Я то, что я есть
Я уже не раз слышал о том, что произвожу впечатление зверя скрытного... возможно, это справедливо) Это на асфальте золотая пятнистая шкура хорошо видна, а вот в естественной обстановке...
Но! Это можно исправить, участвуя в этом мобе)
У каждого есть темы, о которых он пишет в своём дневнике, и есть такие, о которых он не говорит.
Предложите мне написать о чём-нибудь, о чём я, как правило, молчу. И я, наверное, сделаю это.


@темы: " Моб"

Комментарии
14.06.2017 в 19:40

Истории лучше камней (с)
Молчишь ты о том, что не хочется всем рассказывать, это же ясно.
А напиши, о чем иногда думается просто так, когда отпускаешь голову, между делом. Например: вот бы купить те штаны, и правда, что Марс будут колонизировать, а котейка что-то нервный, а когда мых-тян еще одну исичадину настрочит... и в таком духе.
14.06.2017 в 20:32

Я то, что я есть
Санди Зырянова, :kiss: Ты очень чуткий Мых! :kiss::red:
Иногда в такие минуты я стараюсь систематизировать знания, которые у меня уже есть. А поскольку рациона из меня никакой, плановик, к слову, тоже, то я представляю, как объяснял бы это другим. Лучше, незнакомым людям (чтобы не отвлекать на их индивидуальные особенности мышления). Собственно, вот и появились посты в защиту героев блич)
Разумеется тем хватает) К некоторым я возвращаюсь более 20 раз)
А еще продумываю приемы сборки)
14.06.2017 в 20:51

Истории лучше камней (с)
приемы сборки)
А это что такое?
:friend:
14.06.2017 в 20:53

Я то, что я есть
Ну, как соединить бусины, чтобы получить определенный эффект) Частенько результат меня удивляет0
14.06.2017 в 20:57

Истории лучше камней (с)
А! Полезная штука.
14.06.2017 в 21:29

Я то, что я есть
Ага)
Я вообще не люблю терять время)
15.06.2017 в 20:20

Счастья тебе, интроверт!
Давай о чем-то простом: что из повседневной жизни заставляет тебя радоваться/улыбаться/вдохновляться?
И второй вопрос, уже классический: процесс или результат (особенно в творчестве)?
15.06.2017 в 20:30

Я то, что я есть
Больше всего бы меня сейчас обрадовал солнышко и температура +25!
Ну,я люблю разглядывать людей, даже если куда-то спешу по делам - все равно рассматриваю людей на бегу
люблю красивые здания и необычные архитектурные приемы или оформления, скажем, витрин
Чай - ну тут без комментариев.

Процесс))) Но бессмысленность процесса меня убивает.так что я нацелен на результат)))
15.06.2017 в 20:33

Счастья тебе, интроверт!
Лютый зверь, про твою созерцательность я уже догадалась. И ты..... из партии любителей чая! От такЪ!

Процесс))) Но бессмысленность процесса меня убивает.так что я нацелен на результат))) - ну вот прям :friend:
Хотя я вот часто злоупотребляю процессом в ущерб результату.
15.06.2017 в 21:06

Я то, что я есть
Саймон*, Ну, у меня была брошь с бабочками, которую я придумал, когда увидел витрину, оформленную зонтиками на лесках. Ее, кстати,сразу же и купили)

И ты..... из партии любителей чая! От такЪ!
Ага, у меня даже где-то был фик проперсонификацию Чая)) Да и цикле "Внутренний мир ему отведено место наравне с Музом,Обоснуем, Матчастью и другими)))

ну вот прям
Хотя я вот часто злоупотребляю процессом в ущерб результату.

Ну...смысл заниматься творчеством, если процесс не доставляет удовольствия?
15.06.2017 в 21:36

Счастья тебе, интроверт!
Лютый зверь, Ага, у меня даже где-то был фик проперсонификацию Чая)) Да и цикле "Внутренний мир ему отведено место наравне с Музом,Обоснуем, Матчастью и другими)))
- н-даааааааа.... чаехлеб внутри меня аплодирует. А кофеголик недоволен).

Ну...смысл заниматься творчеством, если процесс не доставляет удовольствия? - проблема в том, что в погоне за результатом удовольствие от процесса теряется.
15.06.2017 в 22:01

Я то, что я есть
н-даааааааа.... чаехлеб внутри меня аплодирует. А кофеголик недоволен)
ХДД
Мы с обоснуем разделили так - ему кофе, мне чай)

проблема в том, что в погоне за результатом удовольствие от процесса теряется.
Ну, поэтому я не гонюсь)
15.06.2017 в 22:31

Счастья тебе, интроверт!
Лютый зверь, Мы с обоснуем разделили так - ему кофе, мне чай) - а во мне воюют Ангел с Бесом, сочувствую обоим).

Ну, поэтому я не гонюсь) - и это правильно.

Тогда новый вопрос: привязанности - что это для тебя? Добро это или зло?
15.06.2017 в 22:38

Я то, что я есть
а во мне воюют Ангел с Бесом, сочувствую обоим).
ХДДд А как само поле боя?

и это правильно.
дя!

Тогда новый вопрос: привязанности - что это для тебя? Добро это или зло?
Я вообще не очень понимаю концепцию зла, если честно))) До сих пор не въезжаю, что движет людьми, которые обижают других. Вот реально - не понимаю.
Так что привязанность - этооднозначно хорошо) Ведь привязанным себя можно чувствовать только по отношению к тем людям, с которыми много общего, с которыми тебе хорошо)
15.06.2017 в 23:00

Счастья тебе, интроверт!
Лютый зверь, А как само поле боя? - ну мое сердце отдано кофе, если честно. Но бывает такой чай, что я согласна на адюльтер.:eyebrow: Так что разрываюсь.

Вот реально - не понимаю. - сейчас модно говорить о том, насколько ты сильнонезависмосамодостаточный. И что привязанности - зло.
И я даже отчасти согласна, бывают крайне болезненные привязанности - к родителям, друзьям, любовникам, зачастую невзаимные и нездоровые....
Вот и спрашиваю, т.к. интересно - где грань?
15.06.2017 в 23:12

Я то, что я есть
Но бывает такой чай, что я согласна на адюльтер.Так что разрываюсь.
ХДдд Понятно)))

сейчас модно говорить о том, насколько ты сильнонезависмосамодостаточный. И что привязанности - зло.
Пфф! По-настоящему самодостостаточному человеку в голову не придет, что привязанности это зло
Эту хню распускаюсь моральные паразиты, которые мечтают прицепиться. вот и типа усыпляют бдительность. Ну или уже турнули ото всюду, и они орут, надеясь себя убедить...
15.06.2017 в 23:48

Счастья тебе, интроверт!
Лютый зверь, Эту хню распускаюсь моральные паразиты, которые мечтают прицепиться. вот и типа усыпляют бдительность. Ну или уже турнули ото всюду, и они орут, надеясь себя убедить... - вот щас не совсем поняла мысль.
15.06.2017 в 23:56

Я то, что я есть
Если громко орать, что ты самодостаточный и тебе не нужны привязанности, то тебя, может быть,подпустят поближе.
А вообще - не заморачивайся. Фигня это про слабость привязанностей. Дело ж не в привязанностях. а в человеке, к которому ее испытываешь .
15.06.2017 в 23:58

Счастья тебе, интроверт!
Лютый зверь, громко орать, что ты самодостаточный и тебе не нужны привязанности - ахахаха, ну в таком ключе - да, пожалуй.
Дело ж не в привязанностях. а в человеке, к которому ее испытываешь . - а, ну я - жертва полтергейста, так что... до конца из головы, наверное, никогда не выкинешь.
16.06.2017 в 00:04

Я то, что я есть
01.10.2019 в 14:23

Зверь всегда видит больше.
Лютый зверь, расскажи про то, что и как ты читаешь? Про любимые книги. Какое место чтение занимает в твоей жизни?
01.10.2019 в 14:39

Я то, что я есть
Тень Черного Зверя, в последнее время я как-то больше в сетелитературу и любительское))))
НО из последнего это был Лафкрафт - купил в ПИтере книгу и дорожного формата и мангу, японский детектив (в том же магазине), а перед этим была Громыко. Начал с Космоолухов и перечитал у нее все.
Читать я в принципе люблю и делаю это запоем. Когда нравится что-то (не обязательно профи. с фиками это тоже работает), то читаю и другие работы автора. Иногда читается все, иногда разочаровываюсь, если следующие работы не дают ничего нового.
ЛЮбимые книги со временем меняются) Иногда потом возвращаюсь, иногда нет)
Дней, когда я бы ничего не читал в моей жизни.. ну, по пальцам пересчитать))) ПОтому что... ну, для моего мозгна это приывычная нагрузка и без нее уже как-то.. как у профессиональных бегунов - день просидел - нгоги гудеть начинают))
01.10.2019 в 16:44

Зверь всегда видит больше.
Лютый зверь, спасибо за ответ!:dragon2:
01.10.2019 в 16:50

Я то, что я есть
Тень Черного Зверя, да не за что)) МОжно уточнять и спрашивать еще)))
01.10.2019 в 16:53

Зверь всегда видит больше.
Лютый зверь, а если про читательские привычки? Где и в каком формате читаешь? Ведёшь ли читательский дневник? Делаешь пометки в книгах? Распечатываешь тексты из сети, чтобы под рукой?
01.10.2019 в 16:58

Я то, что я есть
Тень Черного Зверя,
Привычки... ну, могу перечитывать несколько раз понравившееся, но это вроде у всех так.
Читаю любом формате, главное, чтобы не лежа. ВОт читать лежа не умею вообще. ТОлько стоя-сидя)))
Читательский днев не веду - читаю я в таких количествах, что некогда этим заниматься)))
Пометок не делаю - уважение к книгам и все такое)))
Да, на бумаге читается лучше - разрешение там круче, что уж спорить)) Но распечатывать... ну при моих объёмах просто нет смысла)))
01.10.2019 в 18:07

Живущий в облаках
Молчишь ты о том, что не хочется всем рассказывать, это же ясно.
Это было первой мыслью, когда я прочёл пост.
Лучше расскажи про какую-нибудь мелочь, про что-то незначительное, что тебе нравится. :)
01.10.2019 в 18:33

Я то, что я есть
Sidemaze, Можно сузить параметры? ПОтому что ну вот так.. это ж дофига всего)))
01.10.2019 в 20:27

Живущий в облаках
Лютый зверь, что угодно на твой выбор, что первое придёт на ум)
К примеру, мне почему-то не нравится расцветка ткани "куриная лапка", а мелкий цветочек — наоборот.
01.10.2019 в 20:34

Я то, что я есть
Sidemaze, Мм.. из того, что мне нравится.. я как-то в принципе умею наслаждаться мелочами. Ну вот же клево полежать , вытянувшись всем телом, чтобы аж прохрустело все. И ты чкувствуешь тело полно)) Вообще его чувствуешь. Так-то обячно у меня очень слабое ощущение тела (потому и влетаю вечно во все косяки)
Ну или родниковая вода. Очень вкусно же! Особенно, когда прохладная. У нее совсем другой запах. И от этого кажется, что и фактура другая.
А вот мех наоборот - не люблю. Сенсорная перегрузка почти сразу.