воскресенье, 06 ноября 2022
Название: Нечестный выигрыш
Канон: Одинокие странники
Автор: Лютый зверь
Бета:
Размер: мини
Пейринг: Вэнь Кэсин/Чжоу Цзышу
Категория: слеш
Жанр: PWP, комфорт, повседневность, романтика, анальный секс, упоминание алкоголя
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: нет
Краткое содержание: Бывший глава Долины Призраков имел полное право на коварство, а потомственный лекарь ещё и средства для него.
Примечание: #даябись
Без оргазма — сексуальные практики, которые не привели к оргазму. Норма это для вашего персонажа или редкость? Как он на это реагирует, как реагирует его партнёр, если он есть?
Беспомощность — ваш персонаж чувствует себя беспомощным и слабым. Секс как причина этого состояния или как способ его изменить.
читать дальшеВесело напевая себе под нос, Вэнь Кэсин, слегка пошатываясь, нёс на руках свою добычу. Перепить Чжоу Цзышу в честном соревновании, разумеется, никому не грозило. Однако бывший глава Долины Призраков имел полное право на коварство, а потомственный лекарь ещё и средства для него. Выпитое тайком снадобье сделало своё дело, позволив Вэнь Кэсину не только выйти победителем из неравного поединка, но и даже сохранить силы для того, чтобы унести свой приз, бывший по совместительству и собутыльником.
На кровать Вэнь Кэсин свою ношу едва не уронил, но всё же смог уложить бесчувственное тело без потерь и даже головой на подушку. Порывшись в рукавах, он достал вторую заветную бутылочку и выхлебал одним глотком, после чего с довольным видом завалился на кровать под бок к Чжоу Цзышу и сладко засопел. У него-то похмелья завтра не будет.
С утра Вэнь Кэсин развил бурную деятельность, приведя себя в порядок и велев гостиничным слугам принести в номер суп от похмелья. Едва получив требуемое, безжалостно растолкал бледного до зеленоватого оттенка Чжоу Цзышу и всучил ему в руки чашку, а сам с чистосердечным видом приложился ко второй. Его А-Сюй, конечно, очень умный и догадливый человек, скорее всего он поймёт, в чём подвох, но давать повод подозревать себя раньше времени Вэнь Кэсин не собирался. Поэтому старательно тянул горячий бульон, поглядывая поверх чашки за страдающим Чжоу Цзышу.
— Я хочу забрать свой выигрыш, — Вэнь Кэсин поставил на столик пустую чашку с лёгким стуком.
— Сейчас? — Чжоу Цзышу болезненно поморщился. Даже слишком болезненно, чтобы ему верить. В конце концов, этот человек не моргнув глазом вбил в себя такую пакость, что даже непробиваемый У Си вспомнил несколько заковыристых словечек, которые потом отказывался переводить.
— А когда ещё? — удивился Вэнь Кэсин. — Сейчас мой А-Сюй нуждается в ласке и не имеет сил отбиться.
— Подозреваю, что дело именно во втором, — пробурчал Чжоу Цзышу и вяло махнул рукой, сдаваясь.
Вэнь Кэсин оказался рядом быстрее, чем моргнул. Его А-Сюй редко бывал в соответствующем настроении, так что терять драгоценные мгновения, давая тому шанс передумать, никто не собирался. Тонкие губы Чжоу Цзышу были горячими, привычно мягкими и имели непривычный вкус похмельного супа. Признавая проигрыш, мужчина покорно отзывался на поцелуи и позволил стянуть с плеч одежду.
— Мой А-Сюй, — прошептал Вэнь Кэсин осыпая плечи поцелуями. — Теперь ты стал ещё красивее.
Чжоу Цзышу и в самом деле стал выглядеть несколько лучше с тех пор, как нарастил немного мяса на свои кости. Впрочем, Вэнь Кэсин любил его в любом обличье. но радовался, что его любимый приходил в норму.
В ответ на комплимент Чжоу Цзышу лишь привычно фыркнул прямо в ухо Вэнь Кэсину, позволяя ласкать себя, но не делая никаких попыток обнять. Пусть кое-кто сам забирает свой приз, как хочет, раз уж мухлюет во время честного состязания! А гнусное похмелье тут не при чём.
Убедившись, что милый А-Сюй не будет сопротивляться и пытаться перехватить инициативу, Вэнь Кэсин слегка успокоился и медленно стягивал с любимого одежду, не забывая неспешно избавляться и от своей. Нежно уложил непривычно покорного Чжоу Цзышу на спину и навис сверху, разглядывая побледневшие шрамы, особенно семь белых кружков.
Поняв, куда он смотрит, Чжоу Цзышу отвёл глаза. А горячие губы уже пересчитывали отметины. В этом было что-то, что заставляло Чжоу Цзышу в который раз переживать вину перед Вэнь Кэсином, чувствовать себя беспомощнее, чем под действием похмелья. Бессильно сжав в пальцах простыни, Чэжоу Цзышу откинул голову, окончательно сдаваясь на милость выигравшего.
Вэнь Кэсин оплел все тело любимого своими длинными руками, прижимался горячим телом, целовал шрамы и гладкую кожу между ними. Не хватало ответных объятий, но даже так Вэнь Кэсин сходил с ума от наслаждения.
— Ты в порядке? — спросил он, несколько обеспокоенным вялой ответной реакцией.
— У меня похмелье, — сердито ответил Цзышу. — Но раз уж тебе так приспичило получить свой приз прямо сейчас, то не жалуйся на мою беспомощность.
— А-Сюй прекрасен в любом виде, — заверил Вэнь Кэсин. — У меня и в мыслях не было жаловаться!
Убедившись, что любимым всё в порядке, Вэнь Кэсин снова принялся ласкать желанное тело, упиваясь не только ласками, но и беспомощностью всегда такого сильного и несгибаемого Чжоу Цзышу.
Как оказалось, сил у того и в самом деле было не много. Их не хватило даже на то, чтобы янский корень отвердел как следует. Сколько бы Вэнь Кэсин не мял его умелыми пальцами, тот оставался мягким, хотя сам Чжоу Цзышу временами довольно постанывал. Когда мягкая плоть оказалась во рту Вэнь Кэсина, Чжоу Цзыку тонко вскрикнул и выгнулся, даже соизволил положить цепкую руку на затылок любовника.
Держать во рту настолько мягкую плоть оказалось непривычно, но приятно. Вэнь Кэсин с наслаждением прижимал её языком к нёбу, сжимал губами, пропускал так глубоко в горло, как только хватало длины. О! Играть на нефритово-твёрдой флейте было чистым блаженством. Но и от таких игр, как оказалось, можно получить не меньше удовольствия. Однажды, Вэнь Кэсин обязательно это повторит, как только сможет сделать соответствующее зелье.
С трудом выпустив изо рта по-прежнему мягкую плоть, Вэнь Кэсин раздвинул бёдра Чжоу Цзышу, чтобы одарить ласками и медные врата. Расслабленное тело легко принимало и язык, и пальцы. Чжоу Цзышу тихо стонал и шумно дышал, не оставляя ни малейших сомнений в том, что ему нравилось. Он с готовностью обнял легшего на него сверху Вэнь Кэсина всё ещё слабыми руками, не имея сил притянуть к себе плотнее. С готовностью ответил на поцелуй и протяжно выдохнул в губы, когда почувствовал, как нефритовый столп заполняет его заласканные медные врата. Собственный янский корень слегка отвердел, но всё ещё оставался слишком гибким и сминался в длинных пальцах Вэнь Кэсина, никогда не забывавшем о его удовольствии. Чжоу Цзышу задыхался под горячим телом, прижимался губами к губам, тихо постанывал и слабо сжимал пальцами округлые половинки персика своего любовника. Медные врата горели огнём от таранящего их раз за разом янского корня, и это было сладко.
Вэнь Кэсин погружался в удовольствие с головой при каждом толчке, целовал тонкие губы и не спускал глаз с гладкого местечка между бровей своего А-Сюя. Едва там появилась болезненная складка, немедленно прекратил двигаться, хотя тело яростно желало продолжения.
— Что случилось? — Чжоу Цзышу нахмурился сильнее.
— Достаточно, — улыбнулся Вэнь Кэсин, целуя эту недовольную складку. — Я уже получил свой выигрыш. Только… можно, я еще немного полежу вот так? Внутри А-Сюя?
Затылок потом болел до вечера, хотя шишку Вэнь Кэсин свёл ещё до обеда.
@темы:
" Фики Лютого зверя":,
#даябись