Я то, что я есть
Про Бьяку

О гордости квинси и о последнем квинси.


Очень много букв

@темы: " Блич", " Исида", " Эссе "

Комментарии
15.03.2013 в 09:50

Автостопом до Вудстока
Интересно.
Есть мелкие неточности, например Маюри он явно собирался убить, и я почти уверен, что в своих намерениях он был честен. Так что нельзя сказать, что он оставил его в живых. Скорее Маюри просто выжил.
Да и на крышу Лас Ночес Исида поднялся уже тогда, когда Ичиго не мог сражаться, так что вряд ли это можно назвать "Ждал" он поднялся и через пару секунд в Ичиго была немаленькая такая дырка. другое дело, что он действительно ввязался в безнадежный бой, чтобы дать Химе время вылечить Ичиго, или хотя бы уйти.
15.03.2013 в 11:53

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
Ну в целом понятна твоя позиция по поводу квинси.
В защиту Бьяки как-то писал, теперь о квинсёныше хочу прочитать в защиту Бьяки... где найти?
Но вот мне немного обидно за Ичиго и Орихимэ, ты их тут преподнес так, что прям... Словно они такие эгоисты и такие плохие, только о себе думают, пока бедный Исида жертвует собой. Вообще-то Ичиго все время говорил, что ему нужно больше силы лишь для того, чтобы он мог защитить того, кто ему дорог. И друзья в список дорогих ему входят. И Исида входит в список друзей. Так-то. А Орихимэ вообще итак всех всегда жалеет, даже врагов. Если она не охала возле Исиды, это не значит, что она его не пожалела и не переживала за него х)
15.03.2013 в 13:12

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою(с)
*змейсс почесал подбородок кончиком хвоста и хмыкнул* Да уж, Лют, задел тебя тот разговор.
Интересная статья, есть о чем подумать на досуге, хотя вот прям сразу мнение о гордости Квинси у меня не сильно изменилось. И при всем при этом я отдаю себе отчет, что Блич - есть Блич, и при этом жанр - сёнен, что тоже накладывает свои ограничения. И свои правила. И средняя аудитория читающих/смотрящих тоже играет роль.
У меня всегда от Блича ощущение, что там за кадром большая часть остается.

И все равно остаюсь при своем мнении об Урью и этой самой гордости.
15.03.2013 в 13:24

Автостопом до Вудстока
И про гордость Исиды это ладно... А вот мнение, что Ишшин запорол детство Ичиго, и из-за этого он не доверяет людям, меня убила в свое время))
15.03.2013 в 13:40

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
Ишшин запорол детство Ичиго
лол что?)))
15.03.2013 в 14:17

Автостопом до Вудстока
Иллан, Есть люди, которые так думают. Имен называть не буду, так как каждый имеет право на свой взгляд на персонажей. Пусть и странный по моему мнению
15.03.2013 в 17:25

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
Мор Мерридук, ну... мой муж считает, что Айзен молодец и во всем прав :D сколько людей, столько и мнений.
15.03.2013 в 18:07

Автостопом до Вудстока
Иллан, А что он не прав?
Он полностью прав, тут я с вашим мужем согласен. Есть мега крутой мужик, который на голову превосходит всех прочих капитанов как по силе так и по уму( Урахару и Ямамото не считаем, одного он делает по силе, второго по мозгам). Так почему бы ему не встать во главе всей этой шараги? Вполне нормальное желание.
То, что его запинали по дороге говорит лишь о том, что он себя переоценил, а так вполне нормальное поведение.
15.03.2013 в 18:22

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
Нууу, я не люблю захватчиков х) Если бы он попытался занять вершину правления не путем войны, а как-то иначе, я бы его больше уважала. Нет, мне Айзен глубоко симпатичен и вполне интересный персонаж. О нем можно спорить вечность х) Но тем не менее, в первую очередь, он захватчик. А таких людей я не люблю. Я считаю, они не правы. Пацифист дес :D
15.03.2013 в 18:30

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
У нас тут уже с мужем разгорелся спор об Айзене! :D В итоге я выдала гениальную фразу: "Ты вообще мир не захватил до сих пор, потому что я против!" Потом поняла что сказала, ахаха
15.03.2013 в 18:44

Сядь на стул, на котором сидишь
Ноосфера как будто следит за мной.
15.03.2013 в 18:59

Я то, что я есть
например Маюри он явно собирался убить, и я почти уверен, что в своих намерениях он был честен.
Может и собирался, вот только когда его Нему благодарила, он среагировал как обычно. Все же Урью не убийца даже если порой у него и появляется такое желание. Оно периодически у каждого бывает, но у Исиды была еще и возможность. Видимо все же желание убить у него было не достаточно сильным.

Да и на крышу Лас Ночес Исида поднялся уже тогда, когда Ичиго не мог сражаться,
Да, но он мог и раньше подняться. А поднялся, только когда реально запахло жареным.

защиту Бьяки... где найти?
По-моему тот же теги, кроме имени.... кажется... В общем смотри тег Бьякуя - не промажешь.

Ичиго и Орихимэ, ты их тут преподнес так, что прям... Словно они такие эгоисты
Илл-чан? Ты это серьезно? Не надо читать того, чего в тексте нет)))

задел тебя тот разговор.
Тот? Так тот вроде про Бьяку был... или ты про что-о другое?
Вообще-то это я случайный дневник нажал и прочел "Не люблю Исиду:слишком много гордости..." ну и далее по тексту. Я и офигел. Положим, люблю-не люблю личное дело каждого но вот наговаривать на героя того, чего нет не надо! Это чужой герой! Низзя так с чужими героями!

Интересная статья, есть о чем подумать на досуге, хотя вот прям сразу мнение о гордости Квинси у меня не сильно изменилось.
Да собственно это мои мысли и впечатления, и переубеждать я не собирался просто рассмотрел то, что есть. Ну правда, обидно за клевого перса: то няшечку нарисуют, то деффачку напишут. А он парень! Нормальный такой парень.

У меня всегда от Блича ощущение, что там за кадром большая часть остается.
Так и есть, но это для нас, а для носителей культуры две трети того, что за кадром - очевидно.

вот мнение, что Ишшин запорол детство Ичиго, и из-за этого он не доверяет людям,
Э? Он что, должен был силком перекрасить Ичи в черный?

Так почему бы ему не встать во главе всей этой шараги? Вполне нормальное желание. То, что его запинали по дороге говорит лишь о том, что он себя переоценил, а так вполне нормальное поведение.
Помнится он не власти хотел, а «понимания»)))) Момо его вот вообще боготворила))) Но не нужно ему было ничье боголепие)))
15.03.2013 в 19:05

Я то, что я есть
Ноосфера как будто следит за мной.
Ага, пап! Это заговор!
15.03.2013 в 19:11

Сядь на стул, на котором сидишь
Ага, пап! Это заговор!
Только написать тебе хотел,правда, не по поводу Исид, но квинсей.Х)
15.03.2013 в 19:31

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
Илл-чан? Ты это серьезно? Не надо читать того, чего в тексте нет)))
Лют, такое сложилось впечатление просто. Я подумала вдруг, что ты за что-то рассердился еще и на Ичиго и Иноуэ, пока писал эту статью х)
А вообще Исида милый довольно персонаж и по-своему хорош. Но не мой типаж :D Ты уже знаешь какие персонажи мне нравятся и с каким поведением, характером, даже внешностью х) А Исида слишком скромный, чтобы мне понравиться так же :DВ общем смотри тег Бьякуя - не промажешь.
ааа хорошо, поищу... очень интересно от кого и как ты защищал Бьякую х)
15.03.2013 в 19:33

Я то, что я есть
Только написать тебе хотел,правда, не по поводу Исид, но квинсей.Х)
А ты не смущайся и пиши))))

Илл-чан, вот, нашел)) 1079.diary.ru/p155549348.htm?from=30
15.03.2013 в 19:42

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
Побежала читать!)))
15.03.2013 в 19:46

Я то, что я есть
Лют, такое сложилось впечатление просто. Я подумала вдруг, что ты за что-то рассердился еще и на Ичиго и Иноуэ, пока писал эту статью х)
Не знаю, почему оно сложилось. Никогда не противопоставлял их Исиде или кому еще. Если как-то противопоставлять, но не хороший/плохой или нравится/не нравится, а... вот например Исида и Иное это было бы: логика/сочувствие, а отношение Иси и Ичи вообще друг-соперник, другими словами тот, кто помогает и подгоняет одновременно. Я же писал: «плечом к плечу, спина к спине» - по мне, так интерпретировать эти слова как наезд на Ичи... Илл-чан, это ты круто взяла. В этой статье вообще нет никаких наездов на персов)))

Но не мой типаж
Это другой вопрос. Тапаж не типах - личное дело каждого я выступаю только против того, чтобы героя записывали в те или иные ряды руководствуясь не фактами и анализом, а... блин, я так и не понял, чем руководствуются те, кто извращают суть персонажей.

А Исида слишком скромный, чтобы мне понравиться так же :D
Каждому свое)))) Я люблю Исиду по своим причинам, но тем не менее признаю тот факт, что в случае с той же приманкой он был не прав. Я стараюсь оценивать героев головой, а не эмоциями или собственными вкусами. Нравится ли нет - это одно, а суть персонажа - это другое. Вот нравится мне Мураки, но я не отрицаю того факта, что он негодяй.
15.03.2013 в 20:00

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
Ну, знаешь, суть персонажа, оно, конечно важно и это всегда нужно учитывать, но... Но что поделать, если есть и свое мнение и ну никак не получается относиться равнодушно к героям?))) Я вот, например, никогда не остаюсь равнодушна. мне либо нравится либо жутко раздражает =) Надо мной муж всегда смеется, когда смотрим фильмы, аниме вместе или даже когда я читаю книги. Он говорит: "Ты слишком всерьез воспринимаешь беды вымышленных героев." Я могу всплакнуть над горем или счастьем героев, он всегда меня утешает, что это все вымысел :D Ну, ничего не могу с собой поделать. Я сначала чувствую, а потом думаю :D Изначально мне Исида вообще не понравился. То есть категорически. Потом я сменила свое отношение к нему. Почитала твое мнение и твои работы и стала относиться к нему еще лучше. Ты мне показал в нем то, что его я раньше не видела. И за это тебе спасибо х) Как я уже говорила, мне многие персонажи в Бличе нравятся. Каждый по своему. И осознать, что теперь мне нравится и Исида очень приятно =) И вообще лови цветок:white:
15.03.2013 в 20:22

Я то, что я есть
Но что поделать, если есть и свое мнение и ну никак не получается относиться равнодушно к героям?))
Относиться равнодушно и не надо))) Не к этому призываю))) Говорю, что не должно быть двойных стандартов типа; вот этот герой мне нравится, значит он хороший, а этот нет - значит он бяка. Прошу разграничивать симпатию / отношение и оценку/характеристику. Это разные категории.
Вон Басков красавец и петь умеет, а я его терпеть не могу, зато люблю старого и страшного Леонтьева))) Понимать и любить вещи разные.
Как бы не относился к герою, не стоит приписывать ему лишнего и отрезать то, что есть)))
15.03.2013 в 20:43

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
мне нравится, значит он хороший, а этот нет - значит он бяка
Я так не делаю =))
Как бы не относился к герою, не стоит приписывать ему лишнего и отрезать то, что есть
И так тоже =Р
16.03.2013 в 01:26

Я то, что я есть
Я так не делаю =))
Я знаю)))
И так тоже =Р
ХДДД И это знаю))))
16.03.2013 в 01:31

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
:laugh:вот и поговорили
16.03.2013 в 02:21

Я то, что я есть
:kiss:
16.03.2013 в 11:07

Истории лучше камней (с)
Братца Джиданбо зовут Джиробу. Но это так, к слову...
Я думаю, дело отчасти в переводе. Не "гордость", а "честь" или "достоинство". Японцы дорожат честью, и Исида - человек с очень развитым чувством собственного достоинства. И он идеально вписался в команду - Ичиго, Чад, Иноэ и Рукия: мало того, что их связывает дружба и товарищество, они и дополняют друг друга по характеру. В общем, согласна полностью :)
17.03.2013 в 23:34

Я то, что я есть
Братца Джиданбо зовут Джиробу.
Спасибо, Санди-чан! Манги под рукой не было когда набирал...
Я думаю, дело отчасти в переводе. Не "гордость", а "честь" или "достоинство".
Возможно. Но самое интересное, что Исиду частенько считают гордецом, путая достоинство и гордыню. Собственно из-за своего достоинства он и ходит у меня в любимцах)))
В общем, согласна полностью :)
Мурк! :kiss:
18.03.2013 в 09:33

Автостопом до Вудстока
Видимо все же желание убить у него было не достаточно сильным.
Грубо говоря, будь по ту сторону выстрела не Маюри, а кто-нибудь другой, вряд ли бы он выжил с такой дырой в груди. Даже с учетом того, что это блич
18.03.2013 в 20:06

Я то, что я есть
кто-нибудь другой, вряд ли бы он выжил с такой дырой в груди.
Джиробу выжил с двумя стрелами, Чиручи тоже. Даже с учетом того, что с Маюри Исида использовал финальную форму.
Тебе не кажется странным, что человек приученный стрелять исключительно в голову (маска пустого) пуляет в такой ситуации в грудь? Нет, Мор. чем больше думаю, тем больше убеждаюсь, целью Исиды была не смерть Маюри. Может он хотел лишить сил, может еще что, но смерть... Да и реакция Исиды на благодарность Нему: "Нет, это случайность",- и моська как тогда с игрушкой... Отомстить он хотел, тут никаких сомнений быть не может, но вот серьезность намерения именно на убить.... все же под вопросом.
18.03.2013 в 20:14

Сегодня лягу спать пораньше. А, нет, показалось.
но вот серьезность намерения именно на убить
в конце-концов, каким бы он не был решительным, в первую очередь он всего лишь мальчишка =))
18.03.2013 в 20:34

Я то, что я есть
в конце-концов, каким бы он не был решительным, в первую очередь он всего лишь мальчишка =))
Мальчишка)))