахмурился и медленно и внятно произнес. – Это у тебя раздражающая рожа.
Шэнь задохнулся от возмущения.
- Так ты говоришь?!
- Ты тоже, – не остался в долгу русал. – И это ты можешь уйти отсюда, если тебе не нравится смотреть на других.
- Почему это я должен уходить! – возмутился человек. – Сам плыви отсюда.
Русал вдруг поник, даже перепончатые уши казалось обвисли.
- Не могу, - мрачно ответил, складывая на груди сильные руки крест накрест.
Вот уж полнейшее бесстыдство! Мало ему было тут светить крепкими мышцами и острыми сосками!
Не дождавшись, пока потерявший от возмущения все слова заклинатель хоть что-то ответит, русал продолжил.
- Пару дней назад, гора сотряслась, и огромный валун запечатал подводный тоннель. Я больше не могу вернуться.
В первый миг Шэнь позлорадствовал над чужой неудачей, не все же только этому Шэню получать тумаки от судьбы. Вот только... пару дней назад именно он бесчинствовал на тренировочной площадке, словно дикарь с пика Банчжань. Неужели его вспышка гнева стала причиной обвала? Шэнь Цинцю вскинул подбородок, ожидая обвинений, но русал продолжал смотреть прямо и твёрдо.
- Тем хуже для тебя, - тяжело уронил заклинатель. – Говорят, мясо русалок дарует бессмертие тому, кто его отведает. Что ваша кровь превращает обычные клинки в духовное оружие. А уж что сделают целители из чешу и костей, даже предсказать не берусь.
- Пусть приходят, - русал обнажил в зловещей улыбке острые клыки, отчего красивое и милое лицо мгновенно обернулось демонической маской. Больше он ничего не добавил. Но Шэню почему-то понравилась эта немногословность.
- Я уже здесь, - призрачно намекнул он несносному русалу.
Тот сначала вскинулся, заблестел глазами, словно в предвкушении хорошей драки. Но почти сразу же снова расслабился, только ещё и голову на бок склонил, внимательно разглядывая.
- Ты не хочешь драться, – в глубоком голосе русала слышалось что-то очень подозрительно похожее на сожаление.
- И что? – этот Шэнь насмешливо скрыл нижнюю часть лица за веером. – Не станешь нападать?
- Какое удовольствие от боя с тем, кто не хочет сражаться? – удивился русал.
То есть, эта рыбья башка даже не подумал, что этот Шэнь и сам может разобрать его на ингредиенты для зелий? Вот кому было только что сказано об опасности!
- А если я хочу обрести бессмертие? – золотое ядро мясо русалки сформировать не поможет, но для многих людей бессмертие и без заклинательства покажется соблазнительным.
- Не хочешь, - ответил русал, смерив взглядом Шэнь Цинцю от макушки до подошвы сапог.
- А если я скажу, что это я завалил камнем тоннель?
Русал пожал плечами. Внутри Шэня заворочался странный клубок. Впервые мужчина не обвинял его в своих бедах. Более того, даже когда он сам признался, что виноват, не прозвучало ни одного упрека, ни одной угрозы. А ведь он и в самом деле виноват перед рыбьей мордой.
- А если я скажу, что, как заклинатель, обязан уничтожить нечисть вроде тебя? – Шэнь Цинцю даже не заметил, что его голос прозвучал болезненно. Впрочем, русал тоже не обратил на это внимания.
- Что тебе надо? – в голосе русала неожиданно зазвучало раздражение. – Ты не хочешь драться, так зачем говоришь так? Бессмысленно!
Русал резко развернулся боком и… натуральным образом надулся, но не спешил нырнуть в воду и уплыть.
Шэнь Цинцю ждал упрёков, обвинений или хотя бы предложения позвать сюда тех, кто жаждет русалочьего мяса или крови. Но глупый русал только обиженно отвернулся и то не до конца.
И в самом деле – бессмысленно. Так же бессмысленно, как и прошлое этого Шэня, пока он ещё не был Цинцю. Когда тоже был заперт без возможности уйти. А тот, по чьей вине он оказался взаперти, бросил его, накормив пустыми обещаниями. И если сам Цинцю пообещает вернуться и освободить, этот глупый русал точно так же будет бессмысленно ждать. Точно так же.
- Ты будешь ждать? – вопрос сам сорвался с губ.
Русал удивлённо обернулся, нахмурился, от чего его изящное лицо стало грозным.
- Чего? – не понял он.
- Того, что тебя спасут?
Русал фыркнул.
- Я не могу сдвинуть камень сейчас. – Не смотря на то, что он расписывался в своей беспомощности, русал не казался униженным. – Но если я буду пытаться день за днём, то однажды смогу.
- Даже если ты к тому времени станешь слишком слаб, чтобы вернуться домой? – Шэнь Цинцю и сам не знал, зачем продолжает спрашивать. Что изменил бы ответ русала для него лично? Ну, не вернул бы он его в прошлое, чтобы он мог раньше заняться совершенствованием. Так зачем мучить себя? Зачем бередить и так не заживающую рану?
- Глупость, – неожиданно брякнул русал. – Когда смогу, тогда и выберусь, или умру пытаясь.
Дикарь. Натуральнейший дикарь. И это от него Шэнь Циньцю хотел получить ответ? Действительно – глупость.
Шэнь Цинцю развернулся и, неторопливо обмахиваясь веером, двинулся в сторону ступеней. Злость на главу школы забылась, и этому Шэню больше нет причин оставаться на берегу озера. Пора возвращаться в бамбуковую хижину. Он больше не вернётся к этому озеру и глупому русалу. Хватит с него глупостей.
Русал пристально смотрел в спину уходящего заклинателя. Живущие на поверхности странные. А этот – самый странный из них. Но русал не сомневался, что этот чудак ещё вернётся. Интуиция ещё никогда не обманывала Лю Цингэ.
@темы: " Фики Лютого зверя":, "Система"