16:50

Блич

Я то, что я есть
Название: Система «Последний Квинси»
Автор: Лютый зверь 
Категория/Рейтинг: G
Жанр: юмор
Пары/Персонажи: - Исида/Маюри
Статус: - закончен
Предупреждение: - Маюри. Много терминов
Содержание: - Маюри собирается «чинить» Исиду и Ренджи.
Дисклеймер: - не мое, не имею, не претендую
От автора: Идея совместная с Плутон-тян
Размещение: - только с моего согласия

тыц

@темы: " Фики Лютого зверя":, " Блич", " Исида"

Комментарии
11.03.2012 в 00:06

Ну, я заочником был)))
Могу только посочувствовать) потому что на заочников сваливается столько, сколько очники проходят за семестр.
За это и не люблю)))
Ну тоже не фанат*поморщился* Я бы рыжего казнил за пинок Исиде перед боем с Гинджоу. Причем мозг у Куроосаки как-то не связывает события вообще - до этого спрашивал, все ли с квинси в порядке и получил ответ, что его подлечили временно (!), а потом сам наносит Урью не хилый такой удар. С такими друзьями врагов не надо(( :facepalm3:
Ну так Маюри же)))
Да и "лечение" Нему...
Впрочем, это уже не касается данного фанфика)
11.03.2012 в 10:25

Я то, что я есть
Могу только посочувствовать)
Ну, зато весело было)) И много написал хорошего. Перегруженный сессией мозг забавные вещи творит)))
С такими друзьями врагов не надо(( :facepalm3:
ХДД Ну, в целом согласен))) Хотя Урью сам его выбрал в друзья, но не признается в этом и под пытками)))
11.03.2012 в 14:11

Перегруженный сессией мозг забавные вещи творит)))
Скрытые резервы странного вдохновения, так сказать)
Хотя Урью сам его выбрал в друзья, но не признается в этом и под пытками)))
Да, выбрал. На свою голову и печень. Потому что любой другой человек без духовной энергии ему просто был не интересен. Но если бы Куросаки не стал шинигами, то общаться бы они никогда не стали. Тут все-таки, как думаю, два желания соединились... Я просто если не понимаю что-то в характере Исиды - начинаю описывать ситуацию. И не понимал этого- ведь шинигами были и до Куросаки, та же Рукия и Афро-сан (не помню, как его зовут, и никто вернее всего не помнит), но выбор пал на самого "невиновного"
И конкретно эта ситуация у меня где-то есть. *морщится* летняя тоже.
Не признается, но пойдет за Куросаки и в огонь и воду)) И в этом весь Исида)
11.03.2012 в 16:19

Я то, что я есть
Думаю, что тут еще дело и в том, что Урью своего дада едвали не боготворил, а то все же не считал синигами врагами. Вот и метался ребенок от чувства вины за гибель деда (все же не вышел на помощь, и слава Ками), и злостью на свое бессилие в той ситуации до неприязни к синигами, которых сам дед не винил. Ну и то, что Куросаки ровесник, это тоже немалозначимый фактор для подростка.
Не признается, но пойдет за Куросаки и в огонь и воду)) И в этом весь Исида)
Ага)))
11.03.2012 в 23:20

С этим даже спорить не буду. Но это чувство вины было где-то глубоко заморожено, но тем не менее давило на него и мешало жить. Просто ребенку легче винить кого-то, чем себя. А Куросаки - Урью его с первого дня не мог не заметить, а тот... проигнорировал. Обида, равная оскорблению, + шинигами = дуэль-демонстрация силы
Хотя вопрос, конечно, интересный - а где был Рюкен в то время, когда Сокэн сражался? Почему не помог...
Не вышел! Сам радуюсь... Иначе остались бы без гордого лучника. Но как подумаю, сколько он там простоял (в манге, если не ошибаюсь два часа... в аниме - цифра еще больше) - то ужас пробирает. Это же какой стресс!
12.03.2012 в 01:07

Я то, что я есть
Ну, Ичи половину класса к тому времени не знал, да и не собирался)))
Кто его знает, где был Рюукен... может, и не мог прийти, например, в отъезде был или оперировал... не бросишь же операцию на середине.
Да уж.. стресс тот еще.. но Урью не сломался. Умница)
12.03.2012 в 22:34

Ичиго - пока не схлопочет - память на лица не включается) Особенно радует логика - я с ним подрался - он мой друг.
Я склоняюсь все-таки к операции. Хотя кто знает, где они были и где был Рюкен. Но вот не верится - что он не пришел специально.
Урью - еще какая умница! Но вот замкнулся. Впрочем, без этого события он бы не был таким. И вернее всего не стал бы устраивать дуэль с Куросаки.
12.03.2012 в 23:22

Я то, что я есть
Ичиго - пока не схлопочет - память на лица не включается) Особенно радует логика - я с ним подрался - он мой друг.
У меня сестра так же друзей выбирает)))
склоняюсь все-таки к операции. Хотя кто знает, где они были и где был Рюкен. Но вот не верится - что он не пришел специально.
ППКС!
Урью - еще какая умница! Но вот замкнулся. Впрочем, без этого события он бы не был таким. И вернее всего не стал бы устраивать дуэль с Куросаки.
Ну, в такой ситуации это был единственно верный способ не сломаться.
13.03.2012 в 00:58

У меня сестра так же друзей выбирает)))
*завис* Н-да... я думал, такого не бывает.
Ну, в такой ситуации это был единственно верный способ не сломаться.
Да, просто выбрать цель и идти к ней. Но во время дуэли - я не могу сказать, что Урью был на пределе... Довольно хладнокровен и расчетлив - да. То есть он не жил только местью, поэтому так легко от нее отказался.
13.03.2012 в 12:17

Я то, что я есть
*завис* Н-да... я думал, такого не бывает.
А вот)))
То есть он не жил только местью, поэтому так легко от нее отказался.
Цель Урью, конечно, не месть)) Его цель быть квинси и добиться того, чтобы отец признал квинси)))
13.03.2012 в 12:40

Его цель быть квинси и добиться того, чтобы отец признал квинси)))
Ну с первой частью - ему особенно стараться не надо, а вот вторая - полностью бесполезна. Не признает. Но, думаю, когда Урью станет чуть взрослее, более-менее отношения наладятся. Рюкен и так довольно терпимо относится к сыну, а вот тот - не очень.
13.03.2012 в 12:59

Я то, что я есть
Ну с первой частью - ему особенно стараться не надо, а вот вторая - полностью бесполезна. Не признает.
Ну, тут я пока еще не определился)))
Рюкен и так довольно терпимо относится к сыну, а вот тот - не очень.
Они такие)) Оба упрямы до чертиков)))
13.03.2012 в 13:11

Ну, тут я пока еще не определился)))
Кубо, может быть, покажет) Хотя если посмотреть на одежду Рюкена, на то, что крест он носит, да и в интерьере больнице много чего от квинси - то косвенное указание на признание есть, но вот сам смысл сражения квинси - нет и никогда.
Они такие)) Оба упрямы до чертиков)))
Один - из-за опыта, другой - из-за молодости) Вечный конфликт отцов и детей. Лекарство для Урью - взросление.
13.03.2012 в 13:58

Я то, что я есть
Кубо, может быть, покажет) Хотя если посмотреть на одежду Рюкена, на то, что крест он носит, да и в интерьере больнице много чего от квинси - то косвенное указание на признание есть, но вот сам смысл сражения квинси - нет и никогда.
Мне кажется, что там еще что-то глубоко личное. Информации пока мало.
Один - из-за опыта, другой - из-за молодости) Вечный конфликт отцов и детей. Лекарство для Урью - взросление.
))) Согласен
13.03.2012 в 14:09

Мне кажется, что там еще что-то глубоко личное. Информации пока мало.
Тоже так думаю... Он полностью не отказался. Но на это есть причины. Может все-таки это как-то связано с женой? Ведь судя по его возрасту и возрасту сына, он женился очень рано, что в Японии не принято (да и затратно. Особенно для молодого человека, если не ошибаюсь). И вернее всего по любви... Надеюсь, что увидим, но с Кубо станется обломать.
13.03.2012 в 15:15

Я то, что я есть
Надеюсь, что увидим, но с Кубо станется обломать.
Ага, он такой
09.09.2013 в 11:30

Я то, что я есть
Ага, он такой
Мы были не правы)) Кубо в этот раз не обломал)) Ну, почти)))