Я то, что я есть
Люблю, когда Кубо рисует этих двоих рядом)))


@темы: "Бьякуя", " Блич", " Исида"

Комментарии
04.02.2014 в 00:03

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Это Кубо рисовал? о.о
04.02.2014 в 00:48

Истории лучше камней (с)
Ага. Внутреннее сродство, нэ?
04.02.2014 в 00:51

На безрыбье лось тоже ананас (с)
С ними рядом еще Ульку поставить и вообще норм х)
04.02.2014 в 00:57

Истории лучше камней (с)
Только об этом подумала :)
04.02.2014 в 00:58

На безрыбье лось тоже ананас (с)
:dance2:
04.02.2014 в 09:04

Красавцы! :inlove:
04.02.2014 в 14:25

Я то, что я есть
Это Кубо рисовал? о.о
Да, это "вырезки" из групповых артов. Причем, ранних))) Люблю старый стиль Кубо)) Но и новый тоже))) Да, я жадный))
Ага. Внутреннее сродство, нэ?
Ага, Санди-чан))) Впрочем. тут и внешнего хватает))
С ними рядом еще Ульку поставить и вообще норм х)
Не-не-не! Там совершенно иная внутренняя направленность! Но внешне - да)) Похожи))
Красавцы! :inlove:
Та ваще!
04.02.2014 в 14:34

Истории лучше камней (с)
внутренняя направленность!
Да, если говорить о ценностях, но чисто психологически много общего.
04.02.2014 в 14:39

Я то, что я есть
Да, если говорить о ценностях, но чисто психологически много общего.
Ага, вписывается)))
Но вообще, я тут подумал, подобная троица в действии - это ж ваще! И все сверхэффективны на дальнем расстоянии! Мдя... с такой командой и армии не надо. Либо всё разрулят (все трое прекрасно умеют это делать), либо задавят в зародыше и с безопасного расстояния.
.. реально страшная по эффективности троица, хорошо, что они все в разных "армиях"
04.02.2014 в 14:44

На безрыбье лось тоже ананас (с)
А я о характерах и манере говорить и держаться - сдержанные все трое, ну и внешние признаки общие есть.
04.02.2014 в 14:45

Истории лучше камней (с)
А мож, наоборот, жаль. Если бы их объединить и направить энергию на благие цели - хо-го! Единственная опасность в том, что после их усилий может никого живого не остаться в радиусе 100 км... Причем я даже верю, что цели будут именно благими: по крайней мере, Исида, да и Бьякуя, добро от зла отличать умеют.
04.02.2014 в 14:57

Я то, что я есть
А я о характерах и манере говорить и держаться - сдержанные все трое, ну и внешние признаки общие есть.
ХДД Я понял))
А мож, наоборот, жаль.
Все трое не "военачальники", а "полководцы/старшие офицеры", то есть от того, КТО управляет этой троицей зависеть будет слишком многое. Я не представляю того, кому можно доверить такую силу, даже учитывая "бунтарские" характеры Бьяки и Исиды.
Единственная опасность в том, что после их усилий может никого живого не остаться в радиусе 100 км..
Вряд ли - Исида и Бьякуя отлично контролируют свою "убойную силу" и ни тот ни другой не убивает, если этого можно избежать. Улькиорра несколько иной, он не убивает не из соображения "можно избежать лишнего убийства", а из "не убивать, раз оно того не стоит, ибо лишний напряг". В ситуации, когда убить мене напряжно, чем вырубить Улька убьет без колебаний. Ну, он арранкар, ему положено убивать.
Причем я даже верю, что цели будут именно благими
Такая сила, как эта троица, может и развратить... тут реально исключительный чел должен быть...
04.02.2014 в 15:06

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Ну Исида осторожно дерется, он вряд ли все разнесет.А вот Бьяка с Улькой могут размахнуться ого-го!
04.02.2014 в 15:08

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Потому что, говоря языком игры, Бьяка и Уля - аоешники, а Исида - точечник х)
04.02.2014 в 15:19

Я то, что я есть
аоешники,
Не знаю, что это значит, но Бьяка свою "ковровую" Сенбонзакуру использует с ювелирной точностью. Выживший в битве с ним обанкаенный Рен лучшее тому подтверждение.
Ну а Улька... ему не нужна точность, ем у нужна минимализация усилий. Лодырюга он))
а Исида - точечник х)
Гинрекудзяку - 2500 стрел в секунду (если не ошибаюсь). Но и в этом случае попадает куда надо))) Однако площадт поражения тем не менее вполне внушительная. А тот же цейчен - классический такой взрыв)) несмотря на "точечность"
В общем и целом ты прав, но в частностях у всех слишком много нюансов)))
04.02.2014 в 15:23

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Лют-сан, объясняю: аоешники это те, кто поражают врагов вокруг себя. Сенбонзакура окружает Бьяку по кругу и защищает со спины, пока он бьет спереди? Значит подходит. Ульку я рассматриваю аоешником от его "дождя рейацу", хотя он тоже больше точечник со своим копьем.
Исида видишь ли, бьет направленно. Если его и считать за аоешника, то скорее за такого, который бьет в определенном направлении =)
04.02.2014 в 15:31

Я то, что я есть
Сенбонзакура окружает Бьяку по кругу и защищает со спины, пока он бьет спереди?
Эм.. трудно сказать. Сеньбонзакура удобна для малоподвижных воинов, но Бьяка крутой сюнпоист и еще более крутой кидошник - а это скорее точечные атаки разной мощности. Выходит, Бьяка сочетает в себе и то и другое. Улька это твое матершиное ао-чего-то-там даже с копьем, ибо площадь поражения у него такая, что он сам предпочитает ныкаться после того, как зашвырнет его подальше. Если есть куда ныкаться, конечно ;-) А Иси - точечник, но вельми мощный когда это необходимо.
04.02.2014 в 15:35

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Улька это твое матершиное ао-чего-то-там даже с копьем, ибо площадь поражения у него такая, что он сам предпочитает ныкаться после того, как зашвырнет его подальше
да он умбра!!!))) *ток тени нет*
А Исида дагос арден о.о
Кстати я первый раз смотрел Блича - развлекался так, раздавая всем персам родство и класс из JD х)) Ичиго у меня был феор вим х))
ыходит, Бьяка сочетает в себе и то и другое.
Бьяка вообще ИМБА хДД читать дальше
04.02.2014 в 15:37

Я то, что я есть
:lol::vo:
04.02.2014 в 15:38

На безрыбье лось тоже ананас (с)
:alles:
04.02.2014 в 16:12

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Не... прилизанный"bad-ass" Иси это скорее лол. =_="
04.02.2014 в 16:15

Я то, что я есть
Ага)) Я, когда его в первый раз вот с этим на голове увидел, едва не перекрестился))) ПОтом подумал: "фанарт". Там же еще Бьяка жмется к Рену, а Иси к Ичи (вон рукавчик палится)...
Люблю этих двух рядышком)))
04.02.2014 в 16:20

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Не... прилизанный"bad-ass" Иси это скорее лол. =_="
это неловкое чувство, когда сразу не можешь врубиться в смысл предложения хД Лют-сан, как ты со мной вообще общаешься??)))
04.02.2014 в 16:23

Я то, что я есть
С удовольствием, Илл-чан. с удовольствием)))
04.02.2014 в 16:37

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Хвала Малеусу!)
04.02.2014 в 17:48

Я то, что я есть
:laugh:
06.02.2014 в 02:02

Эх,люблю их и по отдельности и вместе!Сплошная радость!Тааааааааюююююююююю......
06.02.2014 в 09:21

Я то, что я есть
Надо было тебе их раньше посмотреть - когда морозы были)))
06.02.2014 в 13:26

Истории лучше камней (с)
Лютый зверь, в морозы таять не надо - а то сразу обледенеешь, как генерал Карбышев и Эс Нодт...
clempope, а если я попробую заманить поклонника Бьякуи на необъезженные просторы? *коварно* сейчас появилось немало свеженьких бьякуренчиков...
06.02.2014 в 14:09

Я то, что я есть
Санди Зырянова, ХДД на морозе бы она согрелась, а не растаяла))
А Нодт мне нравится))) Такой чудик, хоть и гад))))
сейчас появилось немало свеженьких бьякуренчиков...
*ушки топориком*