Я то, что я есть
Я знаю, что это Аниме мало кто смотрел. И напрасно!

Название: Другая работа
Автор: Лютый зверь
Бета: Atanvarnie
Размер: мини (3474 слов)
Канон: Bio Hunter (Био-охотник)
Пейринг/Персонажи: Косигая/Комада (односторонний)
Категория: джен, преслеш
Жанр: драма, экшн, фантастика
Рейтинг: R
Предупреждения: мутанты
Краткое содержание: У профессора Косигаи и его друга Комады есть «другая работа»
Примечания: «сятей» - нижний чин якудза, так называемые «младшие братья»
Размещение: запрещено
Для голосования: #. WTF Vintage Anime 2017 - "Другая работа"


читать дальше

URL записи

@темы: " Фики Лютого зверя":, "ФБ", "Биохантер"

Комментарии
15.04.2017 в 12:07

Живущий в облаках
*делает пометку посмотреть аниме*
Впервые слышу об этом аниме и совершенно не знаю героев, но это не уменьшило удовольствие от чтения. Написано так хорошо, что и характеры понятны, и кто как выглядит, и в каких отношениях, и что происходит вокруг. Как будто короткометражку посмотрел. :)
Отношения героев... это так деликатно, бережно и с достоинством, просто :up:

Отдельно похвалю качество работы беты — в тексте не то что блошек, вообще ловить нечего. )
16.04.2017 в 18:23

Я то, что я есть
Sidemaze, Аниме классное) Хотя и проходит под категорией ужасы) Я там правда особых ужасов не нашел))


Написано так хорошо, что и характеры понятны, и кто как выглядит, и в каких отношениях, и что происходит вокруг. Как будто короткометражку посмотрел.
Мурк)) Спасибо))

Отношения героев... это так деликатно, бережно и с достоинством, просто
*поглажен автор тарахтит, как трактор*
16.04.2017 в 19:05

Живущий в облаках
Я там правда особых ужасов не нашел))
Да и я тоже) А вот что нашёл, так это интереснейшие мужские характеры, совершенно особенные! По моему наблюдения, гетные сюжеты обычно в этом плане не блещут, к сожалению. Если отношения этой пары получат развитие в новых рассказах, я буду очень рад.

В самом начале просмотра вышло смешно: когда была упомянута "другая работа" и герои направились в подвал якудзы, я совершенно без задней мысли нацелился увидеть сцену излечения больного сятей и был очень удивлён, когда действие вдруг уклонилось от "канона". :-D
А ещё понял, что старая рисовка мне нравится едва ли не больше новой. Она какая-то более несовершенная и потому более натуралистичная, что ли. Комментаторы сокрушаются, мол, Комада, главный боевой персонаж, временами женоподобен. Ну... он иногда краснеет, выглядит сокрушённым и даже робким. Но он вовсе не женоподобен, просто у него характер и чувства сложнее, чем у шаблонного супермена, который каждую минуту ходит с чугунной рожей)
16.04.2017 в 19:29

Я то, что я есть
Да и я тоже) А вот что нашёл, так это интереснейшие мужские характеры, совершенно особенные!
Ага. Оно ни на что не похоже! Поэтому и понравилось. Такая самобытная вещь!

Если отношения этой пары получат развитие в новых рассказах, я буду очень рад.
Мурк! Сам хотел бы.
Маловато инфы по ним. А мангу не переводят(

В самом начале просмотра вышло смешно: когда была упомянута "другая работа" и герои направились в подвал якудзы, я совершенно без задней мысли нацелился увидеть сцену излечения больного сятей и был очень удивлён, когда действие вдруг уклонилось от "канона".
ХДДд Я так понял из их разговоров,что они так нередко)) Ну и ..

А ещё понял, что старая рисовка мне нравится едва ли не больше новой. Она какая-то более несовершенная и потому более натуралистичная, что ли.
О да! Графика вообще волшебная!

Комада, главный боевой персонаж, временами женоподобен.
???? Он ученый! А не боевик! Он просто делает, что может. Он не хотел быть чудищем и драться особо не стремится. Только когда выхода нет встает на защиту других - больше ведь не кому. И это очень по-мужски. А что порядочный человек, а не трахальщик всего живого, то ... где тут женственность?
16.04.2017 в 20:19

Живущий в облаках
мангу не переводят(
*опечален*

???? Он ученый! А не боевик! Он просто делает, что может.
Не знаю, что критикам взбрело в голову... Имхо, обычному человеку для подвига требуется даже больше мужества, чем привыкшему к опасности подготовленному вояке, поэтому к Комаде никаких претензий.

*почему-то вспомнилась отдельно ползающая оторванная рука Комады* Бр-р-р... ) Интересное свойство, когда отделённые части тела сохраняют связь с... э-э-э... хотел сказать "ЦУПом"... с телом и имеют собственное разумение. А потом после трансформации прирастают на положенное место, да. Это определённо стоит обдумать. )
16.04.2017 в 20:24

Я то, что я есть
*опечален*
Угу(((

Не знаю, что критикам взбрело в голову... Имхо, обычному человеку для подвига требуется гораздо больше мужества, чем подготовленному вояке, привыкшему к опасности. Сильному не понять, что чувствует слабый в таких ситуациях.
Сидя с покорном перед монитором легко раздавать ЦУ героям. А они в том кошмаре варятся... и людьми остаются. Вот и нефиг!

*почему-то вспомнилась отдельно ползающая оторванная рука Комады* Бр-р-р... ) Интересное свойство, когда отделённые части тела сохраняют связь с... э-э-э... хотел сказать "ЦУПом"... с телом и имеют собственное разумение. А потом после трансформации прирастают на положенное место, да. Это определённо стоит обдумать. )
Он очень хотел ее спасти) Вот и рука - того.
16.04.2017 в 20:41

Живущий в облаках
Он очень хотел ее спасти) Вот и рука - того.
Хм-м... *представляет, как это "рука - того"* А вот любопытно, чувствовал он этими пальцами что-нибудь, когда они ковыряли замок наручников?.. И после, когда рука свалилась девушке на спину и погрузилась между лопаток — что это было? *задумчиво чешет нос* Какой-то тантрический секс...
16.04.2017 в 20:53

Я то, что я есть
И после, когда рука свалилась девушке на спину и погрузилась между лопаток — что это было? *задумчиво чешет нос* Какой-то тантрический секс...
Наверняка ответ есть в манге...
Взялся бы кто-нить за нее...
А так я даже фанартов не нашел...
16.04.2017 в 21:14

Живущий в облаках
Наверняка ответ есть в манге...
*подавлен* А манга только на японском? Даже на английском нет?.. Прошу прощения, что спрашиваю. Обычно я не утомляю собеседников вопросами, ответы на которые могу найти сам, затратив некоторое время. Просто сейчас я что-то вообще ничего не нашёл.

А так я даже фанартов не нашел...
А какой фанарт мог бы воспламенить воображение автора?
16.04.2017 в 21:24

Я то, что я есть
Sidemaze, А манга только на японском? Даже на английском нет?.. Я не знаю точно, потому что английским вообще не владею...

А какой фанарт мог бы воспламенить воображение автора?
Хороший!
Я нашел только одного кривого карандашного Комаду. косплеющего глисту в обмороке...
16.04.2017 в 21:35

Живущий в облаках
английским вообще не владею...
Я преуспел чуть больше, но это тоже нельзя назвать чтением. Увы.

Я нашел только одного кривого карандашного Комаду. косплеющего глисту в обмороке...
По крайней мере, в нарисованном существе можно было опознать Комаду. Или рисунок был подписан? Не думал, что всё так плохо и скудно.
16.04.2017 в 21:46

Я то, что я есть
По крайней мере, в нарисованном существе можно было опознать Комаду. Или рисунок был подписан? Не думал, что всё так плохо и скудно.
Ну,хвостик был похож..
Да, все еще хуже(

Я преуспел чуть больше, но это тоже нельзя назвать чтением. Увы.
:pity:
20.04.2017 в 10:34

Я то, что я есть
А вот любопытно, чувствовал он этими пальцами что-нибудь, когда они ковыряли замок наручников?.. И после, когда рука свалилась девушке на спину и погрузилась между лопаток — что это было? *задумчиво чешет нос* Какой-то тантрический секс...
А я вот вспомнил момент, когда рука сама девушку за руку схватила. И ужас на лице Команды, когда он это наконец заметил. Он же не почувствовал этого, а среагировал на реакцию девушки.
А вообще он очень строг к себе.
20.04.2017 в 18:47

Живущий в облаках
Он же не почувствовал этого, а среагировал на реакцию девушки.
Да, действительно. Я буду пересматривать аниме ещё и обращу на это внимание.
Ещё был странный и очень глубокий по смыслу момент ближе к финалу, когда во время схватки Комады и монстра девушка встала и сделала к ним несколько шагов, призывая Комаду не умирать. Она выглядела не в себе, как будто её вёл кто-то. "Кто-то" — это часть Комады, слившаяся с нею? По крайней мере, я так это понял. Когда девушка очнулась, то увидела получеловека-полумонстра словно впервые и даже спросила, он ли это. То есть, она не помнила предыдущие события. Опять возникает вопрос, насколько он ощущает себя через неё / себя в ней / может ли он управлять кем-то путём присоединения части себя и насколько это осознанно. Вопросов больше чем ответов.

А вообще он очень строг к себе.
Да! Я понимаю, что это вообще свойственная японцам черта — боязнь доставить окружающим какое-либо неудобство. У деликатного и сверхосторожного Комады это доведено до крайности, поскольку он воспринимает себя... наверное, грязным. Он запрещает себя всё. Как он, должно быть, корил себя за то, как после аварии рассматривал девушку, лежащую на земле. Что он хотел в тот момент?..
Рассматривал по кадрам эпизод в подвале, когда заражённая женщина, обезумев, бросается на Косигаю. На лице Комады последовательно сменяются: испуг, смешанный с сожалением, затем что-то, напоминающее смирение, и наконец решимость и твёрдость. Выражение лица становится грозным. Но даже в такой момент он остаётся аккуратным и действует с осторожностью, стараясь не навредить.

Недавно предпринял большие шаги к разысканию манги. Первым делом нашёл обложку и сначала не мог взять в толк, что это такое. Подумал, что напутал что-то, хе-хе... Ожидал рисовку типа такой, а поисковик выдаёт вот это Обложка в стиле супер Марио, но при этом в жанрах перечислены "хоррор" и "мистика". Не понимаю. Искал дальше и нашёл проданный экземпляр манги на каком-то японском аукционе. Манга на японском мне не поможет, поскольку я не японист. А вот если б в руки попали сканы на английском, я бы мощно напряг ум и перевёл! И даже бы подчистил сканы и вклеил туда перевод. *мрачнеет* Если бы... Но я буду искать ещё.
20.04.2017 в 18:59

Я то, что я есть
Ещё был странный и очень глубокий по смыслу момент ближе к финалу, когда во время схватки Комады и монстра девушка встала и сделала к ним несколько шагов, призывая Комаду не умирать.
Он мог ловить ее подсознание. То, что в ней сокровенного. Он же ей очень понравился. Еще бы! Умный, красивый, мужественный, скромный и самоотверженный человек.

Она выглядела не в себе, как будто её вёл кто-то. "Кто-то" — это часть Комады, слившаяся с нею?
Связь душ,пока тела слиты в одно? Почему нет. Еще бы этот твердолобик не удрал бы от нее в конце...

Вопросов больше чем ответов.
Вот да! Плюс еще нюансы национального мировоззрения...

Комады это доведено до крайности, поскольку он воспринимает себя... наверное, грязным. Он запрещает себя всё. Как он, должно быть, корил себя за то, как после аварии рассматривал девушку, лежащую на земле. Что он хотел в тот момент?..
Он же прямо сказал Косигаии, когда обернулся назад - я больше не человек. То есть признал себя монстром. Но при этом по-прежнему действовал очень человечно.
Мне так нравилось как он шастал в пиджаке Косигаии - рукава по локоть...

На лице Комады последовательно сменяются: испуг, смешанный с сожалением, затем что-то, напоминающее смирение, и наконец решимость и твёрдость. Выражение лица становится грозным. Но даже в такой момент он остаётся аккуратным и действует с осторожностью, стараясь не навредить.
Ага. Самоубийственно добрый человек.

Обложка в стиле супер Марио, но при этом в жанрах перечислены "хоррор" и "мистика".
*Лапка-моська* Японцы могут... Остается только надеясься, что это был спецвыпуск или еще что в этом духе...

Но я буду искать ещё.
*тсчпал тонну мешочков с удачей*
20.04.2017 в 18:59

Я то, что я есть
Ещё был странный и очень глубокий по смыслу момент ближе к финалу, когда во время схватки Комады и монстра девушка встала и сделала к ним несколько шагов, призывая Комаду не умирать.
Он мог ловить ее подсознание. То, что в ней сокровенного. Он же ей очень понравился. Еще бы! Умный, красивый, мужественный, скромный и самоотверженный человек.

Она выглядела не в себе, как будто её вёл кто-то. "Кто-то" — это часть Комады, слившаяся с нею?
Связь душ,пока тела слиты в одно? Почему нет. Еще бы этот твердолобик не удрал бы от нее в конце...

Вопросов больше чем ответов.
Вот да! Плюс еще нюансы национального мировоззрения...

Комады это доведено до крайности, поскольку он воспринимает себя... наверное, грязным. Он запрещает себя всё. Как он, должно быть, корил себя за то, как после аварии рассматривал девушку, лежащую на земле. Что он хотел в тот момент?..
Он же прямо сказал Косигаии, когда обернулся назад - я больше не человек. То есть признал себя монстром. Но при этом по-прежнему действовал очень человечно.
Мне так нравилось как он шастал в пиджаке Косигаии - рукава по локоть...

На лице Комады последовательно сменяются: испуг, смешанный с сожалением, затем что-то, напоминающее смирение, и наконец решимость и твёрдость. Выражение лица становится грозным. Но даже в такой момент он остаётся аккуратным и действует с осторожностью, стараясь не навредить.
Ага. Самоубийственно добрый человек.

Обложка в стиле супер Марио, но при этом в жанрах перечислены "хоррор" и "мистика".
*Лапка-моська* Японцы могут... Остается только надеясься, что это был спецвыпуск или еще что в этом духе...

Но я буду искать ещё.
*тсчпал тонну мешочков с удачей*
20.04.2017 в 19:48

Живущий в облаках
Умный, красивый, мужественный, скромный и самоотверженный человек.
*улыбается* Дивное соцветие всевозможных достоинств. Но при этом непрошибаемо сдержан. Эх! Девушке с ним не справиться... Как её, Саяка? Я настолько невнимателен к женским персонажам...

Мне так нравилось как он шастал в пиджаке Косигаии - рукава по локоть... Я не заметил) Здорово иметь такое физически совершенное тело.

тонну мешочков с удачей
Они мне понадобятся. А сейчас возьму один, намочу и водружу на голову)
20.04.2017 в 19:55

Я то, что я есть
*улыбается* Дивное соцветие всевозможных достоинств. Но при этом непрошибаемо сдержан.
Ну. это потому, что он считает себя недостойным из-за вируса.

Эх! Девушке с ним не справиться...
Ага, она слишком скромная. Комаду надо хватать и тащить, причем не в романтику.а куда-то где интересно. А вот когда он расслабится - тогда уже дубиной по голове и в пещеру)))

Я не заметил) Здорово иметь такое физически совершенное тело.
Да там такая ржака, как он выглядел в этом! При этом такая рожица, словно таки надо)
Он вообще обладает уникальной способностью вписываться в окружающий мир так,словно всегда так было. Он лаже монстром на трубе сидел котичек котичком, вполне себе так обыденно.

Они мне понадобятся. А сейчас возьму один, намочу и водружу на голову)
Мокрая удача? Или голова болит? *наливает коньячку - первое средство от головной боли*
20.04.2017 в 20:17

Живущий в облаках
считает себя недостойным из-за вируса.
Тут я хотел сказать, что у Косигаи на этот счёт могут быть другие мысли, но сообразил, что в моей голове твоя история прочно соединилась с аниме и стала каноном, и так будет неизменно во веки веков. Хотя учёные во имя науки действительно могут делать вещи, которые в другое время можно было бы назвать бестактными. Сковывающее чувство такта — это... ну... для обывателей, а настоящий учёный выше этого.

А вот когда он расслабится - тогда уже дубиной по голове и в пещеру)))
С таким же успехом можно пытаться зубочисткой сокрушить высотное здание) Такого и дубиной не осилишь, ведь он сам заломает кого угодно))

Он вообще обладает уникальной способностью вписываться в окружающий мир так,словно всегда так было.
Иногда такая способность может быть следствием самоиронии, но Комада слишком прямодушен для такого. Также это не следствие естественности — навряд ли он воспринимает свою демоническую формы естественной.
там такая ржака, как он выглядел в этом!
Посмотрю на это) Скоро буду пересматривать аниме и наслаждаться ещё)

Кампай! *хватает коньяк и выпивает залпом, обливаясь* Много работал, почти не спал и голова съехала набекрень.
20.04.2017 в 20:48

Я то, что я есть
Тут я хотел сказать, что у Косигаи на этот счёт могут быть другие мысли, но сообразил, что в моей голове твоя история прочно соединилась с аниме и стала каноном, и так будет неизменно во веки веков. Хотя учёные во имя науки действительно могут делать вещи, которые в другое время можно было бы назвать бестактными. Сковывающее чувство такта — это... ну... для обывателей, а настоящий учёный выше этого.
У Косигаи - возможно. Но Комада - это Комада))) Он пусечка) Высокоморальная) Не схвати он вирусняк,может и не пошел бы в науку)))

С таким же успехом можно пытаться зубочисткой сокрушить высотное здание)
Это была аллегория) есть такая теория. что первобытные мужчины за первобытными барышнями ухаживали таким образом - дубиной по маковке и за волосы в пещеру.

Иногда такая способность может быть следствием самоиронии, но Комада слишком прямодушен для такого. Также это не следствие естественности — навряд ли он воспринимает свою демоническую формы естественной.
Свою демоничность он считает противоестественной,а себя - чудовищем. Но природную гармоничность никуда не спрячешь.

Посмотрю на это) Скоро буду пересматривать аниме и наслаждаться ещё)
Я несколько раз смотрел - и каждый раз в восторге оставался)

Кампай! *хватает коньяк и выпивает залпом, обливаясь* Много работал, почти не спал и голова съехала набекрень.
Кампай!!:wine:
20.04.2017 в 21:17

Живущий в облаках
Он пусечка) Высокоморальная)
*бурчит* Беда с этими высокоморальными...

Не схвати он вирусняк,может и не пошел бы в науку)))
А, вот и ещё один вопрос возник — как и в какой момент он заразился/был заражён? *тщится проникнуть мыслью в эту тайну*

Это была аллегория)
Хм. Кажется, этот подход дожил до наших дней)

природную гармоничность никуда не спрячешь.
Согласен. *ненаучно фантазирует* Также можно предположить, что на вирусные трансформации помимо природной гармоничности влияет и внутренняя "начинка" человека. Всякие там низкосортные маргиналы становятся отвратными существами, а высокоморальные люди сохраняют некое совершенство.
20.04.2017 в 22:03

Я то, что я есть
*бурчит* Беда с этими высокоморальными...

Эт до...

А, вот и ещё один вопрос возник — как и в какой момент он заразился/был заражён?
Ага, мне тоже интересно

Хм. Кажется, этот подход дожил до наших дней)
ХДД Ну, япросто хотел сказать, что соблазнять его надо весьма решительно- намеков он "не заметит"

огласен. *ненаучно фантазирует* Также можно предположить, что на вирусные трансформации помимо природной гармоничности влияет и внутренняя "начинка" человека. Всякие там низкосортные маргиналы становятся отвратными существами, а высокоморальные люди сохраняют некое совершенство.
А интересная теория!
28.04.2017 в 10:06

Я то, что я есть
Я тут понял, что Косигая тоже крут! Во-первых, он даже не попытался сдать приятеля на опыты. Более того, когда он подкатывал с неприличными предложениями, Комада такой"Я тебе не морская свинка" - И Косигая отваливал. То есть, он полностью принимает волю другого человека, хотя если подумать, Камада - это такая удобная дорожка к Нобелевской премии, как минимум. Но Косигая, который вовсе не чужд тщеславия, запихивает все свои хотелки поглубже.
Во-вторых. В экстремальных ситуациях этот книжный червь действует решительно и эффективно. И шприц воткнёт куда надо, и бандюка - который гораздо более развит физически и имеет опыт драк - прутом по башке приголубит. А как полез в драку двух монстров? И это не безбашенность - он действовал по уму и с учётом своих физических возможностей. А ведь сам-то манюня с нулевой физподготовкой.
В-третьих. У него очень лёгкий характер. Комада несколько грубоват в общении. Помнишь сцену, когда он собирался на встречу со студентами (да так и не дошёл)? он довольно резко говорил с Косигаей. Он вообще довольно часто друг друга подкалывают и троллят. При этому Комада дуется, стесняется. а Косигая только смеется. ПРичём не злорадно, а вполне себе легко и искренне.
В-четвёртых. Косигая все же пользуется успехом у женщин))) Маленький, не особо красивый, а туда же)))
Короче, стоят они друг друга)))
28.04.2017 в 12:37

Живущий в облаках
он даже не попытался сдать приятеля на опыты
*вздрогнул* Мне даже мысль о подобном варианте не пришла в голову. Это было бы расчётливо, цинично и бесчеловечно, а Косигая хороший человек. В отношении друга он проявляет самоотверженность, оставаясь с ним рядом несмотря на страшный риск. Он ещё и шутит по этому поводу, мол, он невкусный. У него прочные нервы и ум учёного.

манюня с нулевой физподготовкой
Ну, какую-то физподготовку он приобрёл, вплотную общаясь со студентками) Но в схватке с бандитами, конечно, он может надеяться только на силу своих мозгов и хладнокровие. Кстати, Комада в этой ситуации показался мне менее расчётливым: бежал-бежал с одной мыслью в голове и попал под удар. Будь он менее прочным, встретил бы свой конец.

У него очень лёгкий характер. Комада несколько грубоват в общении.
Да и ещё раз да. Комада внешне довольно суров, прямолинеен, простодушен, и... как это сказать? менее искушён в... м-м-м... человеческом общении. То есть, во всей этой словесной эквилибристике, которой занимаются люди, общаясь. Да и мысль об "изъяне" не добавляет ему весёлости. Хотя и без этого он был бы, наверное, такой же.

Косигая все же пользуется успехом у женщин))) Маленький, не особо красивый, а туда же)))
Обаятельный живчик, ага) Пока Комада думу думает, этот не упускает приятные возможности))
28.04.2017 в 13:24

Я то, что я есть
*вздрогнул* Мне даже мысль о подобном варианте не пришла в голову.
Нууу... в аниме много разных ученых)) Маюри, Мураки... Поэтому пустьинесразу, но мысль эта до меня дошла)

В отношении друга он проявляет самоотверженность, оставаясь с ним рядом несмотря на страшный риск. Он ещё и шутит по этому поводу, мол, он невкусный. У него прочные нервы и ум учёного.
Ага) При этом так все выглядит с его стороны просто и органично, что не сразу и замечаешь. Я когда первый раз смотрел... ну есть там такой чел, и что? Только усики и запомнил. Потом только оценил,при повторном просмотре.

Но в схватке с бандитами, конечно, он может надеяться только на силу своих мозгов и хладнокровие.
Жить-то хочется, а он по духу не только ученый, но и авантюрист.не влезть в историю не может)))

Комада в этой ситуации показался мне менее расчётливым: бежал-бежал с одной мыслью в голове и попал под удар. Будь он менее прочным, встретил бы свой конец.
Да будь он менее прочным, был бы поосторожнее. К тому же у него уйма сил уходит на контроль твари.

Комада внешне довольно суров, прямолинеен, простодушен, и... как это сказать? менее искушён в... м-м-м... человеческом общении. То есть, во всей этой словесной эквилибристике, которой занимаются люди, общаясь.
Ага) Внутри он очень чуткий, но показать не может и выглядит чурка чуркой))

Да и мысль об "изъяне" не добавляет ему весёлости. Хотя и без этого он был бы, наверное, такой же.
Да уж, погрызть себя он явно любит... при этом не получая от этого удовольствия..

Обаятельный живчик, ага) Пока Комада думу думает, этот не упускает приятные возможности))
Ага, Комада обстоятельный, а Косигая лёгкий) Он и предлагает эту легкость, не обещая ничего) Вот и идут к нему за этой легкостью,которая иногда выглядит циничной) Но умная женщина умеет различать эти понятия)))
28.04.2017 в 13:42

Живущий в облаках
Маюри, Мураки...
*мысленно продолжил: Мориарти* Кто на букву "м", тот злодей, я так разумею)

Только усики и запомнил.
Вот так) Человек геройствует, но запоминаются только дурацкие детали) Какие всё-таки характеры, а! Не сразу всё на ладони.

не влезть в историю не может)))
И милой девушке помочь)

Да будь он менее прочным, был бы поосторожнее.
Берсерк, угу.
К тому же у него уйма сил уходит на контроль твари.
*задумался* Меня удивило, как это он в таком случае согласился пойти на студенческую вечеринку? Шумно, людно, потенциально опасно... Девушки вокруг, а к ним его зверюга как-то неровно дышит и распускает когтистые лапы.

умная женщина умеет различать эти понятия)))
Есть лёгкость разумная, а есть безразличная) Косигая разумен))
28.04.2017 в 13:54

Я то, что я есть
*мысленно продолжил: Мориарти* Кто на букву "м", тот злодей, я так разумею)
:lol::vo: Я как-нить составлю сборник твоих цитат и нагло использую их в фике! НЕФИГ ТАКОЙ КРАСОТЕ ПРОПАДАТЬ!

Вот так) Человек геройствует, но запоминаются только дурацкие детали) Какие всё-таки характеры, а! Не сразу всё на ладони.
Ага) Но зато кним хочется вернуться)
Ой! Какой бы был шикарный сериал с ними -... ммм...

И милой девушке помочь)
Вот да,в нем есть рыцарство.

Меня удивило, как это он в таком случае согласился пойти на студенческую вечеринку? Шумно, людно, потенциально опасно... Девушки вокруг, а к ним его зверюга как-то неровно дышит и распускает когтистые лапы.
Ну, там нет девушек, которые бы запали ему в душу . Однолюб же. Да и контроль он начал терять-то только после той аварии... А до этого.. той же дочке якудза как аккуратно все наросты срезал.

Есть лёгкость разумная, а есть безразличная) Косигая разумен))
Такия про нихнапишу... толькобы чутки инфы добыть или хотя бы фанартов...
28.04.2017 в 14:40

Живущий в облаках
НЕФИГ ТАКОЙ КРАСОТЕ ПРОПАДАТЬ!
Кажется, я ещё не наговорил на цитатник) Я весьма польщён) Я вижу своей задачей в этом мире умножать число полезных и хороших вещей, и если мои слова вызывают у кого-то улыбку, это тоже укладывается в мою концепцию)

Ой! Какой бы был шикарный сериал с ними -... ммм...
Эх, растравляешь душу...

Однолюб же. Да и контроль он начал терять-то только после той аварии...
Вышел из душевного равновесия, когда появилась реальная угроза для девушки?.. Хм. Что-то меня тревожит в том, как он вообще на неё вышел. Не подпал ли он под влияние обстоятельств? Появляется бедная красавица-сиротка, отчаянно нуждающаяся в помощи, и он, благородный рыцарь, защищает её от злодеев. На тот момент она не была сиротой, но не суть. Он здорово вписался в образ благородного рыцаря и даже платонически вздыхает при луне. Я ни в коем случае не умаляю его достоинства и благородства, но... *супит брови* в другой ситуации обратил бы он на неё внимание? Если бы ей не нужна была помощь?

А до этого.. той же дочке якудза как аккуратно все наросты срезал.
Во-первых, она не женщина, а пациент. Во-вторых, думаю, Комада не из тех, кого заводит зрелище страданий.

толькобы чутки инфы добыть или хотя бы фанартов...
Мои поиски пока меня никак не продвинули. Всё, что видел — просто нарезка из аниме и чуток постеров.

Такия про нихнапишу...
Это означает, что истории в процессе? Или в стадии задумки?
28.04.2017 в 15:11

Я то, что я есть
ажется, я ещё не наговорил на цитатник)
Не, еще нет) Надо чаще общаться)))

Вышел из душевного равновесия, когда появилась реальная угроза для девушки?.
Скажем там, под влиянием обстоятельств они много времени провели рядом. Так-то он старается ни с кем не сближаться, кроме Косигаи, который понимает его лучше, чем он сам. Пойти на вечеринку - это не сблизиться. А вот вместе путешествовать, заниматься общей деятельностью (дедка искали), просто много времени рядом в одной машине - хочешь не хочешь, а общение есть. Всё это сближает. А он молодой здоровый.. даже поздоровее, чем надо... вон, даже вирус в бараний рог скрутил... Так что не пришлось бы с нею столько времени возиться, держался бы подальше. Но Косигая, кстати, сразу же заметил, что она понравилась Комаде Помнишь, он его троллил, когда тот рассказал о первой встрече.

Во-первых, она не женщина, а пациент. Во-вторых, думаю, Комада не из тех, кого заводит зрелище страданий.
Он очень добрый. Да, он так старался бы и для любого другого. Думаю он из тех, кто зонтики над коробками с щенками/котятами оставляет. Хотя нет, он передвинет коробку в более сухое место)

Мои поиски пока меня никак не продвинули. Всё, что видел — просто нарезка из аниме и чуток постеров.
Угу. Я тоже только это и нашел.. даже АМВишек нет(

Это означает, что истории в процессе? Или в стадии задумки?
Это значит, что я подумываю о такой возможности)))
28.04.2017 в 19:06

Живущий в облаках
Надо чаще общаться)))
Со временем что-то да наберётся на цитатник)

Всё это сближает.
Согласен с трактовкой.
Косигая, кстати, сразу же заметил, что она понравилась Комаде Помнишь, он его троллил, когда тот рассказал о первой встрече.
У него глаз намётан на амурные дела) Он сказал, что Комада благодетель человечества.

Хотя нет, он передвинет коробку в более сухое место)
Да, всё должно быть целесообразно)

даже АМВишек нет(
Что такое AMBишка?

Это значит, что я подумываю о такой возможности)))
Существует всё, что можно придумать, и это значит, что рассказы уже есть в некоем измерении. Сила автора в том, чтобы извлечь их оттуда. Точно также, как сила скульптора в извлечении статуи из куска камня. Она там есть, нужно лишь отсечь всё лишнее.